Постановление Правительства Челябинской области от 24 августа 2016 г. N 468-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдель стр. 3

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Заявитель лично или через законного представителя представляет в орган социальной защиты населения или многофункциональный центр документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Заявитель может направить заявление в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. При этом заявителю в течение 3 рабочих дней направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Датой приёма заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения.
Заявление при подаче его в электронной форме должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
14. Основания для отказа в приёме документов:
1) непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на гражданина пожилого возраста;
2) заявление подано с нарушением требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (при подаче заявления в форме электронного документа).
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) недостижение установленного возраста;
2) отсутствие права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме, используемое в качестве места постоянного проживания на территории Челябинской области;
3) проживание с членами семьи, которые не достигли возраста семидесяти лет и (или) не являются инвалидами;
4) осуществление трудовой деятельности заявителем и членами его семьи;
5) отсутствие начисления взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
6) отсутствие места постоянного проживания на территории Челябинской области.
16. Заявителям, имеющим задолженность по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, выплата компенсации расходов приостанавливается, за исключением случаев заключения и (или) выполнения гражданами соглашений по ее погашению.
Выплата приостановленных сумм предоставляется с месяца, следующего за месяцем погашения заявителями задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более чем за три года.
Предоставление компенсации расходов, которая не была получена заявителями в течение шести месяцев подряд, приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок.
Возобновление компенсации расходов, приостановленной по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, осуществляется с первого числа месяца, в котором компенсация расходов была приостановлена, при условии обращения за ней в течение шести месяцев.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 календарного дня со дня его поступления в орган социальной защиты населения.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в органе социальной защиты населения, Министерстве социальных отношений;
2) по телефонам органа социальной защиты населения, Министерства социальных отношений;
3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты населения, Министерства социальных отношений;
4) по письменному обращению в орган социальной защиты населения, Министерство социальных отношений;
5) по электронной почте органа социальной защиты населения, Министерства социальных отношений;
6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
7) на официальном сайте органа социальной защиты населения, Министерства социальных отношений, многофункционального центра.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе органа социальной защиты населения, Министерства социальных отношений должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официальных сайтов органов социальной защиты, Министерства социальных отношений;
3) на официальных сайтах органов социальной защиты населения, Министерства социальных отношений размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
форма заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;