б) регистрация Расчета.
Блок-схема предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по приему расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) в форме электронного документа предусмотрена приложением N 2 к Административному регламенту.
Блок-схема предоставления территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации государственной услуги по приему расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) на бумажном носителе предусмотрена приложением N 3 к Административному регламенту.
Прием Расчета
38. Основанием начала административной процедуры является поступление Расчета в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя на бумажном носителе на личном приеме заявителя, с использованием средств почтовой связи, через многофункциональный центр, а также поступление Расчета в форме электронного документа, направленного с использованием средств телекоммуникационной связи, Единого портала, в Фонд.
39. Прием Расчета на бумажном носителе, представленного заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день его поступления в территориальный орган Фонда.
40. Прием Расчета на бумажном носителе, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи или через многофункциональный центр, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Расчета в территориальный орган Фонда. При поступлении Расчета в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, его прием осуществляется в первый, следующий за ними рабочий день.
41. Должностные лица при приеме Расчета проверяют своевременность представления и правильность заполнения Расчета.
В случаях, указанных в пункте 16 Административного регламента, принимается решение об отказе в приеме Расчета, и заявителю направляется об этом уведомление с указанием причин отказа.
42. Прием Расчета, направленного заявителем в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расчета сервером приема Расчетов Фонда.
Полученный Фондом файл Расчета проходит обработку с использованием программных средств.
43. Прием Расчета осуществляется должностными лицами Фонда или должностными лицами территориального органа Фонда по месту регистрации заявителя.
44. Результатом административной процедуры является прием Расчета и передача его для регистрации.
Регистрация Расчета
45. Основанием для начала административной процедуры является передача принятого Расчета для регистрации Расчета.
46. Регистрация Расчета на бумажном носителе, представленного заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день его поступления в территориальный орган Фонда.
Регистрация Расчета на бумажном носителе, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи или через многофункциональный центр, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Расчета в территориальный орган Фонда. При поступлении Расчета в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация Расчета, направленного заявителем в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расчета сервером приема Расчетов Фонда.
47. Регистрация Расчета осуществляется должностными лицами Фонда или должностными лицами территориального органа Фонда по месту регистрации заявителя.
48. Результатом регистрации Расчета, представленного на бумажном носителе, является проставление на титульном листе Расчета в подразделе "Заполняется работником территориального органа Фонда" даты представления Расчета, фамилии, имени, отчества работника территориального органа Фонда, ответственного за регистрацию Расчета и принявшего Расчет, заверенных его подписью.
49. Результатом регистрации Расчета, представленного в форме электронного документа, является формирование Фондом квитанции о подтверждении приема Расчета в форме электронного документа на сервере приема Расчетов Фонда или на Едином портале.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Фонда и территориальных органов Фонда положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, а также за принятием соответствующих решений, осуществляется руководителем и должностными лицами структурного подразделения Фонда (территориальных органов Фонда), участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с положениями о структурных подразделениях Фонда (территориальных органов Фонда) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем структурного подразделения Фонда (территориальных органов Фонда).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
51. Осуществление проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) включает в себя проведение проверок за соблюдением порядка приема и регистрации Расчетов и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) Фонда, территориальных органов Фонда, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Проверки организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Фонда.
Проверки могут быть плановыми (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Фонда) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
Ответственность должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
53. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, или в Фонд обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации, формах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги
54. Заявитель (представитель) вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
55. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
56. Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока приема Расчета;
б) нарушение срока регистрации Расчета;
в) требование представления заявителем (представителем) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме Расчета, за исключением случаев, указанных в пункте 16 Административного регламента;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем (представителем) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы Фонда и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
57. Жалоба подается:
руководителю территориального органа Фонда на решение и действия (бездействие) должностного лица территориального органа Фонда;