СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Поставщик» стр. 4

где:
X – время продления, установленное ранее при создании закупки (минуты),
Y – время до окончания, установленное ранее при создании закупки, в которое система должна проверять условия для продления (минуты),
Z – значение, установленное ранее при создании закупки (руб.).
В таблице представлены различные ситуации подачи КП в закупке с автопродлением:
ДействиеКП1КП2Автопродление
Запуск закупки, шаг уменьшения = 100 руб
Подано КП12000 р.Да, продляется при подаче КП
Подано КП2Отмена КП1980 р.Да, продляется при подаче КП
Подано КП3Подано КП 1960Нет, так как1960 > (2000 - 100)
Уменьшение цены КП2, цена не может быть больше (1980 р. – 100 р.) = 1880 р.1700Да, так как1700 < 1880
Пользователь с ролью «Редактор закупки» может продлить закупку вручную, если закупка находится в статусе «Проводится закупка» или «Закупка не состоялась».

Итоги Закупки

После подведения итогов Закупки Пользователю приходит уведомление о результатах закупки со ссылкой на электронную карточку закупки (рисунок 30).
Важно!
Уведомление о результатах закупки придет на электронный адрес организации только в том случае, если к закупке было создано хотя бы одно коммерческое предложение, в том числе неподанное или удаленное.
Уведомление о результатах Закупки.
1567 × 299 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о результатах Закупки.
В электронной карточке закупки (см. Сайт «Закупки») пользователь может ознакомиться с итогами Закупки и выбранным продавцом (рисунок 31).
Карточка Закупки со списком участников.
1233 × 685 пикс.     Открыть в новом окне Карточка Закупки со списком участников.
Важно!
Победитель закупки не определяется автоматически. Победителя закупки выбирает Покупатель на основании коммерческих предложений. Покупатель имеет возможность перевыбрать победителя после завершения закупки, если по лотам закупки отсутствуют спецификации не в статусе «Отменена» или «Черновик».
Важно!
Покупатель имеет возможность признать закупку несостоявшейся после выбора победителей. В этом случае информация о победителях сбрасывается и закупка может быть запущена повторно с учетом поданных ранее КП.
Если Пользователь имеет обоснованные замечания по проведенным Закупкам, то он может направить их письмом на e-mail: papirsys@outlook.com.

История приглашений к участию в Закупке

Каждый Пользователь может ознакомиться с полным перечнем приглашений на участие в Закупках для любой организации на сайте Товары/Работы/Услуги. Для этого необходимо выбрать соответствующую компанию и раскрыть раздел «Список приглашений для участия в Закупках». В данном списке представлены как уже завершенные, так и только объявленные Закупки (рисунок 32).
Страница Поставщика на сайте Товары/Работы/Услуги.
1236 × 474 пикс.     Открыть в новом окне Страница Поставщика на сайте Товары/Работы/Услуги.

Проведение прямой закупки

Заказчик имеет возможность провести прямую закупку, в которой укажет выбранную организацию в качестве поставщика ТРУ.
Прямая закупка формирует свое наименование по шаблону: "Прямая закупка у <Название контрагента> по <название заявки на закупку> от <Дата создания закупки>" (рисунок 33).
Карточка прямой закупки.
1187 × 504 пикс.     Открыть в новом окне Карточка прямой закупки.
Такая закупка с момента создания имеет статус «Закупка завершена» и автоматически созданное коммерческое предложение от выбранного заказчиком поставщика (см. подробное описание формирования прямой закупки в СТО МИ «Папир: Управление проектами»). Предложение автоматически объявляется победителем закупки.

Сайт «Закупки»

Вся информация по проводимым закупкам и всем коммерческим предложениям к ним предоставлена на сайте «Закупки».
Сайт «Закупки» располагается на портале «Маркетинговые технологии» (рисунок 34).
Внешний вид сайта "Закупки".
1527 × 889 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид сайта "Закупки".
На сайте есть возможность осуществлять поиск закупок на наименованию закупки, наименованию закупаемого ресурса и по покупателю. Например, для поиска по покупателю необходимо установить фильтр «Поиск по покупателю», ввести наименование покупателя и нажать на кнопку «Найти», после чего открывается каталог по покупателям (рисунок 35).
Каталог по покупателям.
984 × 453 пикс.     Открыть в новом окне Каталог по покупателям.
Выбрав наименование покупателя, открывается список закупок (рисунок 36).
Важно!
Прямые закупки не отображаются в перечне закупок покупателя (см. раздел Проведение прямой закупки).
Список закупок.
962 × 704 пикс.     Открыть в новом окне Список закупок.
Реквизиты:
  • Дата начала закупки,
  • Дата окончания закупки,
  • Наименование закупки,
  • Статус – текущий статус закупки,
  • Покупатель – организация-заказчик.
Статусы Закупки:
  • Проводится закупка – статус присваивается закупке с момента создания закупки и до момента ее окончания,
  • Подводятся итоги – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой поступило хотя бы одно коммерческое предложение,
  • Закупка не состоялась – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой не поступило ни одного коммерческого предложения, или при нажатии на кнопку «Признать несостоявшейся» в закупке со статусом «Завершена»,
  • Закупка отменена – статус присваивается закупке, которая была отменена представителем покупателя,
  • Закупка завершена – статус присваивается закупке, после того как определен поставщик-победитель.
В карточке закупки отображается общая информация по ней:
  • Форма договора,
  • Условия договора,
  • Публикация,
  • Начало и окончание закупки,
  • Победители,
  • Покупатель,
  • Статус закупки,
  • Контактное лицо.
В разделе «Список ресурсов» закупки отображается следующая информация по ресурсам:
  • Наименование единичного ресурса – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы»,
  • Количество,
  • Единица измерения,
  • Адрес объекта/склада,
  • Дата начала – дата начала поставки ресурса,
  • Дата окончания – дата окончания поставки ресурса,
  • Аванс, % – число, показывающее какой проценты суммы стоимости ресурса с учетом НДС будет оплачено авансом,
  • Примечание заказчика.
Вместе с началом процесса подачи Коммерческих предложений поставщиками на сайте «Закупки» происходит отображение поданных полных и неполных предложений с указанием стоимости, даты и времени подачи Коммерческого предложения. Во время проведения закупки наименования юридических лица, участвующих в коммерческом предложении, скрыты для просмотра (рисунок 37).
Важно!
Обновление информации на странице закупки НЕ происходит в автоматическом режиме. Для получения актуальной информации необходимо обновить страницу, нажав кнопку «Обновить» браузера или клавишу F5 на клавиатуре.
Сокрытие наименования юридического лица.
1329 × 638 пикс.     Открыть в новом окне Сокрытие наименования юридического лица.
Для просмотра информации о поданном коммерческом предложении необходимо нажать кнопку «Детали» . Во всплывающем окне отобразятся основная информация коммерческого предложения: ресурсы и наличие ТРУ, а также итоговая сумма по коммерческому предложению (рисунок 38).