Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2017 г. N 226 "Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке" стр. 4

6) "Общественное использование".
7) "Производственная деятельность".
8) "Сельскохозяйственное использование".
Информация в отношении используемых (предполагаемых к использованию) справочных данных, включая справочники показателей затрат на строительство, проверяется путем моделирования затрат на создание объекта недвижимости или с использованием данных о фактических затратах на создание объектов недвижимости и сопоставлением этих данных со справочными показателями затрат на строительство.
Моделирование затрат на создание объектов недвижимости проводится исходя из цен продаж объектов недвижимости с выделением вклада в стоимость объекта стоимости ОКС и обязательной корректировкой, учитывающей состояние ОКС. Целью моделирования является определение рыночно обоснованной величины затрат на создание ОКС.
Результатом этого анализа является выбор справочных показателей затрат на создание объектов недвижимости, не нуждающихся в корректировке, а также выведение корректирующих коэффициентов к справочным показателям затрат на строительство.
При отсутствии сведений о создании отдельных групп (подгрупп) объектов недвижимости допускается применение корректирующих коэффициентов, рассчитанных для схожих групп (подгрупп) объектов недвижимости.
Результатом сбора и анализа информации о рынке объектов недвижимости, сегменте (сегментах) рынка объектов недвижимости является обзор рынка объектов недвижимости, сегмента (сегментов) рынка объектов недвижимости. Такой обзор должен содержать анализ ценообразующих факторов, оказывающих влияние на стоимость объектов недвижимости, в форме таблиц, содержащих состав ценообразующих факторов в сегменте (сегментах) рынка объектов недвижимости, обоснование состава таких ценообразующих факторов, а также обоснование модели оценки кадастровой стоимости (массовая оценка или индивидуально в отношении объектов недвижимости).
4.1.4. Вся собранная рыночная информация должна быть структурирована единообразно.
При проведении анализа рынка недвижимости в отношении объектов недвижимости, по которым анализируются рыночные цены, возможно проведение кодировки, которая складывается из характеристик объекта с обязательным указанием:
сегмента объектов недвижимости, к которому относится объект недвижимости;
вида использования объекта недвижимости (определяется для целей Указаний в соответствии с приложением N 1 к Указаниям);
группы (подгруппы) ОКС для целей Указаний согласно приложению N 2 к Указаниям (для земельного участка информация не указывается);
кода субъекта Российской Федерации, в котором расположен объект недвижимости;
кода муниципального образования, в котором расположен объект недвижимости;
даты подачи объявления и (или) совершения сделки (в формате ДД.ММ.ГГГГ);
порядкового номера объекта недвижимости.
Присваиваемая кодировка объектов должна соответствовать группам (подгруппам), используемым при определении кадастровой стоимости.
Для отражения ситуации на рынке недвижимости в графическом и семантическом виде необходимо также анализировать информацию, позволяющую установить ценообразующие факторы в отношении каждого объекта недвижимости, его кадастровый номер (в случае если объектом недвижимости является ЕНК - кадастровые номера земельных участков и ОКС, входящих в состав ЕНК).
Рыночная информация должна быть однозначна и достаточна. Рыночная информация должна быть проверяема, то есть должна быть использована информация в том числе:
1) в отношении базы данных организаций, оказывающих услуги по сопровождению сделок с недвижимом имуществом, - копии договоров, лицензионных соглашений с такими организациями и прочее;
2) в отношении периодических печатных изданий - копии периодических печатных изданий, отражающих текст объявления, дату и номер печатного издания;
3) в отношении сайтов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" - копии (образы) страниц сайта, отражающих текст объявления, дату обращения к странице сайта с объявлением, дату подачи объявления (при наличии), адрес страницы сайта;
4) в отношении торгов по предоставлению объектов недвижимости - официальные письма органов исполнительной власти и местного самоуправления о сделках с объектами недвижимости, а также копии (образы) страниц сайтов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (с учетом требований настоящего подпункта Указаний);
5) в отношении информации о мониторинге рынка недвижимости, осуществляемого органом регистрации прав, - копии (образы) страниц сайтов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (с учетом требований настоящего подпункта Указаний, а также указанием параметров отбора).
Документы, удостоверяющие подлинность информации, должны быть представлены в виде файлов в формате PDF или ином нередактируемом формате, обеспечивающем возможность ознакомления с информацией, содержащейся в документе, при помощи общедоступных программных продуктов.
4.1.5. Сбор рыночной информации осуществляется в том числе по следующим типам сделок (предложений):
1) предложение - продажа;
2) сделка - купля - продажа;
3) предложение - аренда;
4) сделка - аренда.
Сбор рыночной информации осуществляется в том числе по следующим типам объектов недвижимости:
1) земельный участок;
2) здание (сооружение), расположенное на земельном участке;
3) комплекс зданий и (или) сооружений, расположенных на земельном участке;
4) ОНС, расположенный на земельном участке;
5) помещение.
4.1.6. Обработка информации о сделках (предложениях) осуществляется путем анализа в том числе сведений:
1) площадь, объем, иная характеристика объекта недвижимости;
2) краткая характеристика, включая состояние объекта недвижимости;
3) кадастровый номер объекта недвижимости;
4) полная цена (в рублях);
5) удельный показатель цены (в рублях) на единицу измерения с указанием единицы измерения.
Кодировка рыночной информации проводится на основе группировки, проводимой при определении кадастровой стоимости в соответствии с Указаниями. Объектам недвижимости присваивается индивидуальный номер, шифр которого складывается из характеристик объекта недвижимости, при этом в обязательном порядке указывается дата публичной оферты и (или) сделки.

V. Сбор бюджетным учреждением сведений о значениях ценообразующих факторов

5.1. Примерный перечень ценообразующих факторов для целей Указаний приведен в приложении N 3 к Указаниям. Отказ от рассмотрения указанных факторов должен быть обоснован.
Ценообразующие факторы должны быть представлены в унифицированном виде, например, расстояние - в км; площадь - в кв. метрах; материал стен - согласно классам конструктивных систем, приведенным для целей Указаний в приложении N 4 к Указаниям.
5.2. Источниками информации о значениях ценообразующих факторов могут служить в том числе:
1) данные, имеющиеся в распоряжении организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органам муниципальных образований;
2) данные Росреестра, в том числе из фонда данных государственной кадастровой оценки, автоматизированной информационной системы "Мониторинг рынка недвижимости", дежурных кадастровых карт государственного фонда данных, сформированного в результате проведения землеустройства;