Распоряжение мэра г. Санкт-Петербурга от 7 октября 1992 г. N 931-р "Об учреждении Центрального городского агентства по приватизации жилищного фонда Санкт-Петербурга" стр. 2

- оформление и предоставление на Центральную независимую оценочную комиссию Петросовета актов оценки стоимости приватизируемых квартир;
- оформление и регистрация договоров на передачу и продажу квартир в собственность граждан;
- оказание услуг по оформлению договоров на обслуживание и ремонт приватизируемых квартир;
- оказание услуг по оформлению кредитов при приватизации квартир;
- оформление и регистрация обязательств граждан о погашении сумм доплат за приватизированные квартиры и контроль поступления доплат в рассрочку.
2.3. В сферу деятельности Агентства входит:
- оказание услуг на оформление страхования приватизированного жилья;
- оценка возможности продажи и стоимости объектов недвижимости (в том числе за СКВ);
- консультации по оформлению в собственность квартир ЖСК;
- посредническая деятельность по продаже незаселенных жилых домов, требующих капитального ремонта и реконструкции, а также по проведению их ремонта и реконструкции;
- купля-продажа домов, квартир, комнат, дач, гаражей и иной недвижимости.

III. Права и обязанности Агентства

3.1. Для реализации уставных целей и в соответствии с направлениями своей деятельности Агентства в установленном законодательством порядке имеет право:
- осуществлять право полного хозяйственного ведения имуществом продукцией, доходами, активами и финансовыми средствами, пользоваться и распоряжаться указанным имуществом и по своему усмотрению совершать в отношении его любые действия, не противоречащие законодательству;
- приобретать, отчуждать, брать и сдавать в аренду разного рода движимое и недвижимое имущество, заключать договоры с различными предприятиями, организациями, другими юридическими и физическими лицами;
- открывать в установленном порядке счета в банках страны, получать долгосрочные и краткосрочные кредиты;
- от своего имени совершать в Российской Федерации сделки и иные юридические акты с фирмами, учреждениями, предприятиями, организациями, обществами, кооперативами и гражданами, в том числе купли-продажи, мены, аренды, подряда, займа, страхования, получения и комиссии, совместной деятельности, а также участвовать в торгах, конкурсах и аукционах;
- устанавливать цены и тарифы на выполняемую работу и оказываемые услуги в соответствии с действующим законодательством, типовыми тарифами и учетом необходимости обеспечения самофинансирования, а также на договорной основе;
- производить расчеты за потребляемые ресурсы, готовую продукцию и услуги по государственным, рыночным и договорным ценам и тарифам;
- создавать при необходимости свои филиалы в районах города;
- для выполнения работ по договорам и заказам создавать временные и постоянные производственные коллективы.
3.2. Агентство обязано:
- осуществлять свою деятельность, предусмотренную настоящим Уставом в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями Санкт-Петербурга Совета народных депутатов, его Постоянной комиссии по жилищной политике и мэрии С.-Петербурга по вопросам приватизации жилья, на основе полного хозрасчета, утвержденных производственных и финансовых планов;
- своевременно производить отчисления в соответствии с существующим законодательством и настоящим Уставом;
- вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном законодательством и представлять государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки статистической и экономической информации;
- нести ответственность за выполнение принятых на себя обязательств перед Учредителем, Жилищным комитетом, и гражданами, желающим приобрести в собственность занимаемые ими жилые помещения, а также перед госбюджетом и банком, согласно действующему законодательству;
- производить обязательные виды социального страхования работников Агентства;
- возмещать ущерб, причиненный нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья его работников.
3.3. Агентство по своим долгам и обязательствам несет ответственность всем своим имуществом. Агентство не несет ответственности по обязательствам Учредителя, а Учредитель не несет ответственности по обязательствам Агентства, Государство не несет ответственности по обязательствам Агентства, а Агентство не несет ответственности по обязательствам государства.

IV. Управление Агентством

4.1. Управление Агентством осуществляется на основе сочетания принципа единоначалия руководителя с самоуправлением трудового коллектива.
4.2. Агентство возглавляется генеральным директором, который действует на основе единоначалия, руководит всей его деятельностью и организацией работы. Организационно-штатная структура Агентства определяется генеральным директором.
4.3. Генеральный директор Агентства назначается на должность и освобождается от должности распоряжением (приказом) председателя Жилищного комитета.
4.4. Генеральный директор без доверенности действует от имени Агентства, представляет его на предприятиях, в учреждениях, организациях и в соответствующих государственных органах, распоряжается имуществом Агентства в соответствии с настоящим Уставом.
4.5. В пределах компетенции Агентства генеральный директор издает приказы и дает указания, обязательные для работников, утверждает решения трудового коллектива, принятые в пределах его полномочий в соответствии с настоящим Уставом, решает в соответствии с трудовым законодательством вопросы найма и увольнения сотрудников, продолжительности и распорядка рабочего дня, сменности работы, порядка предоставления выходных дней и отпусков, а также определяет формы и размеры оплаты труда специалистов штатного и внештатного состава, разрабатывает показатели, размеры и сроки премирования работников.

V. Трудовой коллектив Агентства

5.1. Трудовой коллектив Агентства составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе найма по контракту. В трудовой коллектив Агентства не входят временные творческие коллективы, привлекаемые к работе Агентства специалисты и другие работники по договорам подряда и другим соглашениям. На них не распространяются Правила трудового распорядка Агентства, нормы КЗоТ. Взаимоотношения с ними регулируются отдельными договорами.
5.2. Трудовой коллектив решает вопрос о необходимости заключения с администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект:
рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива;
определяет перечень и порядок предоставления работникам Агентства специальных льгот из фондов трудового коллектива;
рассматривает и утверждает изменения и дополнения, вносимые в Устав.
3.3. Собрания трудового коллектива созываются не реже двух раз в год или по требованию не менее 2/3 от списочного состава работников Агентства. Собрание трудового коллектива является правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 списочного состава работников Агентства. Решение собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на собрании работников Агентства.

VI. Имущество и средства Агентства

6.1. Уставной фонд Агентства состоит из средств, выделенных Малым Санкт-Петербургским Советом народных депутатов на организацию работ по приватизации жилья из городского бюджета и подлежащих возврату с получением прибыли.
6.2. Агентство имеет право приобретать или арендовать имущество за счет своей прибыли, амортизационных отчислений, кредитов банка, бюджетных дотаций и других источников, согласно действующему законодательству.

VII. Производственно-хозяйственная и финансовая деятельность

7.1. Агентство самостоятельно определяет направления своей хозяйственной деятельности и после уплаты налогов распоряжается прибылью в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Агентство самостоятельно планирует свою хозяйственную деятельность, исходя из спроса на ее услуги.
7.3. Отношения Агентства с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности строятся на основании договоров.
7.4. Прибыль Агентства образуется из договорного объема работ после возмещения затрат и расчетов с бюджетом в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации нормативами.