Приказ Министерства юстиции РФ от 28 апреля 2014 г. N 92 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений в рамках исполнительного производства об исправл стр. 3

4) наличие доступных мест общего пользования (туалет);
5) наличие удобной офисной мебели;
6) возможность копирования документов;
7) доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу деятельности ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, порядок предоставления государственной услуги;
8) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.
29. В ФССП России и ее территориальных органах и их структурных подразделениях организуется пост охраны.
30. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

31. Критериями доступности оказания государственной услуги являются:
1) доступность информации об оказании государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
32. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) своевременный прием и регистрация заявления;
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
33. При подаче и при получении заявлений и документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя.
34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) отсутствует.
35. Информация о предоставляемой государственной услуге может быть получена заявителем на сайте ФССП России, сайтах ее территориальных органов, на Едином портале.
Заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

36. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
37. При обращении заявителя в электронной форме за получением государственной услуги заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с Законом об электронной подписи.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения

Состав и последовательность административных процедур

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) поступление и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
39. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 10 к Административному регламенту.

Поступление и регистрация заявления

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в ФССП России, ее территориальные органы и их структурные подразделения.
41. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица, осуществляющие делопроизводство, и должностные лица, обеспечивающие работу подсистемы межведомственного взаимодействия автоматизированной информационной системы ФССП России (далее - АИС ФССП России).
42. В АИС ФССП России поступление заявления проверяется не реже чем один раз в течение рабочего дня.
43. После регистрации заявление передается должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение, в том числе через АИС ФССП России, в трехдневный срок со дня его поступления.
Заявление об отложении исполнительных действий и об отложении применения мер принудительного исполнения, о приостановлении или прекращении исполнительного производства передается должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение, в том числе через АИС ФССП России, после регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
44. В случае передачи исполнительного производства в другое структурное подразделение территориального органа ФССП России в порядке частей 7-7.2 статьи 33 Закона об исполнительном производстве заявление, относящееся к материалам исполнительного производства, направляется в соответствующее структурное подразделение территориального органа ФССП России, в том числе через АИС ФССП России в электронном виде.
45. После регистрации заявления в электронном виде в ФССП России, ее территориальных органах и их структурных подразделениях статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "подано" через АИС ФССП России.
После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято" через АИС ФССП России.
46. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, в том числе поданного через Единый портал, должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении

47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение.
Если должностное лицо, получившее заявление, не правомочно его рассматривать, то оно обязано в трехдневный срок направить заявление должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение, уведомив об этом в письменной форме заявителя.
48. При получении заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, проводится проверка полномочий заявителя посредством изучения документов, находящихся в материалах исполнительного производства.
Если заявителем не представлены документы, подтверждающие его полномочия, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги и выносится уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, приведенное в приложении N 12 к Административному регламенту.
49. Если при рассмотрении заявления установлено отсутствие исполнительного производства на исполнении в ФССП России в связи с его окончанием или прекращением должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, выносится уведомление об отсутствии исполнительного производства на исполнении, приведенное в приложении N 13 к Административному регламенту (за исключением заявления об отмене постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства и заявления о проведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица).
Срок административного действия составляет три рабочих дня.