4894. В каких цистернах перевозится метанол согласно "Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума", утвержденным приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 25?
4895. В каких цистернах перевозятся сжатые, сжиженные газы согласно "Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума", утвержденным приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 25?
4896. Под каким давлением перевозятся газы, сжиженные методом глубокого охлаждения (например, азот, кислород), согласно "Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума", утвержденным приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 25?
4897. В каких цистернах перевозятся легковоспламеняющиеся жидкости, относящиеся к подклассу 3.1, с температурой кипения 35 град. С и ниже согласно "Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума", утвержденным приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 25?
4898. На какой объем заполняются цистерны при перевозке сероуглерода под избыточным давлением инертного газа (азота) от 0,1 до 0,3 кгс//см^2 согласно "Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума", утвержденным приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 25?
4899. Укажите минимальную толщину композиционной тормозной колодки, установленной на вагоне, предназначенном для транспортировки взрывчатых материалов, в соответствии с требованиями к перевозке опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) согласно "Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам", утвержденным Протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 05.04.1996 N 15.
4900. Укажите максимальную высоту подъема, измеряемую у буферного бруса, при подъеме одной стороны вагона, загруженного взрывчатыми материалами, при необходимости смены колесных пар в соответствии с требованиями к перевозке опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) согласно "Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам", утвержденным Протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 05.04.1996 N 15.
4901. Когда разрешено проводить ремонт котла цистерны, его техническое освидетельствование, проведение деповского и заводского ремонтов согласно ПБ 03-557-03 "Правила безопасности при эксплуатации железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака", утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 21.05.2003 N 34?
4902. К каким работам относят работы внутри котла цистерны согласно ПБ 03-557-03 "Правила безопасности при эксплуатации железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака", утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 21.05.2003 N 34?
4903. В какие сроки должны производиться ревизия и испытания запорно-предохранительной и контрольной арматуры цистерн, предназначенных для перевозки жидкого аммиака согласно ПБ 03-557-03 "Правила безопасности при эксплуатации железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака", утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 21.05.2003 N 34?
4904. При каком давлении проводятся гидравлические испытания сливо-наливных вентилей цистерн, предназначенных для перевозки жидкого аммиака, согласно ПБ 03-557-03 "Правила безопасности при эксплуатации железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака", утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 21.05.2003 N 34?
4905. При каком давлении контролируется плотность затворов запорных вентилей и предохранительные клапаны цистерн, предназначенных для перевозки жидкого аммиака, гидравлическим испытанием согласно ПБ 03-557-03 "Правила безопасности при эксплуатации железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака", утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 21.05.2003 N 34?
4906. При каком давлении подвергается гидравлическим испытаниям котел цистерны, предназначенной для перевозки жидкого аммиака, с пятиминутной выдержкой согласно ПБ 03-557-03 "Правила безопасности при эксплуатации железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака", утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 21.05.2003 N 34?
4907. При каком давлении подвергаются гидравлическим испытаниям рукава и стендеры, предназначенные для слива-налива жидкого аммиака, согласно ПБ 03-557-03 "Правила безопасности при эксплуатации железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака", утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 21.05.2003 N 34?
4908. За какой период времени до наступления сроков деповского, капитального ремонта цистерны или профилактического ремонта арматуры, технического освидетельствования котла цистерны не допускается наливать жидкий аммиак в цистерну согласно ПБ 03-557-03 "Правила безопасности при эксплуатации железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака", утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 21.05.2003 N 34?
4909. В каком случае согласно "Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума", утвержденным приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 25, не допускается перевозка груза в цистернах, бункерных полувагонах?
4910. На какие поверхности сварных стальных конструкций вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки затвердевающих, жидких, сыпучих грузов и сжиженных газов, не наносят покрытия согласно ГОСТ Р 51659-2000 "Государственный стандарт Российской Федерации. Вагоны-цистерны магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия", утвержденному и введенному в действие постановлением Госстандарта России от 31.10.2000 N 282-ст?
4911. Какие нагрузки в направлении, перпендикулярном направлению движения, должны выдерживать согласно ГОСТ Р 50913-96 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования", принятому и введенному в действие постановлением Госстандарта России от 10.06.1996 N 368, автоцистерна и средства ее крепления на шасси автомобильного транспортного средства при номинальной загрузке нефтепродуктом?
