1) проверка уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 3 пункта 31 Регламента, за осуществление юридически значимого действия, указанного в ходатайстве;
2) проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения ходатайства, и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требований;
3) проверка исправленных и недостающих документов, без которых удовлетворение ходатайства невозможно, представленных заявителем в ответ на уведомление о необходимости представления таких документов.
136. Порядок и сроки проверки уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 3 пункта 31 Регламента, установлены в пунктах 72-74 Регламента.
Проверка уплаты пошлин, предусмотренных подпунктом 3 пункта 31 Регламента, осуществляется сотрудниками, указанными в пункте 75 Регламента.
137. Проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения ходатайства, и соблюдения предъявляемых к ним требований, предусмотренная подпунктом 2 пункта 135 Регламента, проводится в срок, не превышающий одного месяца с даты подтверждения факта уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 3 пункта 31 Регламента.
138. В случае установления в ходе проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 135 Регламента, несоответствия представленных документов предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям, заявителю направляется уведомление с предложением представить в трехмесячный срок со дня направления указанного уведомления исправленные и (или) недостающие документы, необходимые для удовлетворения ходатайства.
139. Проверка, предусмотренная подпунктом 3 пункта 135 Регламента, проводится в месячный срок с даты поступления исправленных и (или) недостающих документов в ответ на уведомление, предусмотренное пунктом 138 Регламента, если документы поступили в трехмесячный срок со дня направления указанного уведомления.
140. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 126 Регламента, проводится сотрудниками, к компетенции которых отнесено выполнение подготовительных работ, связанных с принятием решения по результатам рассмотрения ходатайства о продлении пропущенного срока представления запрашиваемых дополнительных материалов, предусмотренного подпунктом 6 пункта 3 Правил составления.
141. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 126 Регламента, осуществляется при условии уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 4 пункта 31 Регламента.
142. При поступлении ходатайства, предусмотренного подпунктом 7 пункта 3 Правил составления, осуществляются:
1) проверка уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 4 пункта 31 Регламента, за осуществление юридически значимого действия, указанного в ходатайстве;
2) проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения ходатайства, и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требований;
3) проверка исправленных и недостающих документов, без которых удовлетворение ходатайства невозможно, представленных заявителем в ответ на уведомление о необходимости представления таких документов.
143. Порядок и сроки уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 4 пункта 31 Регламента, установлены в пунктах 72 - 74 Регламента.
Проверка уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 4 пункта 31 Регламента, осуществляется сотрудниками, указанными в пункте 75 Регламента.
144. Проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения ходатайства, и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требований, предусмотренная подпунктом 2 пункта 142 Регламента, проводится в срок, не превышающий одного месяца с даты подтверждения факты уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 4 пункта 31 Регламента.
145. В случае установления в ходе проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 142 Регламента, несоответствия представленных документов предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям, заявителю направляется уведомление с предложением представить в трехмесячный срок со дня направления указанного уведомления исправленные и (или) недостающие документы, необходимые для удовлетворения ходатайства.
146. Проверка, предусмотренная подпунктом 3 пункта 142 Регламента, проводится в месячный срок с даты поступления исправленных и (или) недостающих документов в ответ на уведомление, предусмотренное пунктом 145 Регламента, если документы поступили в трехмесячный срок со дня направления указанного уведомления.
147. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 126 Регламента, проводится сотрудниками, к компетенции которых отнесено выполнение подготовительных работ, связанных с принятием решения по результатам рассмотрения ходатайства, предусмотренного подпунктом 7 пункта 3 Правил составления.
148. Административное действие, предусмотренное подпунктом 4 пункта 126 Регламента, осуществляется при поступлении ходатайства, предусмотренного подпунктом 8 пункта 3 Правил составления.
149. Административное действие по рассмотрению заявки с участием заявителя или его представителя (далее - рассмотрение заявки с участием заявителя) осуществляется в случае, предусмотренном пунктом 48 Правил составления.
150. Дата и время рассмотрения заявки с участием заявителя предварительно согласовываются с заявителем и Роспатентом (далее - стороны). В случае изменения обстоятельств сторона, не имеющая возможности участвовать в рассмотрении заявки в назначенное время, извещает об этом другую сторону.
151. Рассмотрение заявки с участием заявителя осуществляется на экспертном совещании.
152. Административное действие по рассмотрению заявки с участием заявителя по ходатайству заявителя, предусмотренному подпунктом 8 пункта 3 Правил составления, осуществляется экспертами по интеллектуальной собственности, указанными в пункте 101 Регламента.
153. По результатам осуществления административного действия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 126 Регламента, составляется протокол в двух экземплярах, в котором указываются сведения об участниках, доводы и предложения, приводимые сторонами, и выводы о дальнейшем делопроизводстве.
Протокол подписывается всеми участниками экспертного совещания.
Один экземпляр протокола приобщается к материалам заявки, другой передается заявителю.
154. Экземпляр протокола, передаваемый заявителю, содержащий соответствующие выводы, заменяет запрос или уведомление, предусмотренные пунктами 102 и 106 Регламента, о чем делается соответствующая запись в протоколе.
Протокол может заменить ответ заявителя на запрос или уведомление, предусмотренные пунктами 102 и 106 Регламента, о чем делается соответствующая запись в протоколе.
155. По результатам административной процедуры рассмотрения заявлений и ходатайств, поданных заявителем по собственной инициативе, принимается решение об удовлетворении заявления или ходатайства при следующих условиях:
1) пошлина уплачена в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах;
2) документы, необходимые для удовлетворения заявления или ходатайства, соответствуют предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям.
156. По результатам административной процедуры, рассмотрения заявлений и ходатайств, поданных заявителем по собственной инициативе, принимается решение об отказе в удовлетворении заявления или ходатайства при следующих условиях:
1) пошлина не уплачена в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах;
2) документы, необходимые для удовлетворения заявления или ходатайства, не соответствуют предъявленным к ним законодательством Российской Федерации требованиям.
157. Результатами административной процедуры рассмотрения заявлений и ходатайств, поданных заявителем по собственной инициативе, являются:
1) решение об отказе в удовлетворении поданного заявления и ходатайства и направление заявителю уведомления об отказе в удовлетворении поданного заявления и ходатайства;
2) решение об удовлетворении поданного заявления или ходатайства и направление заявителю уведомления об удовлетворении заявления или ходатайства.
Уведомления, указанные в настоящем пункте, направляются в течение пяти дней с даты их подписания.
158. Результат административной процедуры фиксируется:
- в уведомлении или решении об удовлетворении заявления или ходатайства;
- в уведомлении или решении об отказе в удовлетворении заявления или ходатайства;
- в протоколе, предусмотренном пунктом 153 Регламента;
- на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.
Административная процедура регистрации наименования места происхождения товара в Государственном реестре, внесения сведений, относящихся к предоставлению исключительного права на наименование места происхождения товара, в Государственный реестр, публикации указанных сведений в официальном бюллетене и выдачи свидетельства
159. Основанием для начала административной процедуры регистрации наименования места происхождения товара в Государственном реестре, внесения сведений, относящихся к предоставлению исключительного права на наименование места происхождения товара в Государственный реестр, публикации указанных сведений в официальном бюллетене и выдачи свидетельства является принятие решения о государственной регистрации наименования места происхождения товара и о предоставлении исключительного права на такое наименование или решения о предоставлении исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара.
Административная процедура включает следующие административные действия:
1) по внесению наименования места происхождения товара в Государственный реестр, подготовке и публикации сведений в официальном бюллетене;
2) по проверке уплаты пошлины за выдачу свидетельства, предусмотренной подпунктом 8 пункта 31 Регламента;