Приказ Министерства юстиции РФ от 28 апреля 2014 г. N 92 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений в рамках исполнительного производства об исправл стр. 4

50. По результатам рассмотрения заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, выносятся:
а) постановления об отложении (отказе в отложении) исполнительных действий и отложении (отказе в отложении) применения мер принудительного исполнения.
Срок выполнения административного действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение;
б) постановления о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в ранее вынесенное постановление, о продлении (об отказе в продлении) сроков в исполнительном производстве, об отмене (об отказе в отмене) постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства, о проведении (об отказе в проведении) проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, о временном ограничении (об отказе во временном ограничении) на выезд должника из Российской Федерации.
Срок выполнения административного действия составляет десять рабочих дней со дня поступления заявления должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение.
В течение десяти рабочих дней с момента вынесения постановления о проведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение заявления, проводится указанная проверка;
в) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, об отсутствии исполнительного производства на исполнении, постановления об объявлении розыска (отказе в объявлении розыска) должника, его имущества или розыске ребенка, о приостановлении или прекращении (отказе в приостановлении или прекращении) исполнительного производства.
Срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня со дня поступления заявления должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение.
51. В случае если при рассмотрении заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, установлено, что местонахождение юридического лица, являющегося работодателем должника, находится на территории, на которую не распространяются его полномочия, то он пересылает заявление в структурное подразделение территориального органа ФССП России по месту его нахождения, в том числе через АИС ФССП России.
Срок административного действия составляет три рабочих дня.
52. После проведения проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица составляется уведомление о результатах ее проведения (приложение N 11).
Срок выполнения административного действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания проведения проверки бухгалтерии юридического лица на предмет правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица.
53. При рассмотрении заявления в электронном виде, поданного через Единый портал, уведомления, постановления, указанные в пунктах 48 - 52 Административного регламента, выносятся в электронном виде, подписываются электронной подписью должностного лица, уполномоченного на его рассмотрение. Указанные электронные документы передаются в день их вынесения через АИС ФССП России для регистрации должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
54. Результатом административной процедуры является направление должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение заявления, в том числе в электронном виде, уведомления, постановления, указанных в пунктах 48 - 52 Административного регламента, должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги

55. Основанием для начала исполнения административной процедуры по направлению заявителю результатов предоставления государственной услуги является получение постановлений о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в ранее вынесенное постановление, о продлении (об отказе в продлении) сроков в исполнительном производстве, об отложении (об отказе в отложении) исполнительных действий и отложении (об отказе в отложении) применения мер принудительного исполнения, о приостановлении или прекращении (об отказе в приостановлении или прекращении) исполнительного производства, об отмене (об отказе в отмене) постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства, об объявлении розыска (об отказе в объявлении розыска) должника, его имущества или розыска ребенка, о временном ограничении (об отказе во временном ограничении) на выезд должника из Российской Федерации, уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии исполнительного производства на исполнении либо о результатах проведения проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
56. Ответственными лицами за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица, ответственные за делопроизводство, а также должностные лица, обеспечивающие работу АИС ФССП России.
57. Подготовленным в ходе административной процедуры документам должностным лицом, ответственным за делопроизводство, присваивается регистрационный номер, указывается дата регистрации.
Допускается централизованная и автоматическая регистрация исходящих электронных документов.
58. Уведомления, копии постановлений, указанные в пункте 55 Административного регламента, направляются заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его вынесения.
Указанные документы по просьбе заявителя посредством АИС ФССП России могут быть направлены в личный кабинет заявителя на Едином портале.
После направления электронных документов на Единый портал через АИС ФССП России статус заявления в личном кабинете обновляется до статуса "готово".
59. Результатом административной процедуры является направление должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомлений, постановлений, указанных в пункте 55 Административного регламента, заявителю.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

60. ФССП России и ее территориальные органы организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
61. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
63. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются руководителем ФССП России, его заместителем, руководителями территориальных органов или их заместителями. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
64. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

66. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
67. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
68. Тщательность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение, действие (бездействие) ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц

69. Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

70. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;