- продление срока действия удостоверения;
- порядок выдачи дубликатов удостоверений;
- аннулирование удостоверения.
19.2. Блок-схема последовательности действий приведена в приложении N 8 к настоящему Регламенту.
20. Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги
20.1. Прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов
20.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Минкультуры России документов на получение удостоверения.
20.1.2. Способ представления документов: лично (либо через своего представителя) в Департамент, с помощью курьера, почтой, с использованием информационных ресурсов Минкультуры России в сети Интернет, через Единый портал определяется заявителем.
20.1.3. Основанием для начала работы с документами является получение документов после их регистрации (присвоения входящего номера) в Минкультуры России.
20.1.4. При передаче документов в Департамент документы принимаются специалистом, ответственным за регистрацию документов (далее - специалист - ответственный за регистрацию документов).
Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет соответствие документов перечням, предусмотренным пунктами 9.1.1 - 9.1.5 настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по документам специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует документы в журнале входящих документов по выдаче удостоверений.
В случае, если регистрация документов производится в присутствии заявителя либо его представителя, специалист, ответственный за регистрацию документов, ставит штамп о приеме документов с указанием входящего номера и даты приема документов на копии заявления о выдаче удостоверения, которую возвращает заявителю либо его представителю.
В течение одного рабочего дня после регистрации документов специалист, ответственный за регистрацию документов, передает их директору Департамента (в его отсутствие - заместителю директора Департамента).
20.1.5. Директор Департамента (в его отсутствие - заместитель директора Департамента) в течение одного рабочего дня после получения документов путем оформления резолюции на заявлении о выдаче удостоверения назначает ответственного исполнителя - специалиста по рассмотрению документов.
20.1.6. При несоответствии документов перечням, предусмотренным пунктами 9.1.1 - 9.1.5 настоящего Регламента, рассмотрение документов приостанавливается в соответствии с п. 10.1. настоящего Регламента.
Уведомление о приостановлении рассмотрения документов, поступивших в электронном виде, осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию документов, путем перевода поступившей заявки в статус "Отклонена".
При получении несоответствующих требованиям документов по почте специалист, ответственный за регистрацию документов, в течение двух рабочих дней со дня получения документов готовит в адрес заявителя уведомление о приостановлении рассмотрения документов (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Оформленное уведомление в установленном порядке направляется на подпись директору Департамента.
Уведомление подписывается в течение двух рабочих дней и в день подписания передается специалистом, ответственным за регистрацию документов, в структурное подразделение, на которое возложены функции по документационному обеспечению Минкультуры России, для отправки почтой. Отправка уведомления производится не позднее следующего за его подписанием рабочего дня.
20.1.7. В случае представления документов, устраняющих причины приостановления выдачи удостоверения, в электронном виде специалист, ответственный за регистрацию документов, переводит заявку, поступившую в электронном виде, в статус "В работе", указав номер, присвоенный делу, и проинформировав тем самым заявителя о начале рассмотрения документов.
20.2. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
20.2.1. В процессе предоставления государственной услуги Минкультуры России взаимодействует с Федеральной налоговой службой.
20.2.2. Специалист по рассмотрению документов в течение одного рабочего дня после получения документов направляет в электронной форме с использованием Единого портала межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу на получение выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), касающейся заявителя (в случае непредоставления выписки заявителем).
В запросе специалист по рассмотрению документов указывает наименование заявителя и его индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН).
Ответ на запрос поступает в электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.
20.3. Рассмотрение документов
20.3.1. Для подготовки решения о выдаче удостоверения специалист по рассмотрению документов в течение 3 рабочих дней с момента получения документов рассматривает представленные документы и проверяет наличие в них оснований для отказа, указанных в п. 10 настоящего Регламента.
20.3.2. В завершение процедуры рассмотрения документов специалист по рассмотрению документов готовит заключение с предложением принять решение:
о выдаче удостоверения;
об отказе в выдаче удостоверения.
20.3.3. Указанное заключение является основанием для подписания удостоверения или об отказе в подписании удостоверения.
К заключению прилагаются подготовленный специалистом по рассмотрению документов для подписания бланк удостоверения или письмо об отказе в выдаче удостоверения.
Заключение, подготовленное специалистом по рассмотрению документов, согласовывается и утверждается директором Департамента (в его отсутствие - заместителем директора Департамента).
20.4. Принятие решения о выдаче удостоверения либо об отказе в его выдаче
20.4.1. Основанием для принятия решения о выдаче удостоверения или отказе в его выдаче является заключение о результатах рассмотрения, утвержденное директором Департамента (в его отсутствие - заместителем директора Департамента).
20.4.2. Подготовленный бланк удостоверения либо письмо об отказе в выдаче удостоверения с прилагаемым к нему заключением представляется на подпись заместителю Министра культуры Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы выдачи удостоверений.
20.4.3. Заместитель Министра культуры Российской Федерации в случае согласия с заключением подписывает прилагаемый к нему бланк удостоверения либо письмо об отказе в выдаче удостоверения.
При несогласии заместителя Министра культуры Российской Федерации с заключением он возвращает заключение специалисту по рассмотрению документов на доработку с указанием конкретных причин.
Устранение причин, приведших к возврату заключения специалисту по рассмотрению документов, повторное направление на подпись бланка удостоверения либо письма об отказе в выдаче удостоверения производятся в сроки, исключающие возможность нарушения Минкультуры России установленных сроков принятия решения о выдаче удостоверения.
20.4.4. Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в его выдаче принимается Минкультуры России в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в соответствии с п. 9 настоящего Регламента.
20.4.5. Принятие решения о выдаче удостоверения либо об отказе в его выдаче оформляется извещением заявителя о выдаче удостоверения либо об отказе в его выдаче в соответствии с п. 20.5.2. настоящего Регламента.
20.4.6. После принятия решения о выдаче удостоверения специалист по рассмотрению документов переводит соответствующую заявку в системе обработки заявок Минкультуры России в статус "Обработана", указав индивидуальный регистрационный номер удостоверения и дату внесения информации в базу данных.
20.4.7. При заполнении удостоверения специалист по рассмотрению документов учитывает требование об обязательной фиксации в нем даты начала производства фильма для незавершенного производством фильма.
При заполнении удостоверения для завершенного производством фильма указывается также дата (год) завершения фильма.
20.4.8. Дата принятия решения о выдаче удостоверения указывается в бланке удостоверения.
20.4.9. Удостоверение для завершенного производством фильма выдается на неопределенный срок и в нем указывается год завершения производства фильма.
Удостоверение на незавершенный производством фильм выдается на период производства фильма.
20.4.10. Удостоверение подписывается заместителем Министра культуры Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы выдачи удостоверений.
Подпись удостоверяется печатью Минкультуры России.