Приказ Минфина России от 25 декабря 2015 г. N 213н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, д стр. 2

а) организацией, создавшей обособленное подразделение, - сформированные на основании Сведений, утверждаемых в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, Сведения, утвержденные данной организацией, содержащие суммы планируемых выплат по целевым расходам организации по соответствующим направлениям расходования целевых средств с указанием отдельной строкой направления расходования целевых средств "Перечисление средств обособленным подразделениям", кода целевых средств "0610" и общей суммы планируемых выплат, подлежащих перечислению организацией ее обособленным подразделениям для осуществления ими целевых расходов.
Общая сумма дополнительно представленных организацией в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта Сведений должна соответствовать общей сумме Сведений, утверждаемых в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
б) обособленным подразделением, осуществляющим целевые расходы, - Сведения, утвержденные создавшей его организацией, для осуществления указанным обособленным подразделением целевых расходов, сформированные на основании представленных организацией в соответствии с абзацем первым подпункта "а" настоящего пункта Сведений. В Сведениях указываются суммы планируемых выплат по целевым расходам обособленного подразделения по направлениям расходования целевых средств, соответствующим направлениям расходования целевых средств, отраженным в Сведениях, утверждаемых в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
11. При внесении изменений в Сведения организация представляет в орган Федерального казначейства по месту ее обслуживания Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения планируемых целевых расходов планируемая сумма выплат по целевым расходам, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду целевых средств.
12. В случае если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, осуществляет процедуру возврата Сведений в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Порядка.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
13. Для санкционирования целевых расходов организации, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, организация вместе с платежным поручением на оплату целевых расходов представляет в орган Федерального казначейства контракт (договор), по которому у организации возникло обязательство по оплате целевых расходов, а также иные документы, подтверждающие возникновение указанного обязательства у организации, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2008 г., регистрационный номер 12283; Российская газета, 2008, 19 сентября)*(4), для подтверждения возникновения денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - документ-основание), в которых указывается идентификатор государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии).
Контракты (договоры), документы-основания, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются организацией в орган Федерального казначейства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подписанной электронной подписью уполномоченного лица организации (далее - электронная копия документа).
В случае если указанные в абзаце первом настоящего пункта контракты (договоры) содержат сведения, составляющие государственную тайну, организацией в орган Федерального казначейства представляется подписанная руководителем организации информация, содержащая реквизиты соответствующего контракта (договора), идентификационный номер налогоплательщика, код постановки на учет и полное наименование исполнителя (подрядчика, поставщика), размер авансового платежа (в процентах), предусмотренный условиями контракта (договора), сведения о том, что в условиях контракта (договора) имеются положения об открытии исполнителю (подрядчику, поставщику) лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, реквизиты органа Федерального казначейства, на который будут перечисляться авансовые платежи. Кроме того, в информации указывается, что контракт (договор) не представляется по причине наличия в нем сведений, составляющих государственную тайну.
14. Операции по государственному контракту (договору (соглашению) о предоставлении целевой субсидии, контракту, договору, соглашению), заключенному в целях реализации ФАИП, осуществляются с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Перечисление целевых средств из федерального бюджета на счет N 40501 осуществляется соответствующим государственным заказчиком (главным распорядителем средств федерального бюджета) отдельно по каждому объекту ФАИП с указанием в назначении платежа платежного документа кода объекта ФАИП.
Суммы поступлений целевых средств на счет N 40501 учитываются на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса в разрезе кодов объектов ФАИП.
Целевые расходы организации осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на открытом данной организации лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса по коду объекта ФАИП, указанному в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, представленного организацией в орган Федерального казначейства
15. При санкционировании целевых расходов организации орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного организацией платежного поручения с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка по следующим направлениям:
а) наличие в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований и их соответствие реквизитам документов-оснований, представленных организацией в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением;
б) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;
в) соответствие содержания операции по оплате целевых расходов организации на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении, и предмету (целям) государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии). Проверка, предусмотренная настоящим подпунктом, не производится при представлении платежного поручения для осуществления целевых расходов организации по оплате контрактов (договоров), содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
г) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств на открытом организации соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;
д) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой планируемых выплат по целевым расходам организации, указанной в Сведениях по соответствующему коду целевых средств, с учетом ранее произведенных целевых расходов по данному коду целевых средств;
е) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии);
ж) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (номер, дата) государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии, контракта, договора, соглашения) Сведениям;
з) наличие в реквизите "Код" платежного поручения (в случае перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения) идентификатора государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии) и соответствие его Сведениям и идентификатору государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии), указанному в документах-основаниях.
16. В случае осуществления организацией целевых расходов, связанных с реализацией ФАИП, органом Федерального казначейства дополнительно к направлениям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
а) наличие в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода целевых средств, кода объекта ФАИП, включенных в Сведения;
б) соответствие указанных в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода целевых средств и кода объекта ФАИП, исходя из информации, указанной в Сведениях;
в) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему коду объекта ФАИП на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
17. Выплаты по направлению расходования целевых средств "Выплаты по окончательным расчетам" осуществляются после представления организацией документов-оснований, подтверждающих факт исполнения организацией обязательств по государственному контракту (контракту, договору), с указанием в платежном поручении кода целевых средств "0999".
18. При санкционировании целевых расходов органы Федерального казначейства по месту обслуживания организаций формируют Сведения об исполнителях (соисполнителях) государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении целевой субсидии (контрактов, договоров, соглашений) (код формы по ОКУД 0501127) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и представляют их государственному заказчику или организации-получателю целевой субсидии для оформления подписью руководителя (иного уполномоченного им лица) и представления в орган Федерального казначейства по месту обслуживания.
19. Органы Федерального казначейства в соответствии с пунктом 20 Правил N 70 при санкционировании операций при казначейском сопровождении государственных контрактов (контрактов, договоров) дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 6, 13 - 17 настоящего Порядка, осуществляют:
а) контроль исполнения условий государственного контракта (контракта, договора) в части установленных им сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
б) контроль соответствия информации о количестве товаров (объеме работ, услуг), содержащейся в документах-основаниях, условиям государственного контракта (контракта, договора);
в) проведение проверки фактов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с использованием фото-, видеотехники.
20. При выявлении фактов нарушений, установленных при осуществлении органами Федерального казначейства контроля (проверки), указанных в пункте 19 настоящего Порядка, органы Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после выявления таких фактов нарушений направляют государственному заказчику (организации-заказчику) по государственному контракту (контракту, договору) информацию о нарушениях по форме, установленной Федеральным казначейством в соответствии с пунктом 31 Правил N 70.
При выявлении фактов нарушений, установленных при осуществлении органами Федерального казначейства контроля (проверки), указанного в подпунктах "б" и "в" пункта 19 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней со дня представления организацией платежного поручения осуществляет процедуру возврата платежного поручения и документов-оснований (при наличии), в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Порядка.
21. При отсутствии решения главного распорядителя средств федерального бюджета, предоставляющего целевые средства, о санкционировании целевых расходов с применением Сведений, главным распорядителем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета получателя средств федерального бюджета представляется соответствующая информация в произвольной письменной форме, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета.
Предусмотренная настоящим пунктом информация доводится до органов Федерального казначейства по месту открытия организациям лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в целях санкционирования целевых расходов организации в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.

