16.1. Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов Департамента ответственного за предоставление государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
16.2. Места для ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
16.3. Помещения приема заявителей должны:
быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима работы;
соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
16.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
16.5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на информационных ресурсах Минкультуры России в сети Интернет, а также на Едином портале размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
16.6. Вход в помещение Минкультуры России оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги наравне с другими лицами оказывается необходимая помощь. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Минкультуры России в сети Интернет, на Едином портале, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронном виде с помощью информационных ресурсов Минкультуры России в сети Интернет или Единого портала);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействия) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).
17.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги следующими способами:
- путем размещения на информационных стендах в помещениях Минкультуры России;
- должностными лицами Минкультуры России при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов должностными лицами Минкультуры России на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Минкультуры России;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
17.3. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используются.
18. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
18.1. Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минкультуры России в сети Интернет или Единого портала. К заявлению в электронном виде прилагаются документы в соответствии с п. 9.1.1 - п. 9.1.5 настоящего Регламента.
18.2. Для направления заявления в электронном виде на информационных ресурсах Минкультуры России в сети Интернет и на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления.
18.3. Заявление в электронном виде:
- представляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными приказом Минкультуры России от 8 декабря 2011 года N 1128 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Министерства культуры Российской Федерации";
- подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18.4. Заявление, направленное в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минкультуры России в сети Интернет и Единый портал, поступает в соответствующее структурное подразделение Минкультуры России для регистрации (присвоения входящего номера).
После регистрации (присвоения входящего номера) заявление в течение одного рабочего дня направляется в Департамент.
18.5. На информационных ресурсах Минкультуры России в сети Интернет и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:
поступление документов на получение удостоверения в Минкультуры России;
передача документов на рассмотрение специалисту по рассмотрению документов;
готовность результата предоставления государственной услуги к выдаче заявителю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Состав и последовательность административных процедур
19.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение документов;
- принятие решения о выдаче удостоверения либо об отказе в его выдаче;
- информирование заявителя о принятии решения о выдаче удостоверения либо об отказе в его выдаче, выдача удостоверения;