3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
46. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
47. Документы заявки, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, представляются через интернет-сайт Роспатента или Единый портал государственных услуг.
Технические требования к подаче заявки и иных документов через интернет-сайт Роспатента или Единый портал государственных услуг приведены на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.
48. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением от 25 июня 2012 г. N 634.
49. Представление документов заявки в электронной форме осуществляется с учетом положений Требований к документам, содержащимся в заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, а также в заявке на предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара, или прилагаемым к указанным заявкам документам и их формы, утвержденных приказом Минэкономразвития России (далее - Требования к документам заявки).
50. Для подачи заявки в электронной форме необходимо получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП) в удостоверяющем центре, включенном в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и коммуникаций Российской Федерации (далее - Перечень УЦ ЕС УЦ), в том числе в Удостоверяющем центре ФИПС.
51. Информация о порядке получения сертификата ЭП в удостоверяющем центре, включенном в Перечень УЦ ЕС УЦ, в том числе в Удостоверяющем центре ФИПС, а также о процедурах электронной подачи заявок, электронного взаимодействия с заявителем размещается на Едином портале государственных услуг и на интернет-сайте ФИПС в разделе "Электронное взаимодействие с заявителями".
Сведения об удостоверяющих центрах, включенных в Перечень УЦ ЕС УЦ, размещаются на Едином портале государственных услуг и по адресу http://www.reestr-pki.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
52. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) публикация в официальном бюллетене сведений о поданных заявках;
3) проверка уплаты пошлины и формальная экспертиза заявки;
4) экспертиза обозначения, заявленного в качестве наименования места происхождения товара;
5) рассмотрение заявлений и ходатайств, поданных заявителем по собственной инициативе;
6) регистрация наименования места происхождения товара в Государственном реестре, внесение сведений, относящихся к предоставлению исключительного права на наименование места происхождения товара, в Государственный реестр, публикация указанных сведений в официальном бюллетене и выдача свидетельства;
7) выдача дубликата свидетельства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
Административная процедура приема и регистрации заявки
53. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявки является представление заявки в Роспатент.
Административная процедура состоит из следующих административных действий:
1) прием заявки,
2) регистрация заявки.
54. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 53 Регламента, включает проверку отсутствия оснований для отказа в приеме заявки, указанных в пункте 11 Правил составления.
55. Максимальный срок приема заявки при представлении заявки в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 Правил составления составляет пятнадцать минут.
Максимальный срок приема заявки при представлении заявки в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 10 Правил составления составляет три рабочих дня.
56. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 53 Регламента, включает присвоение заявке регистрационного номера и указание даты поступления заявки, направление заявителю уведомления о приеме и регистрации заявки или об отказе в приеме и регистрации заявки.
57. Максимальный срок регистрации заявки составляет два рабочих дня с даты приема заявки.
58. Административные действия по приему и регистрации осуществляются сотрудниками подразделения, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции.
59. Заявителю отказывается в приеме и регистрации заявки, если в результате проверки установлено наличие хотя бы одного из оснований для отказа в приеме заявки, указанных в пункте 11 Правил составления.
60. Результатами административной процедуры являются:
1) прием и регистрация заявки, направление заявителю уведомления о приеме и регистрации заявки с указанием регистрационного номера заявки и даты поступления заявки и передача заявки из подразделения, осуществляющего прием и регистрацию заявки, в подразделение, осуществляющее публикацию сведений о поданных заявках, и в подразделение, осуществляющее формальную экспертизу заявки;
2) отказ в приеме и регистрации заявки и направление заявителю уведомления об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием основания для отказа.
Уведомления, указанные в настоящем пункте, направляются в течение пяти дней с даты их подписания.
61. Результат административной процедуры фиксируется:
1) в случае приема и регистрации заявки путем указания даты регистрации заявки и регистрационного номера заявки:
- на бланке заявки;
- в уведомлении о приеме и регистрации заявки, направляемом в адрес заявителя;
- на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС;
2) в случае отказа в приеме и регистрации заявки (документов, представленных в качестве заявки) путем указания даты поступления непринятых документов, их входящего номера и количества листов:
- в журнале учета;
- в уведомлении об отказе в приеме и регистрации заявки (документов, представленных в качестве заявки), направляемом заявителю.
62. Принятая и зарегистрированная заявка, непринятая заявка не подлежат возврату заявителю.
Административная процедура публикации в официальном бюллетене сведений о поданных заявках
63. Основанием для начала административной процедуры публикации в официальном бюллетене сведений о поданных заявках являются прием и регистрация заявки.