57. Охотхозяйственное соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), заключается в течение тридцати дней, начиная со дня, следующего за днем признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения.
58. Охотхозяйственное соглашение подписывают:
со стороны уполномоченного органа - руководитель уполномоченного органа, либо иное уполномоченное на подписание такого соглашения должностное лицо уполномоченного органа;
со стороны участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) - его уполномоченный представитель.
59. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, направляет участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), предложение о заключении охотхозяйственного соглашения.
60. В случае согласия указанного в пункте 56 Административного регламента участника аукциона должностное лицо, ответственное за подготовку и подписание охотхозяйственного соглашения, в срок, не превышающий десяти дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, подготавливает и направляет данному участнику аукциона документы, предусмотренные пунктом 50 Административного регламента.
61. Участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), в срок, не превышающий двадцати дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, перечисляет на расчетный счет, указанный в документации об аукционе, разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки (в случае установления требования обеспечения заявки) или цену за право заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (в случае не установления требования обеспечении заявки), подписывает и представляет в уполномоченный орган экземпляры охотхозяйственного соглашения.
62. В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации поступивших в соответствии с пунктом 61 Административного регламента документов, уполномоченное должностное лицо рассматривает такие документы, при необходимости запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы и информацию, подтверждающие перечисление средств, указанных в пункте 61 Административного регламента, и обеспечивает подписание экземпляров охотхозяйственного соглашения либо подготавливает мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
63. Подписанный экземпляр охотхозяйственного соглашения или мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения, в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания, направляется участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
64. Указанные документы направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование и получение подтверждения их вручения участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
65. В случае, если результату оказания государственной услуги предшествовало поступление в уполномоченный орган документов, направленных с использованием Единого портала или регионального портала государственных и муниципальных услуг, охотхозяйственное соглашение, подписанное электронной подписью уполномоченного должностного лица, направляется участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) с использованием соответствующих информационных систем.
66. Если участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) в срок, не превышающий двадцати дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, не совершено действий, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, охотхозяйственное соглашение считается не заключенным.
Выдача документов заявителю
67. Должностное лицо, ответственное за подготовку и подписание охотхозяйственного соглашения, в срок не более одного рабочего дня со дня получения подписанных экземпляров охотхозяйственного соглашения или письма с мотивированным отказом в заключении охотхозяйственного соглашения передает их в структурное подразделение, осуществляющее отправку исходящей корреспонденции, для отправки почтовым отправлением.
При предоставлении документов непосредственно заявителю (его уполномоченному представителю) ответственное должностное лицо в день подписания соответствующего охотхозяйственного соглашения или письма с мотивированным отказом в заключении охотхозяйственного соглашения сообщает заявителю (его уполномоченному представителю) по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.
68. Днем предоставления заявителю (его уполномоченному представителю) охотхозяйственного соглашения или письма с мотивированным отказом в заключении охотхозяйственного соглашения в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в структурном подразделении уполномоченного органа, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.
Днем предоставления заявителю (его уполномоченному представителю) охотхозяйственного соглашения или письма с мотивированным отказом в заключении охотхозяйственного соглашения посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи.
Днем предоставления заявителю (его уполномоченному представителю) охотхозяйственного соглашения или мотивированного отказа в заключении охотхозяйственного соглашения в виде электронного документа считается дата отправки уполномоченным органом электронного документа.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
69. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
70. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утвержденным руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц (субъектов контроля) с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица.
При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами и их объединениями.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
71. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, возлагается на руководителя уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
72. Контроль за проведением проверок гражданами и их объединениями является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в уполномоченные органы, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
73. Заявитель вправе подать жалобу в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
74. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. В случае, если жалоба подается представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Предмет жалобы
76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;