8. В соглашении предусматриваются:
а) сведения об органе, уполномоченном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральным агентством водных ресурсов (далее - уполномоченный орган);
б) сведения о размере субсидии, условия ее предоставления и направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации;
в) целевое назначение субсидии, в том числе адресное распределение, с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
г) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, связанного с реализацией государственных программ, с учетом уровня софинансирования, определяемого в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
д) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации заключить соглашение с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных программ в рамках реализации Программы;
е) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
ж) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год;
з) сроки и порядок представления уполномоченным органом в Федеральное агентство водных ресурсов отчетности, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением;
и) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям показателей и индикаторов Программы, и обязательства по их достижению;
к) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий соглашения;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и строительству объектов капитального строительства (далее - план-график строительных работ);
н) график перечисления субсидии;
о) план-график строительных работ;
п) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по соблюдению плана-графика строительных работ.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий (Уi) определяется по формуле:
Уi = 0,7 / РБОi,
где:
0,7 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 10 процентов расходного обязательства.
Уровень софинансирования расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации, перечень которых в соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден Министерством финансов Российской Федерации и в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливается в размере 95 процентов.
10. Субсидии предоставляются Федеральным агентством водных ресурсов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству водных ресурсов по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил.
11. Размер субсидии по каждому направлению реализации государственной программы определяется по результатам конкурсного отбора допущенных к оценке проектов (мероприятий) государственных программ в составе заявок субъектов Российской Федерации, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - заявка).
12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году (Сi), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году по направлению, предусмотренному абзацем вторым подпункта "в" пункта 2 настоящих Правил;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году по направлению, предусмотренному абзацем третьим подпункта "в" пункта 2 настоящих Правил;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил.
13. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил ( ), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование продолжения и (или) завершения строительства, реконструкции переходящих объектов капитального строительства по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование отобранных проектов (мероприятий) по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил (далее - новые проекты по первому направлению).
14. Конкурсный отбор новых проектов по первому направлению осуществляется из числа допущенных к оценке в составе заявок новых проектов по первому направлению в порядке, устанавливаемом Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
15. Общий размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, распределяемый на конкурсной основе ( ), определяется по формуле:
,
где:
- общий размер субсидии на софинансирование капитальных вложений в рамках реализации государственных программ по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил;
- общий размер субсидии на софинансирование в очередном финансовом году переходящих объектов капитального строительства по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил.
16. Для каждого допущенного к оценке нового проекта по первому направлению производится расчет следующих оценочных показателей:
- оценочный показатель, равный отношению количества населения, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена, к объему средств федерального бюджета, запрашиваемых субъектом Российской Федерации на софинансирование нового проекта по первому направлению;
- оценочный показатель, равный отношению прироста полезной емкости водохранилища к объему средств федерального бюджета, запрашиваемых субъектом Российской Федерации на софинансирование нового проекта по первому направлению;
- оценочный показатель, равный отношению увеличения водоотдачи водохранилища к объему средств федерального бюджета, запрашиваемых субъектом Российской Федерации на софинансирование нового проекта по первому направлению;
- оценочный показатель, равный отношению прироста производительности магистральных каналов, трактов водоподачи к объему средств федерального бюджета, запрашиваемых субъектом Российской Федерации на софинансирование нового проекта по первому направлению;
- оценочный показатель, равный отношению сокращения потерь воды при транспортировке по магистральным каналам, трактам водоподачи к объему средств федерального бюджета, запрашиваемых субъектом Российской Федерации на софинансирование нового проекта по первому направлению;
- оценочный показатель, равный отношению количества населения, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена, к планируемым срокам реализации нового проекта по первому направлению;