Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 20 марта 2017 г. N 288н "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему расчета по начисленным и уплачен стр. 3

Регистрация Расчета на бумажном носителе, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи или через многофункциональные центры, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Расчета в территориальный орган Фонда. При поступлении Расчета в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
23. Регистрация Расчета, направленного заявителем в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расчета сервером приема расчетов Фонда.
Регистрация Расчета осуществляется должностными лицами территориального органа Фонда по месту регистрации заявителя или должностными лицами Фонда, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо).

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг

24. Информация о графике (режиме) работы территориального органа Фонда размещается на входе в здание, в котором размещаются помещения территориального органа Фонда, в которых предоставляется государственная услуга (далее соответственно - помещения территориального органа Фонда, здание территориального органа Фонда), в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).
25. Прием заявителей осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях территориального органа Фонда (операционных залах или кабинетах).
26. Помещения территориального органа Фонда, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 8 Административного регламента.
27. Площадь помещений территориального органа Фонда, предназначенных для ожидания заявителей в очереди за получением государственной услуги, зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальный орган Фонда в связи с предоставлением государственной услуги.
28. Помещения территориального органа Фонда должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы. должностных лиц территориальных органов Фонда.
29. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к зданию и помещениям территориального органа Фонда им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям территориального органа Фонда;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание территориального органа Фонда, а также входа в здание и помещения территориального органа Фонда и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и помещениям территориального органа Фонда, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника в здание и помещения территориального органа Фонда при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдаваемого по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить здание и помещения территориального органа Фонда с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н.
30. Рабочее место должностного лица, должно быть оборудовано персональным компьютером.
31. Помещения территориальных органов Фонда, в которых ведется прием заявителей, должны иметь таблички с указанием номера помещения и фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица и занимаемой им должности.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

32. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
д) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде и посредством обращения в многофункциональный центр.
33. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги, информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственный услуги в многофункциональных центрах, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и территориальными органами Фонда, предоставляющими государственные услуги (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
35. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала или официального сайта Фонда заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в территориальный орган Фонда для подачи Расчета;
в) получение и копирование формы Расчета, необходимой для предоставления государственной услуги в электронной форме;
г) формирование Расчета в электронном виде;
д) прием и регистрация Фондом Расчета в электронном виде;
е) получение результата предоставления государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц.
36. Заявители, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает такой предел, представляют Расчеты в территориальный орган Фонда по форматам и в порядке, которые установлены страховщиком, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявители, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 25 человек и менее, вправе представлять Расчеты в форме электронных документов в соответствии с требованиями настоящего пункта. При представлении Расчетов в форме электронных документов территориальный орган Фонда обязан направить подтверждение приема Расчетов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.**

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием Расчета;