2.18. Запрос подлежит обязательной регистрации в соответствии с установленными в Минэкономразвития России правилами делопроизводства в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.19. Помещения Минэкономразвития России, используемые для предоставления государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, должны соответствовать следующим требованиям:
- снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностей сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;
- оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом.
Характеристики помещений, используемых для предоставления государственной услуги, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.20. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; N 48, ст. 6160, N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406, N 30, ст. 4268, N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; N 52, ст. 7493, ст. 7510) инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.21. Рабочие места федеральных государственных служащих Минэкономразвития России (далее - государственные служащие), предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.22. Для ожидания отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов.
2.23. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития России;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.25. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота сведений, отражаемых в Выписке;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.26. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче Выписки из Реестра включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Запроса;
- рассмотрение Запроса;
- предоставление (направление) заявителю Выписки (письма об отсутствии информации).
Описание последовательности действий должностных лиц Минэкономразвития России при предоставлении государственной услуги приведено в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация Запроса
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление Запроса в Минэкономразвития России.
Запросы регистрируются структурным подразделением Минэкономразвития России, осуществляющим прием входящей документации, в течение 1 рабочего дня с даты поступления Запроса.
Результатом административной процедуры является регистрация Запроса и передача его государственному служащему, ответственному за предоставление сведений из Реестра.
Рассмотрение Запроса
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры для государственного служащего, ответственного за предоставление сведений из Реестра, является получение зарегистрированного Запроса.
3.4. Государственный служащий проверяет наличие запрашиваемой информации в Реестре.
В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре государственный служащий готовит проект письма о предоставлении Выписки.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре государственный служащий готовит проект письма об отсутствии информации.
3.5. Проект письма о предоставлении Выписки (об отсутствии информации) в виде документа на бумажном носителе передается на подпись руководителю структурного подразделения (лицу его замещающему) Минэкономразвития России, осуществляющего ведение Реестра, или его заместителю (далее также - уполномоченное должностное лицо).
3.6. Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии - возвращает на доработку с указанием причин возврата.