2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
 4. Информация об Административном регламенте размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области (www.minsoc74.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области" (www.pgu.pravmin74.ru).
 5. Круг заявителей:
 граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, используемых в качестве места постоянного проживания, из числа:
 1) одиноко проживающих неработающих граждан, достигших возраста семидесяти лет;
 2) неработающих граждан, достигших возраста семидесяти лет, проживающих в семьях, состоящих из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, которые достигли возраста семидесяти лет, и (или) инвалидов;
 3) одиноко проживающих неработающих граждан, достигших возраста восьмидесяти лет;
 4) неработающих граждан, достигших возраста восьмидесяти лет, проживающих в семьях, состоящих из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, которые достигли возраста семидесяти лет, и (или) инвалидов.
 От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
 6. Наименование государственной услуги: "Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан".
 7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения).
 Места нахождения, почтовые адреса, справочные телефоны органов социальной защиты населения указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
 Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
 1) Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений).
 Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30.
 Справочные телефоны Министерства социальных отношений:
 специалист, ответственный за прием граждан: 8 (351) 232-41-94;
 специалисты отдела методологии мер социальной поддержки Министерства социальных отношений: 8 (351) 232-41-47, 8 (351) 262-19-34;
 специалисты отдела организации предоставления мер социальной поддержки Министерства социальных отношений: 8 (351) 262-19-36.
 Адрес интернет-сайта Министерства социальных отношений: www.minsoc74.ru.
 Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru;
 2) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
 Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
 3) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области;
 4) органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления);
 5) территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации;
 6) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области;
 7) Управление Федеральной почтовой связи Челябинской области - филиал Федерального Государственного унитарного предприятия "Почта России" и иные организации, осуществляющие доставку пенсии, расположенные на территории Челябинской области;
 8) банковские учреждения, расположенные на территории Челябинской области.
 8. Результатом предоставления государственной услуги является компенсация отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее именуется - компенсация расходов).
 9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 44 рабочих дней со дня личного обращения заявителя в орган социальной защиты населения либо многофункциональный центр.
 Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления в электронной форме не должен превышать 44 рабочих дней со дня представления заявителем в орган социальной защиты населения документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
 1) Закон Челябинской области от 25.01.1996 г. N 16-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области";
 2) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
 3) постановление Правительства Челябинской области от 16.02.2016 г. N 59-П "О Порядке и условиях предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан".
 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
 1) заявление о назначении компенсации расходов с указанием способа ее получения (через кредитную организацию путем зачисления компенсации расходов на счет заявителя, открытый им в кредитной организации, или через отделение федеральной почтовой связи) (далее именуется - заявление);
 2) документы, удостоверяющие личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи;
 3) справка о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства (свойства) членов семьи;
 4) трудовая книжка заявителя;
 5) трудовые книжки совместно проживающих с заявителем членов семьи;
 6) документ, подтверждающий право собственности на занимаемое жилое помещение;
 7) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при проживании в семье заявителя неработающих граждан, не достигших возраста семидесяти лет, имеющих инвалидность).
 Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7 настоящего пункта, представляются гражданином пожилого возраста.
 Документы, указанные в подпунктах 3, 6 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
 Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 3, 6 настоящего пункта.
 12. Органы социальной защиты населения, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:
 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;