III. Сроки санкционирования целевых расходов и представления информации

22. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в орган Федерального казначейства платежных поручений, проверяет их на соответствие установленной форме, требованиям пункта 4 настоящего Порядка, а также на соответствие подписей в платежном поручении образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД 0531753), представленной организацией в порядке, установленном приказом N 24н.
23. При соответствии представленных платежных поручений требованиям, установленным пунктами 6, 7 и 22 настоящего Порядка, а в случае проведения санкционирования целевых расходов с применением Сведений, платежных поручений и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным пунктами 6, 13 - 17 настоящего Порядка, платежное поручение принимается к исполнению. В платежном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование целевых расходов организации, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
24. Принятые к исполнению платежные поручения исполняются органами Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления организацией в орган Федерального казначейства, а в случае проведения органами Федерального казначейства контроля (проверки), предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка - не позднее пяти рабочих дней после представления организацией в орган Федерального казначейства платежных поручений.
25. При несоответствии платежных поручений требованиям, установленным пунктами 6, 7 и 22 настоящего Порядка, а в случае проведения санкционирования целевых расходов с применением Сведений, платежных поручений и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным пунктами 6, 13 - 17 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в орган Федерального казначейства платежных поручений и (или) документов-оснований (при наличии), осуществляет процедуру возврата платежного поручения, в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Порядка.
26. При возврате документов, предусмотренных настоящим Порядком, орган Федерального казначейства регистрирует данные документы в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и возвращает организации экземпляры документов на бумажном носителе, если документы представлялись в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата, либо направляет организации Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде.
27. Органы Федерального казначейства по формам, установленным Федеральным казначейством в соответствии с пунктом 31 Правил N 70, предоставляют государственному заказчику по государственному контракту, главному распорядителю средств федерального бюджета, в ведении которого находится указанный государственный заказчик, главному распорядителю средств федерального бюджета, представляющему целевые субсидии, а также организации - исполнителю ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию:
об исполнении государственных контрактов (договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий, контрактов, договоров, соглашений) по направлениям расходования целевых средств;
о нарушениях, установленных при осуществлении органами Федерального казначейства контроля (проверки), указанного в пункте 19 настоящего Порядка;
о перечислении субсидий организациям, бюджетных инвестиций, взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц.
Органы Федерального казначейства также предоставляют государственному заказчику по государственному контракту, главному распорядителю средств федерального бюджета, в ведении которого находится указанный государственный заказчик, главному распорядителю средств федерального бюджета, представляющему целевые субсидии, а также организации-исполнителю иную информацию, предусмотренную Договором об обмене электронными документами.
По запросу лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, органы Федерального казначейства в сроки, предусмотренные запросом, предоставляют указанным лицам сводную информацию о движении денежных средств по государственному контракту (договору (соглашению) о предоставлении целевых субсидий, контракту, договору, соглашению).
──────────────────────────────