Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2012 N 350 "О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" стр. 21

Каждому новому проекту по четвертому направлению присваивается очередной порядковый номер, при этом порядковый номер 1 присваивается новому проекту по четвертому направлению с наибольшим значением общего рейтинга.
42. Софинансирование новых проектов по четвертому направлению с порядковыми номерами от 1 до n осуществляется в полном объеме, указанном в заявке в отношении такого нового проекта по четвертому направлению на очередной финансовый год. При этом n - порядковый номер нового проекта по четвертому направлению, софинансирование которого в очередном финансовом году за счет остатка субсидии может быть осуществлено в полном объеме.
Софинансирование нового проекта по четвертому направлению, которому присвоен порядковый номер n + 1, осуществляется в объеме, равном остатку субсидии.
В случае если несколько новых проектов по четвертому направлению, следующих за новым проектом, которому присвоен порядковый номер n, имеют одинаковое значение общего рейтинга, софинансирование таких проектов осуществляется в пределах остатка субсидии пропорционально объему софинансирования этих проектов, указанному в заявках на очередной финансовый год.
43. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию государственной программы, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
44. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год утверждается Правительством Российской Федерации.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) утверждается актом Федерального агентства водных ресурсов по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации.
45. Внесение субъектом Российской Федерации изменений в государственную программу субъекта, приводящих к изменению объемов финансирования и (или) показателей результативности государственной программы в части мероприятий, на которые предоставляются субсидии, подлежит согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральным агентством водных ресурсов.
46. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, имеющего право на получение субсидии, ежегодно представляет в Федеральное агентство водных ресурсов заявку о перечислении субсидии.
В заявке указываются потребность субъекта Российской Федерации в субсидии на соответствующий финансовый год и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Форма заявки, порядок и сроки ее представления, а также перечень прилагаемых к заявке документов устанавливаются Федеральным агентством водных ресурсов.
47. В случае если субъектом Российской Федерации в установленный срок не представлена заявка о перечислении субсидии в текущем финансовом году, средства, предусмотренные этому субъекту Российской Федерации в текущем финансовом году, перераспределяются между субъектами Российской Федерации, своевременно подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
48. Субъект Российской Федерации, не получивший субсидию в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 47 настоящих Правил, сохраняет право на получение субсидии в очередном финансовом году при выполнении условий, установленных настоящими Правилами.
49. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном Министерством порядке. При этом Федеральное агентство водных ресурсов информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
В случае неустранения субъектом Российской Федерации допущенных нарушений условий предоставления субсидии в 30-дневный срок со дня выявления таких нарушений неиспользованный объем субсидии перераспределяется в установленном порядке между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
В случае если в ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) выявляется невозможность использования субсидии в текущем финансовом году, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
50. Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации представляют в Федеральное агентство водных ресурсов отчеты о выполнении условий использования субсидий:
о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) на осуществление мероприятий государственной программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и выполнении плана-графика строительных работ - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
о достижении значений показателей результативности использования субсидий - каждое полугодие, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Федеральное агентство водных ресурсов направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сводный отчет об использовании субсидий.
Формы отчетности и сроки представления сводного отчета устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
51. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральным агентством водных ресурсов исходя из достижения субъектом Российской Федерации значений показателей результативности использования субсидии по следующим направлениям государственных программ:
а) ликвидация дефицитов водных ресурсов в вододефицитных регионах Российской Федерации и повышение рациональности использования водных ресурсов (строительство новых водохранилищ и реконструкция гидроузлов действующих водохранилищ для создания дополнительных регулирующих мощностей и увеличения водоотдачи в районах, испытывающих дефицит водных ресурсов, строительство и реконструкция магистральных каналов и трактов водоподачи):
численность населения, проживающего на территории субъекта Российской Федерации в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения которого водными ресурсами повышена;
прирост полезной емкости водохранилищ и водохозяйственных систем;
увеличение водоотдачи водохранилищ и водохозяйственных систем;
прирост производительности водохозяйственных систем;
сокращение потерь воды при транспортировке;
степень технической готовности объекта;
б) восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, утративших способность к самоочищению, предотвращение истощения водных объектов, ликвидация их засорения и загрязнения:
протяженность работ по данному направлению в рамках природоохранных мероприятий;
площадь работ по данному направлению в рамках природоохранных мероприятий;
объем выемки донных отложений в рамках природоохранных мероприятий;
численность населения, проживающего в непосредственной близости к участкам водных объектов, экологические условия проживания которого улучшены в результате выполнения природоохранных мероприятий;
класс качества воды на участке водного объекта, на котором планируется осуществление мероприятий;
доля выполненных работ по данному направлению в рамках природоохранных мероприятий;
в) строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений:
доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях;
доля подверженных негативному воздействию вод территорий, защищенных в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общей площади подверженных негативному воздействию вод территорий;
доля построенных (реконструированных) сооружений инженерной защиты и берегоукрепления в общей потребности в таких сооружениях;
протяженность построенных (реконструированных) сооружений инженерной защиты и берегоукрепления;
степень технической готовности объекта;
размер предотвращенного ущерба;
г) капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений:
доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных;
снижение количества гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный;
снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный;
доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, на территории субъекта Российской Федерации, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный, приведенных в безопасное техническое состояние;
доля выполненных работ по данному направлению в рамках мероприятий;
размер ущерба, предотвращенного в результате приведения в безопасное состояние гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный.