Рис. 8 Форма внесения информации о подключенных пользователях
Нужно указать Серийный номер КСКПЭП добавляемого пользователя, ФИО, должность и e-mail сотрудника. Поле "КПП филиала, представительства или иного обособленного подразделения" не заполнять! После этого нажать кнопку "Сохранить".
После проведения данной процедуры, вновь добавленному пользователю направляется сообщение по адресу электронной почты, указанному в форме. Для активации учетной записи пользователю нужно перейти по ссылке, указанной в этом сообщении.
В случае неполучения вновь подключенным пользователем электронного письма со ссылкой активации на e-mail, авторизованному пользователю необходимо выбрать запись о пользователе, которому нужно направить ссылку для активации повторно и нажать "Направить письмо для активации повторно".
Запись о новом пользователе добавляется в перечень подключенных к сервису "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" пользователей.
При добавлении нового пользователя, а также при изменении электронного адреса, на указанный для пользователя email направляется письмо со ссылкой для подтверждения. Пользователь должен перейти по ссылке, указанной в письме, после чего, его электронный адрес считается подтвержденным. Сформированный список сотрудников юридического лица используется для авторизации пользователя при его обращении к подсистеме "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица". Каждый пользователь входит в "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" со своим КСКПЭП.
2.5. Предоставление доступа для филиала, представительства или иного обособленного подразделения
Предоставление доступа для филиала, представительства или иного обособленного подразделения доступа осуществляется аналогично п. 1.4. Необходимым условием предоставления доступа является постановка на учет по месту нахождения обособленного подразделения в одной из инспекций, перечисленных в п. 1. При заполнении формы предоставления доступа необходимо заполнить поле "КПП филиала, представительства или иного обособленного подразделения".
Право доступа для следующих функций "Личного кабинета налогоплательщика юридического лица" автоматически устанавливается в состояние "запрещено":
- предоставлять и получать документы по государственной регистрации юридических лиц, выписку из ЕГРЮЛ;
- предоставлять и получать документы по постановке на учет и снятию с учета организации.
По остальным функциям устанавливается ограничение на просмотр информации при работе пользователя в "Личном кабинете налогоплательщика юридического лица" обособленного подразделения. Осуществляется предоставление информации о постановке на учет, о расчетах с бюджетом, о направленных и полученных документах по конкретному обособленному подразделению с кодом причины постановки на учет, заданного для авторизованного в "Личном кабинете налогоплательщика юридического лица" пользователя.
2.6. Информирование о проблемах
2.6.1. Обращение в службу технической поддержки
По проблемам, возникшим при подключении налогоплательщика к "Личному кабинету налогоплательщика юридического лица", а также по вопросам о функционировании сервисов "Личного кабинета налогоплательщика юридического лица" налогоплательщик обращается в службу технической поддержки.
Ссылка на функцию обращения в службу технической поддержки расположена в центре подвала страниц "Личного кабинета налогоплательщика юридического лица". Также можно пройти по ссылке http://lk3.nalog.ru/support.php.
2000 × 2160 пикс.   Открыть в новом окне |
После перехода по указанной ссылке появится форма для заполнения сведений обращения.
Обращение содержит следующие реквизиты:
- Наименование организации;
- ИНН организации;
- ОГРН;
- Должность;
- ФИО;
- Контактный телефон;
- e-mail;
- Содержание обращения.
К обращению может быть прикреплен файл со скриншотами, поясняющими возникшую проблему. Перед отправкой налогоплательщик вводит цифры с картинки. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в течение 2 рабочих дней.
1995 × 2210 пикс.   Открыть в новом окне |
Рис. 10 Форма обращения пользователя "Личного кабинета налогоплательщика юридического лица" в службу технической поддержки
2.6.2. Обратная связь
По вопросам, относящимся к данным, отображаемым в "Личном кабинете налогоплательщика юридического лица", налогоплательщик обращается в соответствующую Инспекцию ФНС России:
Для направления обращения в ИФНС России с целью получения разъяснений в случае отображения в подсистеме "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" недостоверных или вызывающих вопросы данных об образовании юридического лица, о постановке на учет организации, о расчетах с бюджетом, налогоплательщик переходит по ссылке "Обратная связь", расположенной в шапке страницы.
1980 × 765 пикс.   Открыть в новом окне |
Рис. 11 Ссылка для перехода к обратной связи
Также к составлению обращения в ИФНС России можно перейти по ссылке, которыя появляется после клика по иконке
"Иконка для перехода к обратной связи"
, расположенной рядом с кодом ИФНС на любой странице портала.
1120 × 765 пикс.   Открыть в новом окне |
Рис. 12 Ссылка для перехода к составлению обращения в выбранный налоговый орган
После перехода по указанной ссылке для составления обращения в НО появится форма для заполнения сведений обращения.
Обращение содержит следующие реквизиты:
- Налоговый орган:
- Наименование налогового органа;
- Код налогового органа по СОУН;
- Сведения ЮЛ:
- Наименование;
- ОГРН;
- Сведения отправителя:
- Должность;