5) обеспечение получателем субсидии сохранения посевных площадей, обрабатываемых в Челябинской области по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, по сравнению с посевными площадями получателя субсидии, обрабатываемыми в Челябинской области на 1 января года предоставления субсидии, установленными в соглашении, предусмотренном пунктом 11 Порядка;
6) представление в Министерство отчетности за текущий год и год, предшествующий году предоставления субсидии, в срок, установленный приказом Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство).
13. Для получения субсидий получатели субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящего Административного регламента в период с 17 октября по 17 ноября 2016 года представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники по форме согласно приложению 1 к Порядку в двух экземплярах;
2) справку-расчет субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники по форме согласно приложению 2 к Порядку в двух экземплярах;
3) копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники;
4) копии счетов-фактур (копии счетов) на приобретение сельскохозяйственной техники;
5) копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники в полном объеме получателем субсидии;
6) копии паспортов сельскохозяйственной техники;
7) отчетность за предыдущий финансовый год по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее именуется - Минсельхоз России) и Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство).
14. Для получения субсидий получатели субсидий в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Административного регламента в период с 17 октября по 17 ноября 2016 года представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники по форме согласно приложению 1 к Порядку в двух экземплярах;
2) справку-расчет субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники по форме согласно приложению 3 к Порядку в двух экземплярах;
3) копию договора лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники;
4) копии платежных поручений, подтверждающих оплату первоначального лизингового платежа в полном объеме получателем субсидии;
5) копии паспортов сельскохозяйственной техники;
6) отчетность за предыдущий финансовый год по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство).
15. Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества руководителя получателя субсидии.
В представленных документах должны быть заполнены все реквизиты, строки и графы машинописным (печатным) способом или от руки.
16. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основания для отказа в приеме документов и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1-4 пункта 12 настоящего Административного регламента;
2) непредставление либо несвоевременное представление (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента;
3) представление заявителем неверно оформленных документов, в том числе с нарушением требований, предъявляемых к их оформлению;
4) наличие процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или заявлений в арбитражных судах о признании получателя субсидии банкротом (независимо от стадии рассмотрения судом дела о банкротстве);
5) наличие у получателя субсидии задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством и подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного решения. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное условие применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения получателем субсидии;
6) неподтверждение получателем субсидии статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, указанного в пункте 5 настоящего Административного регламента.
19. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
21. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Пакет документов заявитель представляет лично или через доверенное лицо при условии представления документа, удостоверяющего личность, и доверенности на право представления пакета документов.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов:
1) здание, в котором находится Министерство, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) на информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы и образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;