Для ежегодной услуги:
- день выгрузки и месяц года (январь-декабрь),
Для ежеквартальной:
- день выгрузки и месяц квартала (1-3),
Для ежемесячной услуги:
- день выгрузки.
День выгрузки может быть настроен как:
- «абсолютный» (с 1-го по 28 число месяца).
В этом случае «жестко» указывается то, что услуга должна выгружаться, например, в 25-ый день месяца.
- «относительный».
Для настройки «относительного» дня выгрузки необходимо указать значения: «0» – услуга будет выгружаться в 1С в последний день месяца, при «-1» – в предпоследний, при «-2» в пред-предпоследний и так далее.
Создание заявки
1. Необходимо нажать на кнопку «Новая заявка» (рисунок 18).
![]() | |
549 × 133 пикс.   Открыть в новом окне | Создание новой заявки |
2. В форме выбираем услугу из списка (рисунки 19, 20)
![]() | |
1146 × 319 пикс.   Открыть в новом окне | Выбор услуги из формы новой заявки |
![]() | |
430 × 318 пикс.   Открыть в новом окне | Список услуг |
3. На форме указывается количество услуг (по умолчанию значение равно 1).
Примечание: Количество может устанавливаться по факту выполнения. В этом случае поле «кол-во» недоступно для редактирования (отображается надпись «по факту», и не показывается сумма). Если услуга комплексная, и, хотя бы в одной из сопутствующих указано, что количество выставляется по факту, то в строке «Итого по заявке» отображается «по факту» (рисунки 21, 22).
![]() | |
975 × 553 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение итогов по заявке при выставлении количества не по факту |
![]() | |
976 × 555 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение итогов по заявке при выставлении количества по факту |
4. Нажимаем на ссылку «Выбрать организацию» (рисунок 23).
![]() | |
976 × 553 пикс.   Открыть в новом окне | Выбор организации из формы новой заявки |
5. В случае, когда в каталоге юр. и физ. лиц указан руководитель выбранной организации, руководитель будет подставлен автоматически (его можно сменить, нажав на соответствующую ссылку, пример представлен на рисунке 24). Если он не указан, то необходимо нажать на ссылку «Выбрать руководителя».
![]() | |
976 × 557 пикс.   Открыть в новом окне | Выбор руководителя из формы новой заявки |
6. Если для выбранной организации есть соответствие организация/проект, то становится доступной строка «Проект», и выводится окно выбора проекта, в котором можно выбрать только один вариант из ограниченного перечня (рисунок 25).
![]() | |
963 × 535 пикс.   Открыть в новом окне | Cтрока "Проект". |
После чего автоматически выставляется договор по данному проекту (рисунок 26).
![]() | |
964 × 534 пикс.   Открыть в новом окне | Выставление договора. |
Соответствие организации и проекта можно посмотреть в одноименном справочнике в разделе настроек (рисунок 27).
![]() | |
1143 × 460 пикс.   Открыть в новом окне | Соответствие организации и проекта. |
7. Если выбранная услуга является комплексной, и от всех или части сопутствующих услуг можно отказаться, можно снять галочки с соответствующих сопутствующих услуг (рисунок 28) или отключить выполнение сопутствующих услуг в разделе «Сопутствующие услуги – Дополнительные».
![]() | |
976 × 555 пикс.   Открыть в новом окне | Выбор сопутствующих услуг |
Необходимо обратить внимание на то, что при отказе от сопутствующих услуг также изменится итого по заявке, если количество указано не по факту (рисунки 29, 30).
![]() | |
1070 × 590 пикс.   Открыть в новом окне | Итого по заявке при указании сопутствующей услуги |
![]() | |
1068 × 453 пикс.   Открыть в новом окне | Итого по заявке без сопутствующей услуги |
8. Далее необходимо нажать кнопку «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна. Так как выбранная услуга является комплексной, кроме основной заявки будут созданы детальные заявки. При создании заявки появится информационное сообщение пользователю (рисунок 31).
![]() | |
496 × 184 пикс.   Открыть в новом окне | Информационное сообщение пользователю |
При нажатии на кнопку «Да» в рабочей области будут открыты все детальные услуги. Если была нажата кнопка «Нет», то детальные услуги будут доступны на вкладке «Сопутствующие услуги» (рисунок 32).
![]() | |
865 × 178 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение детальных услуг на вкладке "Сопутствующие услуги" |
9. В настройках услуг могут быть указаны дополнительные поля, которые требуется заполнить для успешного выполнения заявки. Такие поля могут быть как в «обычной» заявке, так и в комплексной или сопутствующей комплексной. На вкладке «Общие» в этом случае будет присутствовать блок «Необходимая информация» (рисунок 33).
![]() | |
930 × 407 пикс.   Открыть в новом окне | Блок "Необходимая информация" на вкладке "Общие" |
В примере, приведенном на рисунке выше, представлены дополнительные поля:
- 1-е поле «Наименование документа» – обязательно для заполнения, тип – текстовый (буква «Т»);
- 2-е поле – Номер документа – обязательно для заполнения, тип – текстовый (буква «Т»);
- 3-е поле – Дата документа – обязательно для заполнения, тип – дата (рисунок 34);
![]() | |
153 × 149 пикс.   Открыть в новом окне | Элемент управления для указания даты документа |
- 4-е поле – Сумма по документу, тип – число («#» – стандартное общепринятое обозначение цифровых полей). При попытке ввода текста в числовое поле документ не будет сохранен.
- 5-е поле – Стороны по документу, тип – текстовый (буква «Т»).
Если поле отмечено зеленой рамкой, это означает, что для этого поля предусмотрена разъясняющая подпись. Для просмотра разъясняющей подписи необходимо навести курсор мыши внутрь зеленого рамки, нажать и удерживать левую кнопку мыши.
10. Если на вкладке «Общие» в настройках услуги заполнено поле «Дополнительная информация», то данная информация отобразится в разделе «Дополнительная информация по заявке» (рисунок 35). Поле недоступно для редактирования пользователям, но может быть свернуто.
![]() | |
493 × 244 пикс.   Открыть в новом окне | Дополнительная информация по заявке. |
11. На вкладке «Шаблоны документов», указана информация, необходимая при создании заявки (рисунок 36).