4944. Какой может быть максимальная температура груза при погрузке в полувагоны, не оборудованные защитными экранами, согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4945. Какой должна быть максимальная габаритная ширина груза, захваченного стропами и загружаемого в полувагоны, не оборудованные ограждающими боковыми стойками, в соответствии с требованиями по обеспечению сохранности вагонов согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4946. Какой из нижеперечисленных вариантов не относится к общим требованиям по обеспечению сохранности полувагонов в соответствии с требованиями по обеспечению сохранности вагонов согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4947. Какой должна быть максимальная температура грузов при погрузке в крытые вагоны-цистерны согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4948. Какой должна быть максимальная скорость движения погрузчика при заезде в крытый вагон с применением переходного мостика согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4949. Какой из нижеперечисленных вариантов не относится к общим требованиям по обеспечению сохранности крытых вагонов согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4950. Какой должна быть максимальная температура грузов при погрузке их в вагоны-платформы согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4951. Какой из нижеперечисленных вариантов не соответствует общим требованиям по обеспечению сохранности (безопасности) вагонов-платформ в соответствии с требованиями по обеспечению сохранности вагонов согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4952. Какой должна быть максимальная температура груза при наливе его в вагон-цистерну согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4953. Какой из нижеперечисленных вариантов не соответствует общим требованиям по обеспечению сохранности (безопасности) вагонов-цистерн согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4954. Какой максимально допустимый вес должен иметь транспортный пакет, перевозимый в изотермическом вагоне, в соответствии с требованиями по обеспечению сохранности вагонов согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4955. С какой периодичностью должны подвергаться осмотру пути отстоя вагонов, загруженных опасными грузами класса 1,2, маршруты следования к ним, а также пути, выделенные для выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках, согласно РД 15-73-94 "Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом", утвержденному постановлением Госгортехнадзора России от 16.08.1994 N 50?
4956. Укажите минимальное расстояние между пунктами станции, в которых разрешена одновременная погрузка, выгрузка или перегрузка взрывчатых материалов, в соответствии с требованиями к перевозке опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) согласно "Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам", утвержденным Протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 05.04.1996 N 15.
4957. При каком условии допускается перегружать одновременно весь транспорт (группу вагонов) на одном перегрузочном месте при перегрузке взрывчатых материалов из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи в соответствии с требованиями к перевозке опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) согласно "Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам", утвержденным Протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 05.04.1996 N 15?
4958. Чему равен полный остаток щебня I категории для балластного слоя железнодорожного пути необщего пользования на контрольном сите при размере отверстий сит 70 мм в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4959. Чему равен полный остаток щебня I категории для балластного слоя железнодорожного пути на контрольном сите при размере отверстий сит 60 мм в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4960. Чему равен полный остаток щебня I категории для балластного слоя железнодорожного пути на контрольном сите при размере отверстий сит 40 мм в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4961. Чему равен полный остаток щебня I категории для балластного слоя железнодорожного пути на контрольном сите при размере отверстий сит 30 мм в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4962. Чему равен полный остаток щебня II категории для балластного слоя железнодорожного пути на контрольном сите при размере отверстий сит 70 мм в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4963. Чему равен полный остаток щебня II категории для балластного слоя железнодорожного пути на контрольном сите при размере отверстий сит 60 мм в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4964. Чему равен полный остаток щебня II категории для балластного слоя железнодорожного пути на контрольном сите при размере отверстий сит 40 мм в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4965. Чему равен полный остаток щебня II категории для балластного слоя железнодорожного пути на контрольном сите при размере отверстий сит 25 мм в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4966. Сколько процентов зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы должен содержать щебень I категории для балластного слоя железнодорожного пути в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4967. Сколько процентов зерен пластичной (лещадной) и игловатой формы должен содержать щебень II категории для балластного слоя железнодорожного пути в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4968. Сколько процентов зерен слабых пород должно быть в щебне I-II категории для балластного слоя железнодорожного пути в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4969. Какова величина потери массы щебня I категории для балластного слоя железнодорожного пути после испытаний на сопротивление щебня удару на копре ПМ в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4970. Какова величина потери массы щебня II категории для балластного слоя железнодорожного пути после испытаний на сопротивление щебня удару на копре ПМ в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4971. Какой маркой по морозостойкости характеризуется щебень категории I для балластного слоя железнодорожного пути в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4972. Какой маркой по морозостойкости характеризуется щебень категории II для балластного слоя железнодорожного пути в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4973. По каким показателям не проводят контрольные испытания партий щебня для балластного слоя железнодорожного пути, прошедших приемочный контроль и отгружаемых потребителю со склада временного хранения, в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4974. Каковы требования к проведению периодических испытаний на содержание органических примесей в щебне для балластного слоя железнодорожного пути в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4975. Какие показатели дополнительно определяют в каждом случае изменения разрабатываемого горизонта щебня из плотной горной породы для балластного слоя железнодорожного пути, проводимого в соответствии с планом ведения горных работ, в соответствии со сроками проведения периодических испытаний согласно ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденному и введенному в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4976. Что не входит в план точечного отбора проб для проверки соответствия щебня для балластного слоя железнодорожного пути требованиям ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденного и введенного в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4977. На какой щебень, получаемый дроблением зерен горных пород и используемый для устройства балластного слоя железнодорожного пути, распространяется ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденный и введенный в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст?
4978. Какие компоненты из перечисленных в соответствии с ГОСТ Р 54748-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 935-ст, допускаются в щебне категории I и II, получаемого дроблением зерен горных пород и используемого для устройства балластного слоя железнодорожного пути?
4979. Каким должен быть номинальный размер ширины рельсовой колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4980. Какой должна быть величина отклонений по превышению одной рельсовой нити над другой на прямом участке пути в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4981. Какой должна быть ширина земляного полотна на существующих двухпутных железнодорожных линиях до их реконструкции в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4982. Крестовины каких марок должны иметь стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных путях в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4983. С какой периодичностью проверяются продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4984. При какой ширине рельсовой колеи запрещается эксплуатация железнодорожного пути в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4985. Какой должна быть ширина колеи на крутых кривых железнодорожного пути в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4986. Какие значения не должны превышать величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4987. Где необходимо устанавливать предельные столбики согласно требованиям к технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4988. Какой должна быть полезная длина предохранительных тупиков железнодорожных путей необщего пользования и соединительных железнодорожных путей к приемо-отправочным и другим станционным железнодорожным путям общего пользования и необщего пользования в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4989. Какой должна быть конструкция железнодорожного переезда в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4990. Допускается ли примыкание вновь строящихся железнодорожных линий и железнодорожных путей необщего пользования к главным железнодорожным путям на перегонах железнодорожных путей общего пользования в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4991. Что из нижеперечисленного должно предусматриваться в местах примыкания железнодорожных путей необщего пользования и соединительных железнодорожных путей к приемо-отправочным и другим станционным железнодорожным путям общего пользования и необщего пользования для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на железнодорожную станцию или перегон в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4992. Чем должны проверяться рельсы и стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?
4993. На какой площадке должны располагаться железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286?