1.22. Подпункт 3) пункта 6.3.1 Порядка изложить в следующей редакции:
"3) указанные в поручении на оплату расходов коды КОСГУ и коды вида расходов являются действующими на момент представления документа;".
1.23. Подпункты 3), 4), 5) и 6) пункта 6.3.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"3) указанные в поручении на оплату расходов коды КОСГУ и коды вида расходов являются действующими на момент представления документа;
4) соответствие указанного в поручении на оплату расходов кода КОСГУ и кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
5) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанного в поручении на оплату расходов;
6) соответствие кода КОСГУ и кода вида расходов, указанного в поручении на оплату расходов, коду КОСГУ и коду вида расходов, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;".
1.24. Подпункт 2) пункта 6.3.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"2) указанные в поручении на оплату расходов коды КОСГУ и коды вида расходов являются действующими на момент представления документа;".
1.25. Абзац пятый пункта 6.12 Порядка изложить в следующей редакции:
"- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются код КОСГУ и код вида расходов, а также тип обеспечения и коды субсидии;".
1.26. Подпункт б) пункта 7.1 Порядка изложить в следующей редакции:
"б) изменения кодов КОСГУ и (или) кодов вида расходов;".
1.27. Абзац третий пункта 8.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"- указывают в представляемых в орган Федерального казначейства Расшифровке сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств (код формы по КФД 0531251) и (или) в Объявлении на взнос наличными (код формы по ОКУД 0402001) КОСГУ, вид источника финансового обеспечения, код субсидии, код вида расходов, за исключением внесения денежных средств по доходам и средств во временном распоряжении, по каждой сумме вносимых наличных денежных средств;".
1.28. Абзацы пятый, шестой, седьмой и десятый пункта 8.2 Порядка после слов "КОСГУ" дополнить словами "кода вида расходов".
1.29. Абзац пятый пункта 8.3 Порядка после слов "КОСГУ" дополнить словами "кода вида расходов".
1.30. Абзац первый пункта 8.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"8.4. В случае наличия в платежном документе информации, позволяющей определить бюджетное (автономное) учреждение - получателя платежа при одновременном отсутствии информации, позволяющей определить тип обеспечения, КОСГУ, вид расходов (за исключением внесения денежных средств по доходам и средств во временном распоряжении), сумма по данному платежному документу отражается как невыясненные поступления без права расходования на лицевом счете соответствующего бюджетного (автономного) учреждения.".
1.31. Пункт 8.10 Порядка изложить в следующей редакции:
"8.10. Управление учета и отчетности формирует, подписывает ЭП уполномоченного работника Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии выписки по лицевым счетам бюджетного (автономного) учреждения, клиента (приложение 22 к настоящему Порядку) в разрезе каждого бюджетного (автономного) учреждения.
В случае невозможности информационного обмена между бюджетными (автономными) учреждениями и Комитетом финансов с применением средств ЭП по причине технической неисправности, а также в случае отсутствия Соглашения об организации электронного информационного обмена в АИС БП-ЭК с использованием ЭП, предусматривающего подписание Комитетом финансов выписок по лицевым счетам бюджетных (автономных) учреждений, клиентов ЭП:
- Управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга формируют на бумажном носителе и передают бюджетным (автономным) учреждениям, полномочия учредителей которых осуществляют от имени Санкт-Петербурга администрации районов Санкт-Петербурга, выписки по лицевым счетам бюджетных (автономных) учреждений, клиентов (приложение 22 к настоящему Порядку) в разрезе каждого бюджетного (автономного) учреждения;
- Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует на бумажном носителе и передает бюджетным (автономным) учреждениям через главных распорядителей бюджетных средств (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), в ведении которых они находятся, выписки по лицевым счетам бюджетных (автономных) учреждений (приложение 22 к настоящему Порядку).
- Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия (Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга) передает платежные документы по зачислению поступлений, по которым отсутствует электронные полноформатные платежные документы, Учредителю для последующего их доведения до бюджетных (автономных) учреждений.".
1.32. Пункт 8.11 Порядка изложить в следующей редакции:
"8.11. Бюджетные (автономные) учреждения на основании выписок по лицевым счетам бюджетных (автономных) учреждений, клиентов формируемых и подписываемых в порядке, установленном п. 8.10 настоящего Порядка, отражают операции в бухгалтерском учете.".
1.33. Пункт 8.15 Порядка изложить в следующей редакции:
"8.15. Дубликат выписки по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения, клиента, оформленный на бумажном носителе, может быть выдан по письменному запросу Учредителя с указанием необходимости его представления.
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия (Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга) формирует и передает бюджетным (автономным) учреждениям через Учредителей, в ведении которых они находятся, дубликаты выписок по лицевым счетам бюджетных (автономных) учреждений, клиентов (приложение 22 к настоящему Порядку), оформленные на бумажном носителе.".
1.34. Пункты 10.3.1 и 10.3.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"10.3.1. Учредитель представляет в Управление казначейства до 1 февраля текущего финансового года, следующего за отчетным, информацию об остатках субсидий на иные цели, в отношении которых потребность в направлении их в текущем финансовом году на те же цели подтверждена Учредителем, путем заполнения графы 6 "Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г." реестра Сведений (приложение 4 к настоящему Порядку).
10.3.2. Объем возврата поступлений по субсидиям на иные цели определяется как разница между суммой, отраженной в выписке по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения, клиента в разделе 6 "Остаток субсидий прошлых лет на иные цели", и суммами, утвержденными в графе 6 "Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г." реестра Сведений, заверенного ЭП сотрудника Управления казначейства.".
1.35. Наименование приложения 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Перечень целевых субсидий на 20____ год".
1.36. Приложения 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23 и 24 к Порядку изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20 к настоящему распоряжению.
1.37. Порядок проведения кассовых выплат государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга, утвержденный указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению 21 к настоящему распоряжению.
2. Установить, что информационный обмен между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга (бюджетным (автономным) учреждением Санкт-Петербурга) и Комитетом финансов осуществляется в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) с применением средств электронной подписи (далее - ЭП) на основании Соглашения об организации электронного информационного обмена в АИС БП-ЭК с использованием электронной подписи между Комитетом финансов и главным распорядителем бюджетных средств (бюджетным (автономным) учреждением Санкт-Петербурга) (далее - Соглашение об ЭП).
Управление автоматизации и информатизации обеспечивает:
- ведение архива подписанных электронных документов АИС БП-ЭК;
- передачу в архив подписанных электронных документов АИС БП-ЭК после проверки подлинности электронной подписи в Комитете финансов;
- хранение архива подписанных электронных документов АИС БП-ЭК с возможностью их воспроизведения и проверки подлинности электронной подписи в течение 5 лет после завершения года, в котором они были помещены в архив.
3. Управлению автоматизации и информатизации Комитета финансов Санкт-Петербурга:
- в течение восьми недель со дня подписания настоящего распоряжения обеспечить внесение изменений в Автоматизированную информационную систему бюджетного процесса - электронное казначейство;
- обеспечить установку программного обеспечения "Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронное казначейство" на рабочие места пользователей некоммерческих организаций Санкт-Петербурга.
4. Главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга довести настоящее распоряжение до находящихся в их ведении бюджетных (автономных) учреждений Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и некоммерческих организаций Санкт-Петербурга, в отношении которых указанными главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется предоставление субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.
5. Распоряжение вступает в силу с 01.05.2016.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Толмачева Б.О., заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Лукьянову Н.Г. и заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Пигольц Т.Н. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета | А.А. Корабельников |
Приложение 1
к распоряжению
Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 1 марта 2016 года N 18-р
к распоряжению
Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 1 марта 2016 года N 18-р