Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 30 января 2015 г. N 21-П "Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжело стр. 5

7) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
8) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
9) соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в уполномоченном органе или МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие уполномоченным органом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении и выдача ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к административному регламенту.

Прием и регистрация в уполномоченном органе или МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

29. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя может осуществлять в очной и заочной форме.
Очная форма предполагает подачу заявителем документов лично.
Заочная форма разделяется на следующие виды (в зависимости от наличия технической возможности):
1) направление заявителем документов по почте;
2) направление заявителем документов по факсу;
3) направление заявителем документов через Портал.
Прием и регистрацию документов, представленных или направленных заявителем, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.
Помощь заявителю в устранении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, которые можно устранить непосредственно в уполномоченном органе или МФЦ, осуществляет администратор.

Прием и регистрация документов, представленных заявителем в уполномоченном органе или МФЦ лично

30. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги разъясняется заявителю в устной форме в соответствии с пунктом 3 административного регламента.
Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги в приемные часы в порядке общей очереди или по предварительной электронной записи.
Записаться на подачу документов можно непосредственно в уполномоченном органе или МФЦ или через официальный сайт МФЦ, следуя инструкциям в разделе "Предварительная запись в электронную очередь МФЦ", или непосредственно в помещении МФЦ через терминал для выдачи талонов на прием в МФЦ, следуя инструкциям на дисплее.
При приеме заявителя в МФЦ по предварительной электронной записи, специалист проверяет соответствие фамилии заявителя, в документе, удостоверяющем личность заявителя, фамилии, зарегистрированной на сайте уполномоченного органа, продиктованной по телефону или указанной в талоне. В случае несоответствия фамилий, не связанных с ошибками, описками и иными неточностями, заявителю отказывается в приеме по предварительной электронной записи и разъясняется порядок обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги в приемные часы уполномоченного органа или МФЦ в порядке общей очереди или по предварительной электронной записи.
При обращении в уполномоченный орган или МФЦ заявитель подает документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы, сформированные на бумажном носителе.
Заявление должно быть оформлено в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 16 административного регламента.
Заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в уполномоченном органе или МФЦ либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
После подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
В том случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, принимает комплект документов, представленный заявителем, регистрирует его в журнале принятых заявлений, оформляет (в двух экземплярах) и выдает заявителю один экземпляр уведомления о приеме документов по форме, приведенной в Приложении 3 к административному регламенту, в котором указывается:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста уполномоченного органа или МФЦ, ответственного за прием документов;
3) сведения о заявителе, указанные в заявлении;
4) полное наименование муниципальной услуги и, если имеется, номер (идентификатор) муниципальной услуги в реестре муниципальных услуг;
5) опись принятых от заявителя документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
6) персональный логин и пароль заявителя с целью отслеживания хода рассмотрения заявления на официальном сайте (при наличии технической возможности);
7) максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
8) справочный телефон уполномоченного органа или МФЦ, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги;
9) индивидуальный порядковый номер записи в журнале регистрации;
10) дата регистрации документов, подпись специалиста, ответственного за прием документов.
Второй экземпляр (копию) уведомления о приеме документов специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, приобщает к комплекту документов, представленному заявителем.
В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, немедленно сообщает заявителю о наличии таких оснований.
В том случае, если основания для отказа в приеме документов можно устранить непосредственно в уполномоченный орган или МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору уполномоченного органа за содействием в устранении оснований для отказа в приеме документов.
При согласии заявителя устранить такие основания для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, прерывает прием документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных оснований для отказа в приеме документов.
При несогласии заявителя устранить выявленные основания для отказа в приеме документов, а также, если основания для отказа в приеме документов невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, специалист, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов, а затем оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (с обязательным указанием основания для отказа в приеме документов) по форме, приведенной в Приложении 4 к административному регламенту с приложением представленных заявителем документов. После вручения заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, на основании второго экземпляра уведомления об отказе в приеме документов вносит в журнал регистрации запись об отказе в приеме и регистрации документов и выдаче соответствующего уведомления.
В том случае, если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно (предусмотренные пунктом 16 административного регламента), заявитель представил документы, указанные в пункте 17 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на предмет наличия недостатков, перечисленных в пункте 19 административного регламента (далее также - недостатки).
В том случае, если недостатки в указанных документах выявлены, и такие недостатки можно устранить непосредственно в уполномоченном органе или МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о необходимости устранения таких недостатков.
Непредставление документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, или не устранение в них недостатков заявителем, не является основанием для отказа в приеме всего комплекта документов (документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента). В том случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, или не устранил выявленные в них недостатки, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует в общем порядке представленный заявителем комплект документов и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов.
В том случае, если документы, предусмотренные пунктом 17 административного регламента, не содержат недостатков, указанных в пункте 19 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, прикладывает такие документы к документам, указанным в пункте 16 административного регламента, регистрирует их в общем порядке, оформляет и выдает заявителю уведомление о приеме документов и направляет комплект документов в уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.