Устранение причин возврата проекта письма о предоставлении Выписки (об отсутствии информации), его повторное направление на подпись уполномоченному должностному лицу производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным должностным лицом письмо о предоставлении Выписки (об отсутствии информации).
Предоставление (направление) заявителю Выписки (письма об отсутствии информации)
3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное уполномоченным должностным лицом письмо о предоставлении Выписки (об отсутствии информации) на бумажном носителе.
3.8. Государственный служащий, ответственный за предоставление сведений из Реестра, после получения письма о предоставлении Выписки (об отсутствии информации) от уполномоченного должностного лица передает его в структурное подразделение Минэкономразвития России, осуществляющее отправку исходящей корреспонденции, для дальнейшей регистрации и направления заявителю.
При предоставлении сведений непосредственно заявителю государственный служащий в день подписания соответствующего письма о предоставлении Выписки (об отсутствии информации) может сообщить заявителю по телефону или по электронной почте о готовности информации к выдаче.
3.9. Государственный служащий при выдаче запрашиваемых сведений непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю Выписку (письмо об отсутствии информации).
3.10. Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в структурном подразделении Минэкономразвития России, к компетенции которого отнесено ведение Реестра, считается день фактического получения документа с проставлением отметки о получении документа заявителем.
В случае если заявитель не прибыл в структурное подразделение Минэкономразвития России для получения документа на бумажном носителе в срок, указанный в пункте 2.5 Административного регламента, государственный служащий, ответственный за предоставление сведений из Реестра, отправляет письмо о предоставлении Выписки почтовым отправлением.
Днем предоставления заявителю сведений из Реестра посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.
3.11. Сведения из Реестра, предоставленные на основании Запроса в виде соответствующего документа, независимо от способа предоставления являются актуальными (действительными) на дату подписания такого документа, указанную в качестве его реквизита.
Результатом административной процедуры является направление заявителю письма о предоставлении Выписки (об отсутствии информации) или выдача запрашиваемых сведений непосредственно заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется руководителями структурных подразделений Минэкономразвития России, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Предметом контроля является соблюдение и исполнение должностными лицами Минэкономразвития России установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Минэкономразвития России предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Минэкономразвития России.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются путем проведения руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными служащими положений Административного регламента, а также требований иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Минэкономразвития России. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минэкономразвития России.
Ответственность должностных лиц Минэкономразвития России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные государственные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минэкономразвития России, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэкономразвития России, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэкономразвития России и (или) его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), Министру экономического развития Российской Федерации в том числе в.следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Административным регламентом, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Минэкономразвития России, должностного лица Минэкономразвития России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Минэкономразвития России и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба на действия (бездействие) руководителя структурного подразделения (лица, его замещающего) Минэкономразвития России, осуществляющего ведение Реестра, рассматривается заместителем Министра экономического развития Российской Федерации.
Жалобы на действия (бездействие) ответственных исполнителей, заместителей руководителя структурного подразделения Минэкономразвития России рассматриваются руководителем структурного подразделения (лицом, его замещающим) Минэкономразвития России.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в Минэкономразвития России в письменной форме на бумажном носителе по почте и должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, указание должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица Минэкономразвития России обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица Минэкономразвития России принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.