Каждому новому проекту по второму направлению присваивается очередной порядковый номер, при этом порядковый номер 1 присваивается новому проекту по второму направлению с наибольшим значением общего рейтинга.
25. Софинансирование нового проекта по второму направлению с порядковым номером от 1 до n осуществляется в полном объеме, указанном в заявке в отношении такого нового проекта на очередной финансовый год. При этом n - порядковый номер нового проекта по второму направлению, софинансирование которого в очередном финансовом году за счет остатка субсидии, распределяемой на конкурсной основе, может быть осуществлено в полном объеме.
Софинансирование нового проекта по второму направлению, которому присвоен порядковый номер n + 1, осуществляется в объеме, равном остатку субсидии, распределяемой на конкурсной основе.
В случае если несколько новых проектов по второму направлению, следующих за новым проектом по второму направлению, которому присвоен порядковый номер n, имеют одинаковое значение общего рейтинга, софинансирование таких проектов осуществляется в пределах остатка субсидии пропорционально объему софинансирования этих проектов, указанному в заявках на очередной финансовый год.
26. Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету субъекта Российской Федерации по направлению, предусмотренному абзацем третьим подпункта "в" пункта 2 настоящих Правил (
), определяется по формуле:


где:





27. Оценка деятельности органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации (
) производится по формуле:


где:






28. Оценка i-го субъекта Российской Федерации по количеству гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации (
), производится по формуле:


где:



Значения показателей
,
,
определяются на основании заявок по состоянию на 1 января текущего финансового года.



29. Оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации осуществляется исходя из отклонения значения показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации от среднего значения по Российской Федерации, рассчитанного на основании заявок, при этом значение
принимается:

равным 2, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации меньше среднего значения по Российской Федерации на 15 и более процентов;
равным 4, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации составляет не более 15 процентов в большую или меньшую сторону от среднего значения по Российской Федерации;
равным 6, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации в большую сторону от среднего значения по Российской Федерации составляет более 15 процентов, но не превышает 50 процентов;
равным 8, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации в большую сторону от среднего значения по Российской Федерации составляет более 50 процентов, но не превышает 100 процентов;
равным 10, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации более чем в 2 раза превышает среднее значение по Российской Федерации.
30. Оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, приводимых в нормативное состояние за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му субъекту Российской Федерации (
) производится по формуле:


где:



31. Оценка i-го субъекта Российской Федерации по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации производится по формуле:

где:


Оценка i-го субъекта Российской Федерации по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации осуществляется с учетом следующих условий:
значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений принимается равным 4, если i-м субъектом Российской Федерации гидротехнические сооружения включены в Российский регистр гидротехнических сооружений в полном объеме;
значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений принимается равным 0, если i-м субъектом Российской Федерации гидротехнические сооружения включены в Российский регистр гидротехнических сооружений не в полном объеме;
значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по степени исполнения условий соглашения принимается равным 2, если i-м субъектом Российской Федерации условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и предоставления отчетов выполнены в полном объеме;
значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по степени исполнения условий соглашения принимается равным 0, если i-м субъектом Российской Федерации условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и предоставления отчетов выполнены не в полном объеме.