4912. Какое внешнее избыточное давление согласно ГОСТ 31314.3-2006 "Межгосударственный стандарт. Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 3. Контейнеры- цистерны для жидкостей, газов и сыпучих грузов под давлением", утвержденному приказом Ростехрегулирования от 17.07.2007 N 178-ст, должны выдерживать контейнеры-цистерны, оснащенные вакуумными предохранительными устройствами и предназначенные для транспортирования жидкостей, газов и сыпучих грузов под давлением железнодорожным, водным и автомобильным транспортом в прямом и смешанном сообщениях?
4913. Каким должен быть согласно ГОСТ 31314.3-2006 "Межгосударственный стандарт. Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 3. Контейнеры-цистерны для жидкостей, газов и сыпучих грузов под давлением", утвержденному приказом Ростехрегулирования от 17.07.2007 N 178-ст, диаметр люка контейнера-цистерны, предназначенной для транспортирования жидкостей, газов и сыпучих грузов под давлением железнодорожным, водным и автомобильным транспортом в прямом и смешанном сообщениях, для полного внутреннего осмотра цистерны?
4914. Что из нижеперечисленного согласно ВУП СНЭ-87 "Ведомственные указания по проектированию железнодорожных сливо-наливных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов", утвержденным приказом Миннефтехимпрома СССР от 17.07.1986 N 685, следует предусматривать в составе каждого сливного устройства для обеспечения избыточного давления в цистерне до 0,07 МПа (0,7 кгс//см^2 ) после слива продукта на эстакадах слива сжиженных углеводородных газов и легковоспламеняющихся жидкостей, транспортируемых под давлением?
4915. Какие приспособления для освобождения от сжиженных углеводородных газов согласно ВУП СНЭ-87 "Ведомственные указания по проектированию железнодорожных сливо-наливных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов", утвержденным приказом Миннефтехимпрома СССР от 17.07.1986 N 685, должны иметь коллекторы на сливо-наливных эстакадах?
4916. На какой длине от торцов на поверхности рельсов, предназначенных для сварки, не допускаются раскатанные пузыри и волосовины в соответствии с требованиями к железнодорожным рельсам, предназначенным для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов, согласно ГОСТ Р 51685-2000 "Государственный стандарт Российской Федерации. Рельсы железнодорожные. Общие технические условия", принятому и введенному в действие постановлением Госстандарта России от 18.12.2000 N 378-ст?
4917. Какому неразрушающему контролю на наличие внутренних дефектов подвергают термоупрочненные рельсы в соответствии с требованиями к железнодорожным рельсам, предназначенным для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов, согласно ГОСТ Р 51685-2000 "Государственный стандарт Российской Федерации. Рельсы железнодорожные. Общие технические условия", принятому и введенному в действие постановлением Госстандарта России от 18.12.2000 N 378-ст?
4918. Из какой древесины согласно ГОСТ 78-2004 "Межгосударственный стандарт. Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия", введенному в действие приказом Ростехрегулирования от 21.12.2004 N 124-ст, не следует изготавливать шпалы при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог колеи 1520 мм?
4919. Что из перечисленного не допускается для поверхности прилегания клеммы раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути в соответствии с ГОСТ 22343-2014 "Межгосударственный стандарт. Клемма раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.02.2015 N 89-ст?
4920. Что из перечисленного допускается на поверхности клеммы раздельного скрепления железнодорожного пути в соответствии с ГОСТ 22343-2014 "Межгосударственный стандарт. Клемма раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.02.2015 N 89-ст?
4921. Какое количество подкладок раздельного скрепления железнодорожных рельсов согласно ГОСТ 16277-93 "Подкладки раздельного скрепления железнодорожных рельсов типов Р50, Р65 и Р75. Технические условия", принятому Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации 27.10.1993, отбирают от партии для проверки внешнего вида, качества поверхности и размеров?
4922. Как согласно ГОСТ 7370-98 "Межгосударственный стандарт. Крестовины железнодорожные типов Р75, Р65, Р50. Технические условия", утвержденному и введенному в действие постановлением Госстандарта России от 26.11.1998 N 425, допускается удалять выпоры отливок крестовин типов Р75, Р65 и Р50, используемых на железных дорогах широкой колеи, относящихся к изделиям особо ответственного назначения?
4923. Каким образом согласно ГОСТ 7370-98 "Межгосударственный стандарт. Крестовины железнодорожные типов Р75, Р65, Р50. Технические условия", утвержденному и введенному в действие постановлением Госстандарта России от 26.11.1998 N 425, проводят контроль внутренних дефектов отливок крестовин типов Р75, Р65 и Р50 острых и тупых, цельнолитых и сборных с литым сердечником, используемых на железных дорогах широкой колеи, относящихся к изделиям особо ответственного назначения?
