установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами.
2.10. Сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
сведения о документе, подтверждающем уплату государственной пошлины;
сведения о документе, подтверждающем право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления лицензируемой деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и отвечающих установленным требованиям;
сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении о соответствии помещений для осуществления лицензируемой деятельности требованиям санитарных правил;
сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За предоставление государственной услуги в соответствии подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, взимается государственная пошлина:
предоставление лицензии - 7500 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;
представление (выдача) дубликата лицензии - 750 рублей;
возобновление действия лицензии - без взимания государственной пошлины;
предоставление информации по вопросам лицензирования - без взимания государственной пошлины.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Взимание платы не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
В Комитете срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет не более 15 минут.
В ГКУ "МФЦ срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
В Комитете прием и регистрацию поступивших заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет главный или ведущий специалист Отдела лицензирования, назначенный начальником Отдела лицензирования. Заявителю выдается опись принятых документов. Продолжительность действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов (от начала рассмотрения заявления до регистрации заявления) составляет не более 30 минут.
В ГКУ "МФЦ запрос регистрируется специалистом в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером. Время регистрации запроса составляет не более 40 минут.
При поступлении запроса в электронном виде посредством Портала регистрация осуществляется на Портале.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 4.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 45 (мин.).
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
в подразделении ГКУ "МФЦ";
в электронном виде посредством Портала.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги (решение о рассмотрении документов, акт документарной проверки заявления заявителя и прилагаемых документов, акт внеплановой проверки возможности соблюдения лицензионных требований на объекте, решение о результате предоставления государственной услуги).
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
размещение решения на сайте Комитета, Портале;
вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату лицензии, а в случае отказа в предоставлении лицензии - вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа соискателю лицензии (лицензиату) уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии;
вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату уведомления о возобновлении или прекращении действия лицензии;
вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату лицензии, а в случае отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии - вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа в ГКУ "МФЦ", если заявление было подано через ГКУ "МФЦ".
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги:
предоставление лицензии - 7;
переоформление лицензии при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или в связи с намерением лицензиата выполнять новые работы (услуги), составляющих лицензируемый вид деятельности - 6;
предоставление дубликата или копии лицензии - 2;
предоставление информации по вопросам лицензирования - 1;
возобновление действия лицензии - 1;
прекращение лицензируемого вида действия по заявлению лицензиата - 1.
2.16.7. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Казначейством России;
Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.