Постановление Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 499-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобре стр. 3

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федеральных государственных информационных систем: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системы "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области", официального сайта Министерства;
6) места ожидания в очереди должны обеспечивать получателям субсидии комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистам Министерства;
7) прием получателей субсидии осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) в помещение. Вход (выход) в помещение оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
9) кабинеты приема получателей субсидии оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
времени перерыва на обед;
10) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
11) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе по технической политике Министерства и в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
Вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
23. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
2) заключение соглашения с получателями субсидий, формирование реестров получателей субсидий, реестров на выплату субсидий и дополнительных реестров на выплату;
3) перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
25. Прием, регистрация, проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пунктах 12 и (или) 13 настоящего Административного регламента, в Министерство.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов), специалисты отдела по технической политике Министерства, управления по развитию растениеводства Министерства, управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства, отдела по аграрной политике Министерства, отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственные за проверку и согласование документов (далее именуются - специалисты, ответственные за проверку и согласование документов).
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление в журнале регистрации, который номеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям подпунктов 2, 3 (в части правильности оформления заявления и справки-расчета), 5 пункта 18 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов, которые в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие условиям подпунктов 1, 3, 4, 6 пункта 18 настоящего Административного регламента и согласуют (не согласуют) их. После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием, регистрацию и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, представленных для получения субсидии, направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента.
26. Заключение соглашения с заявителем и формирование реестров получателей субсидий, реестров на выплату субсидий, дополнительных реестров на выплату.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 3 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов формирует реестры получателей субсидий, обеспечивает подписание указанных реестров заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - заместитель Министра).
Формирование реестра получателей субсидий на цели, указанные в подпункте 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, и реестра получателей субсидий на цели, указанные в подпункте 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, осуществляется Министерством одновременно.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов готовит проект соглашения в двух экземплярах в соответствии с пунктом 11 Порядка, обеспечивает его подписание заместителем Министра, действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем.
В случае превышения размера общей суммы, указанной в справках-расчетах получателей субсидий на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, над объемом средств, предусмотренным в областном бюджете на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники в 2016 году, производится уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в реестры получателей субсидий, с отражением окончательных сумм субсидий в реестрах на выплату субсидий (далее именуется - реестр на выплату).
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования для оплаты по реестрам на выплату производится уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в реестры на выплату.