59. Организации, в отношении которых установлен режим постоянного государственного надзора, обязаны предоставлять уполномоченным лицам ФКУ "Пробирная палата России" или государственных инспекций беспрепятственный доступ к производственным объектам, документам и средствам контроля безопасности таких объектов.
60. Постоянный государственный надзор на производственных объектах достигается посредством систематического (в соответствии с графиком проведения мероприятий по контролю) и беспрепятственного осуществления уполномоченными лицами ФКУ "Пробирная палата России" или государственных инспекций следующих мероприятий по контролю:
обследование, обход и осмотр производственных подразделений, осуществляющих прием, отгрузку, отбор проб, проведение химических анализов, хранение, производство (аффинаж) драгоценных металлов, изготовление продукции из аффинированных драгоценных металлов;
проверка технологической документации, регламентирующей производство драгоценных металлов на всех технологических стадиях переработки (операциях, переделах);
проверка документации по учету драгоценных металлов (инструкции по учету, расходованию и хранению драгоценных металлов, инструкции о порядке проведения инвентаризации драгоценных металлов, инструкции по приему, опробованию и выдаче в производство сырья драгоценных металлов, инструкции по составлению годового металлургического баланса драгоценных металлов, документов оперативного учета движения драгоценных металлов);
проверка документации по обеспечению сохранности драгоценных металлов;
проверка правильности определения содержания драгоценных металлов в поступающем сырье, готовой продукции, ломе и отходах драгоценных металлов;
проверка технических средств, оборудования, материалов, а также проведение исследований и экспертизы, необходимых для осуществления постоянного государственного надзора, осуществление иных мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.
61. Должностные лица ФКУ "Пробирная палата России" или государственных инспекций, уполномоченные осуществлять постоянный государственный надзор, определяются приказом руководителя ФКУ "Пробирная палата России" (далее - уполномоченные лица постоянного государственного надзора), который направляется для ознакомления руководителям организаций заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
62. Если в процессе выполнения мероприятий по контролю выявлены нарушения обязательных требований, уполномоченное лицо ФКУ "Пробирная палата России" или государственной инспекции должно незамедлительно принять меры по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также принять другие меры по пресечению выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются уполномоченные лица, осуществляющие постоянный государственный надзор.
64. Результатом осуществления постоянного государственного надзора на производственных объектах является установление факта соблюдения (нарушения) организацией обязательных требований.
Способами фиксации результата выполнения данной административной процедуры являются:
акт проверки;
запись в журнале постоянного государственного надзора.
Контроль за исполнением выданных предписаний
65. Основанием осуществления контроля за исполнением выданного ФКУ "Пробирная палата России" и (или) государственными инспекциями предписания является истечение срока устранения нарушений обязательных требований, указанных в предписании.
66. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
67. Контроль за устранением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями выявленных нарушений обязательных требований осуществляется в виде внеплановой документарной и (или) выездной проверок в порядке, установленном пунктами 39-42 настоящего Административного регламента.
68. В случае необходимости продления сроков устранения отдельных пунктов предписания по уважительным причинам, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, не позднее десяти рабочих дней до указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить в ФКУ "Пробирная палата России" и (или) государственные инспекции аргументированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания (далее - ходатайство).
К ходатайству прилагаются документы, обосновывающие продление срока, материалы о ходе устранения нарушения к моменту направления ходатайства, а также подтверждающие принятие юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем действий для устранения нарушений, указанных в предписании.
Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) ходатайства и назначении нового срока исполнения предписания принимается руководителем ФКУ "Пробирная палата России" и (или) начальником государственной инспекции в срок не более десяти рабочих дней со дня его регистрации в ФКУ "Пробирная палата России" и (или) государственных инспекциях.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства, указываются причины, послужившие основанием для отказа в удовлетворении ходатайства.
Решение ФКУ "Пробирная палата России" и (или) государственных инспекций по результатам рассмотрения ходатайства направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Внесение информации в единый реестр проверок
69. Уполномоченное лицо ФКУ "Пробирная палата России" и (или) государственной инспекции не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа (распоряжения) о проведении документарной (плановой, внеплановой) проверки, за исключением проверки, указанной в пункте 70 настоящего Административного регламента, вносит в единый реестр проверок следующую информацию:
а) информацию о проверке, содержащую:
учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;
дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
вид проверки (плановая, внеплановая);
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;
сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;
б) информацию об органе государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - орган контроля), содержащую:
наименование органа контроля;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
наименование органа контроля, совместно с которым проводится проверка (при их наличии);
в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:
наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;
место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка.
70. В случае, если основаниями проведения и организации внеплановой проверки являются:
1) поступление в ФКУ "Пробирная палата России", государственные инспекции обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы безопасности государства, имуществу граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу;
б) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);