Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 октября 2011 г. N 556 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленно

Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 октября 2011 г. N 556 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества"

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества.
2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 1 июня 2009 г. N 201 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества" (зарегистрирован в Минюсте России 6 июля 2009 г., регистрационный N 14206).
Министр
Э.С. Набиуллина
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2011 г.
Регистрационный N 22268

Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент по представлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество), его территориальных органов, их структурных подразделений, а также порядок взаимодействия Росимущества, его территориальных органов, их структурных подразделений с заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, при предоставлении Росимуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:
- физические лица;
- юридические лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Местонахождение Росимущества: 109012, г. Москва, Никольский пер., д. 9.
График работы Росимущества (его территориальных органов*(1):
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
Справочный телефон Росимущества: (495) 698-75-83.
1.4. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений Росимущества и территориальных органов Росимущества, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" центрального аппарата Росимущества и территориальных органов Росимущества: www.rosim.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.6 - 1.8 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Росимущества (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и справочных телефонах структурного подразделения Росимущества, предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении N 1 к Административному регламенту. Контактные координаты территориальных органов Росимущества (справочные телефоны, адреса с указанием почтовых индексов, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов) представлены в приложении N 2 к Административному регламенту.
1.6. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.9. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
1.10. Публичное письменное консультирование.