Если у закупки НЕ установлено автоматическое продление, то используется базовая цена закупки без изменений.
Количество создаваемых универсальных спецификаций определяется количеством пакетов работ верхнего уровня, входящих в строки коммерческого предложения.
При выборе варианта «Добавить спецификацию в существующий договор» появится окно с возможностью выбора ранее созданного договора между Покупателем и Продавцом-победителем, а также формой договора равной форме закупки. Находим нужный договор и переходим далее (рисунок 62).
![]() | |
905 × 486 пикс.   Открыть в новом окне | Добавление спецификации к договору. |
Просмотреть список созданных документов можно в разделе «Электронные документы» (рисунок 63).
Важно!
В разделе «Электронные документы» отображаются только документы, созданные непосредственно из закупки, то есть если договор создан из закупки, а спецификация к договору создана из карточки электронного договора, то спецификация в разделе «Электронные документы» не будет отображаться.
В разделе «Электронные документы» отображаются спецификации, созданные после 10.01.2018
![]() | |
1303 × 426 пикс.   Открыть в новом окне | Раздел "Электронные документы". |
По нажатию на кнопку «Получить код для вставки»
отображаются ссылки на данный документ, по нажатию на кнопку «Подробно»
открывается карточка документа.


Описание процесса работы с приложением «Электронные документы» описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Проведение прямой закупки
В заявке на закупку в статусе «Действующая» пользователям с ролью «Управляющий проекта», «Менеджер проекта» или «Ответственный за закупку» доступна кнопка «Провести прямую закупку», по нажатию на которую осуществляется создание и проведение прямой закупки по ИСП для выбранных строк заявки (подробнее о создании прямой закупки см. СТО МИ «Папир: Управление проектами») (рисунок 64).
![]() | |
992 × 547 пикс.   Открыть в новом окне | Окно создания прямой закупки. |
Прямая закупка создается сразу в статусе «Закупка завершена». К ней автоматически создается коммерческое предложение от поставщика, выбранном на форме создания прямой закупки. Предложение автоматически объявляется победителем закупки.
Сайт «Закупки»
Вся информация по проводимым закупкам и всем коммерческим предложениям к ним предоставлена на сайте «Закупки».
Сайт «Закупки» располагается на портале «Маркетинговые технологии» (рисунок 65).
![]() | |
1527 × 889 пикс.   Открыть в новом окне | Внешний вид сайта "Закупки". |
На сайте есть возможность осуществлять поиск закупок на наименованию закупки, наименованию закупаемого ресурса и по покупателю. Например, для поиска по покупателю необходимо установить фильтр «Поиск по покупателю», ввести наименование покупателя и нажать на кнопку «Найти», после чего открывается каталог по покупателям (рисунок 66).
![]() | |
984 × 453 пикс.   Открыть в новом окне | Каталог по покупателям. |
Выбрав наименование покупателя, открывается список закупок (рисунок 67).
![]() | |
962 × 704 пикс.   Открыть в новом окне | Список закупок. |
Реквизиты:
- Дата начала закупки,
- Дата окончания закупки,
- Наименование закупки,
- Статус – текущий статус закупки,
- Покупатель – организация-заказчик.
Статусы Закупки:
- Проводится закупка – статус присваивается закупке с момента создания закупки и до момента ее окончания,
- Подводятся итоги – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой поступило хотя бы одно коммерческое предложение,
- Закупка не состоялась – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой не поступило ни одного коммерческого предложения, или при нажатии на кнопку «Признать несостоявшейся» в закупке со статусом «Завершена»,
- Закупка отменена – статус присваивается закупке, которая была отменена представителем покупателя,
- Закупка завершена – статус присваивается закупке, после того как определен поставщик-победитель.
В карточке закупки отображается общая информация по ней:
- Форма договора,
- Условия договора,
- Публикация,
- Начало и окончание закупки,
- Победители,
- Покупатель,
- Статус закупки,
- Контактное лицо.
В разделе «Список ресурсов» закупки отображается следующая информация по ресурсам:
- Наименование единичного ресурса – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы»,
- Количество,
- Единица измерения,
- Адрес объекта/склада,
- Дата начала – дата начала поставки ресурса,
- Дата окончания – дата окончания поставки ресурса,
- Аванс, % – число, показывающее какой проценты суммы стоимости ресурса с учетом НДС будет оплачено авансом,
- Примечание заказчика.
Важно!
Прямые закупки не отображаются на сайте «Закупки» (см. раздел Проведение прямой закупки).
Вместе с началом процесса подачи Коммерческих предложений поставщиками на сайте «Закупки» происходит отображение поданных полных и неполных предложений с указанием стоимости, даты и времени подачи Коммерческого предложения. Во время проведения закупки наименования юридических лица, участвующих в коммерческом предложении, скрыты для просмотра (рисунок 68).
Важно!
Обновление информации на странице закупки НЕ происходит в автоматическом режиме. Для получения актуальной информации необходимо обновить страницу, нажав кнопку «Обновить» браузера или клавишу F5 на клавиатуре.
![]() | |
1329 × 638 пикс.   Открыть в новом окне | Сокрытие наименования юридического лица. |
Для просмотра информации о поданном коммерческом предложении необходимо нажать кнопку «Детали»
. Во всплывающем окне отобразятся основная информация коммерческого предложения: ресурсы и наличие ТРУ, а также итоговая сумма по коммерческому предложению (рисунок 69).

![]() | |
632 × 670 пикс.   Открыть в новом окне | Детали коммерческого предложения. |
Для просмотра изменений стоимости коммерческого предложения необходимо на странице закупки нажать кнопку «История»
(рисунок 70).

![]() | |
417 × 269 пикс.   Открыть в новом окне | История изменений стоимости коммерческого предложения. |
Файлы, добавленные к закупке, отображаются в разделе «Файлы» и доступны для загрузки (рисунок 71).
| |
1238 × 167 пикс.   Открыть в новом окне | Раздел "Файлы". |
Рядом с информацией о контактном лице присутствует кнопка «Задать вопрос», позволяющая участникам тендера задать уточняющие вопросы в публичном обсуждении (рисунок 72).
![]() | |
690 × 321 пикс.   Открыть в новом окне | Задать вопрос в публичном обсуждении закупки. |
При переходе по ссылке нужно пройти процесс авторизации в СЭД Папир (при необходимости, если пользователь не был авторизован), после чего откроется страница с основным обсуждением закупки.
Для добавления комментария к обсуждению необходимо нажать кнопку «Добавить комментарий», ввести в текстовое поле свой вопрос и нажать кнопку «Опубликовать» (подробнее о работе с обсуждениями в СЭД Папир см. СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения») (рисунок 73).
![]() | |
872 × 586 пикс.   Открыть в новом окне | Создание обсуждения к закупке. |
Данное публичное обсуждение выводится на странице закупки в соответствующем разделе «Обсуждение закупки» (рисунок 74). Комментарии отсортированы в хронологическом порядке.
![]() | |
951 × 163 пикс.   Открыть в новом окне | Обсуждение закупки. |