7. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
9. Полномочия главы местной администрации прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 55 настоящего Устава муниципального образования;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования;
12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;
13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.
10. Контракт с главой местной администрации муниципального образования может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) муниципального совета муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 7 настоящей статьи;
2) высшего должностного лица Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 7 настоящей статьи;
3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга.
11. Контракт с главой местной администрации муниципального образования может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
12. В случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, а также в период временного отсутствия (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и др.) главы местной администрации его полномочия временно исполняет заместитель главы местной администрации.
Статья 32. Полномочия местной администрации муниципального образования
К полномочиям местной администрации муниципального образования относятся:
1) составление проекта местного бюджета муниципального образования, внесение местного бюджета с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение в муниципальный совет муниципального образования, исполнение местного бюджета, представление отчета об исполнении местного бюджета на рассмотрение и утверждение в муниципальный совет муниципального образования;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством и решениями муниципального совета муниципального образования;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
4) исполнение решений муниципального совета муниципального образования, принятых в пределах его компетенции;
5) реализация принятых муниципальным советом муниципального образования планов и программ развития муниципального образования и представление ему отчетов об их исполнении;
6) иные полномочия по решению вопросов местного значения муниципального образования, перечень которых установлен статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пунктом 2 статьи 4 настоящего Устава, не отнесенных статьей 26 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и статьей 23 настоящего Устава к исключительной компетенции муниципального совета муниципального образования.
Статья 33. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля муниципальным советом муниципального образования образуется контрольно-счетный орган муниципального образования.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Санкт-Петербурга.
3. В порядке, определяемом Законом Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга" муниципальный совет муниципального образования вправе заключать соглашения с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Статья 34. Избирательная комиссия муниципального образования
1. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом муниципального образования, который не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования.
2. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет.
4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется муниципальным советом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в количестве 8 членов с правом решающего голоса.
Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2014 N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга".
5. Избирательная комиссия муниципального образования может действовать на постоянной основе и являться юридическим лицом.
Статус юридического лица избирательной комиссии муниципального образования придаётся после её государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.
6. Полное официальное наименование избирательной комиссии муниципального образования на русском языке: избирательная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское.
Сокращенное наименование избирательной комиссии муниципального образования на русском языке: избирательная комиссия муниципального образования муниципальный округ Сергиевское, ИК МО Сергиевское.
7. Место нахождения избирательной комиссии муниципального образования: 194356, Российская Федерация, Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 131, корпус 1.
8. Расходы по обеспечению деятельности избирательной комиссии муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
9. Избирательная комиссия муниципального образования самостоятельно планирует и осуществляет предусмотренные соответствующей статьей местного бюджета расходы на свое содержание.
10. Возглавляет избирательную комиссию муниципального образования председатель избирательной комиссии муниципального образования.
Председатель избирательной комиссии муниципального образования может исполнять свои полномочия как на постоянной основе, так и на не постоянной основе.