Приказ Министерства культуры РФ от 20 июля 2012 г. N 787 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Ф стр. 10

29.6. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 29.5. настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом "Об электронной подписи". При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
29.7. В случае если жалоба подана заявителем в Минкультуры России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минкультуры России направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.

30. Сроки рассмотрения жалобы

30.1. Жалоба, поступившая в Минкультуры России, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Минкультуры России.
30.2. В случае обжалования отказа Минкультуры России, должностного лица Минкультуры России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

31. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

31.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, федеральных государственных служащих Минкультуры России отсутствуют.

32. Результат рассмотрения жалобы

32.1. По результатам рассмотрения жалобы Минкультуры России принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Минкультуры России.
32.2. При удовлетворении жалобы Минкультуры России принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
32.3. Минкультуры России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом V настоящего Регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
32.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 28.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
32.5. Минкультуры России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минкультуры России, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

33. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

33.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минкультуры России, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
33.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минкультуры России.

34.Порядок обжалования решения по жалобе

34.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, федеральным государственным служащим Минкультуры России в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

35.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

36.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, федеральных государственных служащих Минкультуры России осуществляется посредством размещения информации на стендах Минкультуры России, на официальном Интернет-сайте Минкультуры России и на Едином портале.
──────────────────────────────
* ст. 5.1. Федерального закона от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации"
Приложение N 1
Образец

Заявление о выдаче прокатного удостоверения

1. Для юридического лица:
- полное наименование заявителя на русском языке согласно Уставу и свидетельству о регистрации;
- наименование на иностранном языке (при наличии);
- сокращенное наименование.
Для физического лица (индивидуального предпринимателя):
фамилия, имя, отчество (при наличии).