4924. Какие дефекты согласно ГОСТ 33184-2014 "Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи. Технические условия", введенному в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.02.2015 N 91-ст, допускаются на поверхности объемно-закаленных в масле накладок, применяемых для стыковых соединений рельсов железных дорог широкой колеи?
4925. Какое количество двухголовых накладок, применяемых для стыковых соединений рельсов железных дорог широкой колеи, отбирают от партии для определения твердости в соответствии с требованиями приемо-сдаточных и периодических испытаний согласно ГОСТ 33184-2014 "Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи. Технические условия", введенному в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.02.2015 N 91-ст?
4926. Каковы допустимые отклонения от правильной геометрической формы нормальной точности подкладок продольной и поперечной выпуклости поверхности прилегания к подошве рельса костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4927. Каковы допустимые отклонения от правильной геометрической формы нормальной точности подкладок продольной и поперечной выпуклости и вогнутости прилегания подкладок к шпале костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4928. Каковы допустимые отклонения от правильной геометрической формы повышенной точности подкладок продольной и поперечной выпуклости поверхности прилегания к подошве рельса костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4929. Каковы допустимые отклонения от правильной геометрической формы повышенной точности подкладок продольной и поперечной выпуклости и вогнутости прилегания подкладок к шпале костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4930. Каковы допустимые дефекты (раскатанные загрязнения, пузыри, закаты, риски, рябизна, рванины, отпечатки и плены на поверхности прилегания подкладки к подошве рельса и к шпале, на участке между ребордами) внешнего вида нормальной точности подкладок костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4931. Каковы допустимые дефекты (раскатанные загрязнения, пузыри, закаты, риски, рябизна, рванины, отпечатки и плены на боковых кромках) внешнего вида нормальной точности подкладок костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4932. Каковы допустимые дефекты (раскатанные загрязнения, пузыри, закаты, риски, рябизна, рванины, отпечатки и плены на поверхностях, за исключением боковых, прилегания подкладки к подошве рельса и между ребордами) внешнего вида нормальной точности подкладок костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4933. Каковы допустимые дефекты (заусенцы по периметру крепежных отверстий и на торцах со стороны прилегания подкладки к шпале) внешнего вида нормальной точности подкладок костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4934. Каковы допустимые дефекты (местный изгиб концов на участке от дополнительных квадратных отверстий до краев подкладки на расстоянии не менее 20 мм от торцов подкладки) внешнего вида нормальной точности подкладок костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4935. Каковы допустимые дефекты (раскатанные загрязнения, пузыри, закаты, риски, рябизна, рванины, отпечатки и плены на поверхности прилегания подкладки к подошве рельса и к шпале, на участке между ребордами) внешнего вида повышенной точности подкладок костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4936. Каковы допустимые дефекты (раскатанные загрязнения, пузыри, закаты, риски, рябизна, рванины, отпечатки и плены на боковых кромках) внешнего вида повышенной точности подкладок костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4937. Каковы допустимые дефекты (раскатанные загрязнения, пузыри, закаты, риски, рябизна, рванины, отпечатки и плены на поверхностях, за исключением боковых, прилегания подкладки к подошве рельса и между ребордами) внешнего вида повышенной точности подкладок костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4938. Каковы допустимые дефекты (заусенцы по периметру крепежных отверстий и на торцах со стороны прилегания подкладки к шпале) внешнего вида повышенной точности подкладок костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4939. Каковы допустимые дефекты (местный изгиб концов на участке от дополнительных квадратных отверстий до краев подкладки на расстоянии не менее 20 мм от торцов подкладки) внешнего вида повышенной точности подкладок костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4940. Под каким углом подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм должны выдерживать испытание без излома, трещин и надрывов в соответствии с ГОСТ 32694-2014 "Межгосударственный стандарт. Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.08.2014 N 930-ст?
4941. Какой максимальный температурный режим нагрева установлен для тормозных устройств вагонов в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4942. Какой максимальный температурный режим нагрева установлен для соединительных рукавов и тормозной магистрали в процессе проведения погрузочно-разгрузочных маневровых работ согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?
4943. Какой из нижеперечисленных вариантов не относится к общим требованиям по обеспечению сохранности вагонов согласно ГОСТ 22235-2010 "Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", утвержденному приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 420-ст?