Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 30 января 2015 г. N 21-П "Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжело стр. 6

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа.

Прием и регистрация документов, направленных заявителем в уполномоченный орган или МФЦ по почте или по факсу

31. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги разъясняется заявителю в письменной форме в соответствии с пунктом 3 административного регламента.
Направление документов, указанных в пункте 16 административного регламента, осуществляется в бумажном виде или бумажно-электронном виде заказным письмом по почте или по факсу соответственно.
При направлении документов по почте или по факсу, днем их получения считается день получения письма в уполномоченном органе или МФЦ.
Направленный по почте пакет документов, в день получения регистрируется в экспедиции МФЦ или специалистом уполномоченного органа. В том случае, если пакет документов получен до окончания часов приема в уполномоченный по выдаче специального разрешения в соответствии с графиком работы, он в тот же рабочий день передается специалисту, ответственному за прием документов. В том случае, если пакет документов получен по истечении часов приема в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, он не позднее следующего рабочего дня передается специалисту, ответственному за прием документов.
Направленные по факсу документы принимаются самостоятельно специалистом уполномоченного органа или МФЦ, ответственным за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов, в день поступления к нему документов регистрирует поступившие по почте или по факсу документы в журнале регистрации.
В журнале регистрации указываются:
1) индивидуальный порядковый номер записи;
2) дата и время поступления документов;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста уполномоченного органа, ответственного за прием документов;
5) перечень поступивших документов;
6) полное наименование муниципальной услуги, за получением которой обратился заявитель, и, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
После регистрации документов в журнале регистрации, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
В том случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист, ответственный за прием документов:
1) фиксирует в журнале регистрации, что документы приняты к рассмотрению;
2) оформляет в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме, приведенной в Приложении 3 к административному регламенту;
3) направляет заявителю первый экземпляр уведомления о приеме документов тем же способом, которым был направлен зарегистрированный комплект документов;
4) вносит в журнал регистрации запись "уведомление о приеме документов направлено заявителю";
5) второй экземпляр уведомления (копию) о приеме документов приобщает к зарегистрированному комплекту документов.
В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов:
1) фиксирует в журнале регистрации основания для отказа в приеме документов;
2) оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов по форме, приведенной в приложении 4 к административному регламенту;
3) незамедлительно направляет заявителю первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов с приложением поступивших документов тем же способом, которым был направлен поступивший комплект документов;
4) вносит в журнал регистрации запись о направлении уведомления об отказе в приеме документов и поступившего комплекта документов заявителю.
В том случае, если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно (предусмотренные пунктом 16 административного регламента), заявитель направил документы, указанные в пункте 17 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на предмет наличия недостатков, перечисленных в пункте 19 административного регламента (далее также - недостатки).
В том случае, если недостатки не выявлены, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, прикладывает поступившие документы к документам, указанным в пункте 16 административного регламента, и направляет комплект документов в уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или специалист уполномоченного органа принимает решение о предоставление услуги при обращении непосредственно в уполномоченный орган.
Непредставление документов, указанных в пункте 17 административного регламента, не является основанием для отказа в приеме всего комплекта документов (документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента). В том случае, если в поступивших из пункта 17 административного регламента документах недостатки выявлены, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
1) уведомляет об этом заявителя любым возможным способом, а также о том, что указанные документы не будут приложены к основному комплекту документов;
2) специалист уполномоченного органа передает принятый комплект документов (документы, предусмотренные пунктом 16 административного регламента) специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента приема документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа.

Прием и регистрация документов, направленных заявителем в уполномоченный орган (при наличии технической возможности) или МФЦ через Портал

32. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги разъясняется заявителю посредством публичного информирования в соответствии с пунктом 3 административного регламента.
Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде через Портал.
Для подачи заявления в электронном виде через Портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале, следуя инструкциям в личном кабинете, вкладка "Регистрация".
В том случае, если заявитель уже зарегистрирован на Портале, ему необходимо пройти авторизацию через личный кабинет (вкладка "Вход").
Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет на Портале, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
После выполнения всех необходимых действий для осуществления регистрации и авторизации на Портале, заявитель осуществляет поиск муниципальной услуги, выбирает вариант "Получить услугу" и далее следует появляющимся инструкциям.
Заявление и документы могут быть поданы через Портал путем загрузки их в качестве самостоятельных файлов (в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.21 административного регламента) или путем непосредственного заполнения соответствующих форм на Портале.
При подаче заявления в электронном виде (электронного заявления), днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме. Отслеживать состояние заявления заявитель может через личный кабинет на Портале. В личном кабинете заявителя на Портале будет отображаться вся информация по конкретному заявлению.
После регистрации на Портале электронное заявление просматривается специалистом, ответственным за прием документов, который регистрирует его в электронном журнале регистрации
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет поступившее заявление на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, и незамедлительно направляет заявителю в личный кабинет на Портале уведомление о приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа.
В случае соответствия заявления и приложенных к нему документов установленных требованиям, специалист, ответственный за прием документов, устанавливает статус заявления "Принято в работу".
Вся дальнейшая информация об обновлении статуса рассмотрения заявления, внесенная в журнал регистрации, также дублируется в личный кабинет заявителя на Портале.
В том случае, если заявитель не направил через Портал документы, предусмотренные пунктом 17 административного регламента, электронное заявление направляется специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов.