Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 февраля 2016 г. N 12-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2016 N 83 в части предоставления в 2016 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по м стр. 4

,
где: - время простоя под задержкой движения транспортного средства;
- плановое среднее время рейса маршрута находящегося под задержкой движения;
- порядковый номер простоя на маршруте;
- количество простоев на маршруте;
- протяжённость рейса маршрута (согласно договору);
- коэффициент условно постоянных затрат.
Величина не может быть больше количества рейсов по каждому конкретному наряду, предусмотренного плановым расписанием в период времени, соответствующий периоду задержки. выражается в целых числах, округление производится по правилам арифметики.
В том случае, если коэффициент качества ( ) в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику наземным электрическим транспортом, размер определяется как отношение условно-постоянных расходов (то есть, не включая затраты на электроэнергию движения, смазочные материалы, затраты на текущий и капитальный ремонт подвижного состава и постоянные затраты на содержание объектов транспортной инфраструктуры) к объему общих затрат перевозчика на оказание услуг по перевозке за исключением постоянных затрат на содержание объектов транспортной инфраструктуры.
устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.
на 1 квартал 2016 года устанавливается в размере 0,763;
на 2 квартал 2016 года устанавливается в размере 0,795;
на 3 квартал 2016 года устанавливается в размере 0,777;
на 4 квартал 2016 года устанавливается в размере 0,744.
Субсидия за работу, выполненную перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не предоставляется.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров маршрутами трамвая и троллейбуса перевозчики имеют право формировать резерв подвижного состава.
При оперативном регулировании движением перевозчиками могут использоваться измененные (временные) маршруты регулярных перевозок (согласованные с Комитетом трассы, по которым можно следовать при изменениях дорожных условий и возникновении причин, не позволяющих продолжать движение по установленной трассе).
При планируемых закрытиях движения используются измененные маршруты регулярных перевозок, для которых составляется расписание также, согласованные с Комитетом.
Под различными режимами движения трамваев и троллейбусов понимается перевозка пассажиров по маршрутам регулярных перевозок как в штатном режиме (перевозка осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием движения), так и в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, когда изменение дорожных условий (транспортные заторы, ремонтные работы на трассе маршрута, ограничения движения, неблагоприятные климатические условия и другие причины затрудняющие движение) приводят к невозможности выполнения утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам.
При этом, в случаях опозданий транспортных средств (далее - ТС) из рейсов не по вине перевозчиков, диспетчером конечной станции на маршруте вводится режим действия неограниченной нормы времени на рейс.
Ввод режима действия неограниченной нормы времени на рейс производится со времени прибытия первого опоздавшего ТС:
- для маршрутов 1 группы (маршруты с пробегом до 30 минут), при опоздании 3-х и более ТС на 5 минут, или одного - на 10 минут;
- для маршрутов 2 группы (маршруты с пробегом от 31 до 50 минут), при опоздании 3-х и более ТС на 8 минут или одного - на 20 минут;
- для маршрутов 3 группы (маршруты с пробегом более 51 минуты), при опоздании 3-х и более ТС на 10 минут или одного - на 30 минут.
При возникновении на трассе маршрута задержек движения, не по вине перевозчиков, введенный ранее на маршруте режим действия неограниченной нормы времени на рейс не отменяется.
В случае возникновения на трассе маршрута, работающего в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, задержки движения по вине перевозчиков, данный режим отменяется с момента начала задержки и вводится вновь с момента прибытия на конечную станцию из рейса по основной трассе первого ТС, не попавшего под вышеуказанную задержку, в соответствии с указанным порядком ввода режима действия неограниченной нормы времени на рейс по категориям маршрутов.
При подсчете планового количества рейсов, выполненных по основной трассе маршрута, в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом, учитываются только те наряды, которые в этот период фактически работали на маршруте и по которым не было выполнения рейсов по измененным маршрутам.
При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы по основной трассе маршрута, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит и этот период, за исключением рейсов, выполненных ТС оперативного резерва.
При расчете в один и тот же период времени на одном маршруте может иметься либо режим действия неограниченной нормы времени на рейс, либо задержка движения.
Под особым порядком оказания услуг по перевозке, влияющим на формирование размера затрат, понимается прекращение движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе маршрута, по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков.
При этом, в период прекращения движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе, по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков, и при отсутствии возможности направления транспортных средств по измененным маршрутам, формируются и согласовываются с Комитетом (уполномоченной организацией) ведомости простоев под задержками движения.
К причинам, не зависящим от перевозчиков, по которым образуются задержки движения, относятся:
- перебои с подачей электроэнергии, в том числе повреждения, неисправности контактной сети, вызванные действиями третьих лиц;
- ДТП на трамвайных путях и по маршруту движения троллейбуса в случае невозможности проезда;
- загромождение трамвайных путей, проезжей части и перекрестков;
- проведение незапланированных ремонтных работ, шествий, демонстраций на трассе маршрута;
- закрытие движения в результате действий органов власти, ГОиЧС;
- остановка трамвая на маршруте в ожидании скорой помощи, милиции, МЧС и других органов государственной власти;
- аварии сетей коммунальных служб на трассе маршрутов;
- неблагоприятные метеоусловия на трассе маршрута: скопления воды и снега, препятствующие дальнейшему движению транспортного средства.
4. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".