фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала;
3) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;
6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр) или лицо, его замещающее.
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
3) ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявки об изменении границ участков недр и прилагаемых к ней документов;
2) рассмотрение заявки об изменении границ участков недр и прилагаемых к ней документов;
3) принятие решения об изменении границ участков недр или решения об отказе в изменении границ участков недр;
4) информирование заявителя о принятом Министерством решении.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
26. Прием и регистрация заявки об изменении границ участков недр и прилагаемых к ней документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов.
Регистрация представленных заявки об изменении границ участков недр и прилагаемых к ней документов осуществляется в журнале регистрации заявок об изменении границ участков недр местного значения (далее именуется - журнал регистрации заявок) в день их поступления в Министерство специалистом отдела делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства.
Форма журнала регистрации заявок приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры являются внесение записи в журнал регистрации заявок и передача заявки и прилагаемых к ней документов на рассмотрение начальнику управления природных ресурсов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство.
27. Рассмотрение заявки об изменении границ участков недр и прилагаемых к ней документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки и прилагаемых к ней документов начальнику управления природных ресурсов.
Начальник управления природных ресурсов в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя за рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах заявителя.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления природных ресурсов Министерства (далее именуется - ответственный специалист).
Ответственный специалист в течение 20 календарных дней со дня регистрации документов проверяет документы на наличие основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента.
В случае если заявителем не представлены технический проект разработки участка недр, имеющий положительное заключение государственной экспертизы, согласованный в соответствии со статьей 23.2 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", документы, определяющие уточненные границы горного отвода, заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, ответственный специалист самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия соответствующую информацию.
При наличии основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и направляет его заявителю в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов.
При отсутствии основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента, для получения информации о возможности изменения границ участка недр ответственный специалист направляет в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов сведения об уточненных координатах границ участка недр и схему его расположения (с отображением изменяемых границ), подтверждающую географические координаты, на рассмотрение в органы государственной власти, указанные в подпунктах 1-6 пункта 7 настоящего Административного регламента.