объем средств местных бюджетов, предусмотренных на финансирование мероприятий;
обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований по перечислению в областной бюджет не использованных в очередном финансовом году остатков Субсидий;
обязательства и порядок возврата Субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании Субсидий.
8. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин):
Соглашения;
заявки на перечисление Субсидий местным бюджетам (далее именуются - заявки).
9. Минфин на основании представленных главным распорядителем средств областного бюджета заявок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки организует перечисление Субсидий на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Челябинской области.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета не позднее 15 декабря текущего года отчет о расходовании Субсидий.
11. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления Субсидии.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование Субсидий.
Приложение 4
к подпрограмме
"Развитие водохозяйственного
комплекса Челябинской области
в 2014 - 2017 годах"
к подпрограмме
"Развитие водохозяйственного
комплекса Челябинской области
в 2014 - 2017 годах"
Сведения о величине прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса Челябинской области в 2014 - 2017 годах"
N п/п | Наименование индикатора и показателя | Единицы измерений | 2013 год (базовый) | 2014 - 2017 годы | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
1. | Количество ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние | единиц | - | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2. | Доля ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние | процентов | - | - | 1,2 | 1,22 | - | 2,47 |
3. | Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях | процентов | 0,67 | увеличение на 0,81 процента | 0,88 | 0,88 | 1,48 | 1,48 |
4. | Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления | километров | 1,4 | увеличение на 3,76 километра | 2,68 | 3,46 | 4,41 | 5,16 |
5. | Количество водных объектов, на которых организован мониторинг состояния дна, берегов, состояния и режима использования водоохранных зон и изменения морфометрических особенностей водных объектов | единиц | 5 | 8 | 8 | 0 | 0 | 0 |
6. | Объем выемки донных отложений, произведенной для ликвидации заиления и засорения водного объекта | тыс. куб. метров | - | увеличение на 64,26 тыс. куб. метров | - | 455,28 | 519,535 | 519,535 |
7. | Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие) | процентов | - | 22,07 | - | - | 22,07 | 22,07 |
8. | Доля вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос в общей протяженности установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон | процентов | - | увеличение на 6,74 процента | - | 15,58 | 22,32 | 22,32 |