СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя» стр. 7

Если у закупки НЕ установлено автоматическое продление, то используется базовая цена закупки без изменений.
Количество создаваемых универсальных спецификаций определяется количеством пакетов работ верхнего уровня, входящих в строки коммерческого предложения.
При выборе варианта «Добавить спецификацию в существующий договор» появится окно с возможностью выбора ранее созданного договора между Покупателем и Продавцом-победителем, а также формой договора равной форме закупки. Находим нужный договор и переходим далее (рисунок 62).
Добавление спецификации к договору.
905 × 486 пикс.     Открыть в новом окне Добавление спецификации к договору.
Просмотреть список созданных документов можно в разделе «Электронные документы» (рисунок 63).
Важно!
В разделе «Электронные документы» отображаются только документы, созданные непосредственно из закупки, то есть если договор создан из закупки, а спецификация к договору создана из карточки электронного договора, то спецификация в разделе «Электронные документы» не будет отображаться.
В разделе «Электронные документы» отображаются спецификации, созданные после 10.01.2018
Раздел "Электронные документы".
1303 × 426 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Электронные документы".
По нажатию на кнопку «Получить код для вставки» отображаются ссылки на данный документ, по нажатию на кнопку «Подробно» открывается карточка документа.
Описание процесса работы с приложением «Электронные документы» описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».

Проведение прямой закупки

В заявке на закупку в статусе «Действующая» пользователям с ролью «Управляющий проекта», «Менеджер проекта» или «Ответственный за закупку» доступна кнопка «Провести прямую закупку», по нажатию на которую осуществляется создание и проведение прямой закупки по ИСП для выбранных строк заявки (подробнее о создании прямой закупки см. СТО МИ «Папир: Управление проектами») (рисунок 64).
Окно создания прямой закупки.
992 × 547 пикс.     Открыть в новом окне Окно создания прямой закупки.
Прямая закупка создается сразу в статусе «Закупка завершена». К ней автоматически создается коммерческое предложение от поставщика, выбранном на форме создания прямой закупки. Предложение автоматически объявляется победителем закупки.

Сайт «Закупки»

Вся информация по проводимым закупкам и всем коммерческим предложениям к ним предоставлена на сайте «Закупки».
Сайт «Закупки» располагается на портале «Маркетинговые технологии» (рисунок 65).
Внешний вид сайта "Закупки".
1527 × 889 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид сайта "Закупки".
На сайте есть возможность осуществлять поиск закупок на наименованию закупки, наименованию закупаемого ресурса и по покупателю. Например, для поиска по покупателю необходимо установить фильтр «Поиск по покупателю», ввести наименование покупателя и нажать на кнопку «Найти», после чего открывается каталог по покупателям (рисунок 66).
Каталог по покупателям.
984 × 453 пикс.     Открыть в новом окне Каталог по покупателям.
Выбрав наименование покупателя, открывается список закупок (рисунок 67).
Список закупок.
962 × 704 пикс.     Открыть в новом окне Список закупок.
Реквизиты:
  • Дата начала закупки,
  • Дата окончания закупки,
  • Наименование закупки,
  • Статус – текущий статус закупки,
  • Покупатель – организация-заказчик.
Статусы Закупки:
  • Проводится закупка – статус присваивается закупке с момента создания закупки и до момента ее окончания,
  • Подводятся итоги – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой поступило хотя бы одно коммерческое предложение,
  • Закупка не состоялась – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой не поступило ни одного коммерческого предложения, или при нажатии на кнопку «Признать несостоявшейся» в закупке со статусом «Завершена»,
  • Закупка отменена – статус присваивается закупке, которая была отменена представителем покупателя,
  • Закупка завершена – статус присваивается закупке, после того как определен поставщик-победитель.
В карточке закупки отображается общая информация по ней:
  • Форма договора,
  • Условия договора,
  • Публикация,
  • Начало и окончание закупки,
  • Победители,
  • Покупатель,
  • Статус закупки,
  • Контактное лицо.
В разделе «Список ресурсов» закупки отображается следующая информация по ресурсам:
  • Наименование единичного ресурса – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы»,
  • Количество,
  • Единица измерения,
  • Адрес объекта/склада,
  • Дата начала – дата начала поставки ресурса,
  • Дата окончания – дата окончания поставки ресурса,
  • Аванс, % – число, показывающее какой проценты суммы стоимости ресурса с учетом НДС будет оплачено авансом,
  • Примечание заказчика.
Важно!
Прямые закупки не отображаются на сайте «Закупки» (см. раздел Проведение прямой закупки).
Вместе с началом процесса подачи Коммерческих предложений поставщиками на сайте «Закупки» происходит отображение поданных полных и неполных предложений с указанием стоимости, даты и времени подачи Коммерческого предложения. Во время проведения закупки наименования юридических лица, участвующих в коммерческом предложении, скрыты для просмотра (рисунок 68).
Важно!
Обновление информации на странице закупки НЕ происходит в автоматическом режиме. Для получения актуальной информации необходимо обновить страницу, нажав кнопку «Обновить» браузера или клавишу F5 на клавиатуре.
Сокрытие наименования юридического лица.
1329 × 638 пикс.     Открыть в новом окне Сокрытие наименования юридического лица.
Для просмотра информации о поданном коммерческом предложении необходимо нажать кнопку «Детали» . Во всплывающем окне отобразятся основная информация коммерческого предложения: ресурсы и наличие ТРУ, а также итоговая сумма по коммерческому предложению (рисунок 69).
Детали коммерческого предложения.
632 × 670 пикс.     Открыть в новом окне Детали коммерческого предложения.
Для просмотра изменений стоимости коммерческого предложения необходимо на странице закупки нажать кнопку «История» (рисунок 70).
История изменений стоимости коммерческого предложения.
417 × 269 пикс.     Открыть в новом окне История изменений стоимости коммерческого предложения.
Файлы, добавленные к закупке, отображаются в разделе «Файлы» и доступны для загрузки (рисунок 71).
Раздел "Файлы".
1238 × 167 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Файлы".
Рядом с информацией о контактном лице присутствует кнопка «Задать вопрос», позволяющая участникам тендера задать уточняющие вопросы в публичном обсуждении (рисунок 72).
Задать вопрос в публичном обсуждении закупки.
690 × 321 пикс.     Открыть в новом окне Задать вопрос в публичном обсуждении закупки.
При переходе по ссылке нужно пройти процесс авторизации в СЭД Папир (при необходимости, если пользователь не был авторизован), после чего откроется страница с основным обсуждением закупки.
Для добавления комментария к обсуждению необходимо нажать кнопку «Добавить комментарий», ввести в текстовое поле свой вопрос и нажать кнопку «Опубликовать» (подробнее о работе с обсуждениями в СЭД Папир см. СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения») (рисунок 73).
Создание обсуждения к закупке.
872 × 586 пикс.     Открыть в новом окне Создание обсуждения к закупке.
Данное публичное обсуждение выводится на странице закупки в соответствующем разделе «Обсуждение закупки» (рисунок 74). Комментарии отсортированы в хронологическом порядке.
Обсуждение закупки.
951 × 163 пикс.     Открыть в новом окне Обсуждение закупки.