Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 14 октября 2016 г. N 445-П "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 30.12.2015 г. N 525-П "Об утверждении муниципальной пр стр. 2

3. В отрасли функционирует 25 организаций общего образования, 9 структурных подразделений.
Число учащихся общеобразовательных организаций в 2015 году увеличилось и составило 16019 учащихся (706 классов). В 5-ти школах функционируют классы (коррекционного) специального образования.
Единый государственный экзамен является основной формой объективной оценки качества подготовки выпускников общеобразовательных организаций округа. 617 выпускников проходили итоговую аттестацию в форме Единого государственного экзамена. Более половины всех выпускников (50,6%) имеют в аттестатах о среднем образовании отметки "4" и "5". Из них 62 выпускника в 2014-2015 учебном году стали медалистами.
Для сохранения достигнутых позиций и усиления работы в данном направлении необходимо продолжить развитие профильного и дистанционного обучения при подготовке учащихся к единому государственному экзамену. А также работу по организации летней интенсивной образовательной практики для одаренных и высокомотивированных детей.
4. Доля детей, обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту, в общей численности учащихся образовательных организаций составляет 53,9%. Однако, введение Федерального государственного образовательного стандарта требует дальнейшего обновления учебно-материальной базы образовательных учреждений, в том числе оборудование учебных кабинетов, оснащение рабочих мест учителей современным мультимедийным и интерактивным оборудованием.
Доля обучающихся во вторую смену в образовательных организациях округа уменьшилась на 1,8% и составляет 15,9%. МКУ Управление образования и молодежной политики ЗГО проводит целенаправленную работу по снижению количества обучающихся во 2 смену. На 01.10.2015 г. 84,1% учащихся занимаются в 1 смену.
5. В округе организована работа по предоставлению образовательных услуг детям-инвалидам. По состоянию на 01.12.2015 года в общеобразовательных организациях ЗГО обучается 196 детей-инвалидов. Образовательные услуги дети-инвалиды получают в общеобразовательных школах, в школе-интернате N 31, на дому и дистанционно.
Дистанционное обучение детей-инвалидов в 2015-2016 учебном году осуществляется в 10-ти общеобразовательных учреждениях округа. В организации дистанционного обучения детей-инвалидов остаются проблемы, которые необходимо решать и в новом учебном году. Это низкая скорость Интернета, плата услуг Интернета, страхование оборудования, переданного в безвозмездное пользование детям и сетевым педагогам.
В соответствии с инициативой "Наша новая школа" и в развитие мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" в образовательных учреждениях продолжается работа по созданию безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.
В 5 муниципальных учреждениях дополнительного образования занимаются 13410 детей в Домах, Центрах и Дворцах детского творчества, реализуется 212 образовательных программ различных направленностей: технической - 21, физкультурно-спортивной - 35, естественнонаучной - 10, туристско-краеведческой - 12, художественной - 82, социально - педагогической - 52. Победителей и призеров в интеллектуальных и творческих конкурсах - 2100 школьников.
6. Городской площадкой, обеспечивающей участие одарённых воспитанников в интеллектуальных конкурсах и конференциях различных уровней, является научное общество учащихся муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дворец детского творчества" (далее - "Дворец детского творчества").
Другое основополагающее направление деятельности "Дворца детского творчества" - экологическое воспитание школьников. Центр экологов "Дворца детского творчества" - одна из основных площадок для реализации программы экологического воспитания "За чистый город".
На протяжении многих лет "Дворец детского творчества" - центр профилактики безопасного поведения детей на дорогах. 25 отрядов юных инспекторов дорожного движения из образовательных организаций округа обеспечивают школьникам и жителям ЗГО участие в социальных акциях, рейдах, конкурсах и соревнованиях.
Педагогический коллектив муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детства и юношества" (далее - "Дом детства и юношества") уделяет большое внимание гражданско-патриотическому воспитанию. Большой популярностью пользуются конкурсы патриотической песни "Краповые береты" и "Нам дороги эти позабыть нельзя", в 2015 году в них участвовали 680 ребят. Одним из ведущих направлений деятельности учреждения является развитие лидерского движения и ученического самоуправления среди учащихся школ округа. "Дом детства и юношества" координирует деятельность Союза детско-юношеских организаций "Горный Урал". Большое внимание уделяется формированию позитивного имиджа семьи, развитию и пропаганде семейных ценностей и традиций, повышению социального статуса семьи через активные формы привлечения их к жизнедеятельности учреждения и совместных мероприятий: конкурс "Моя семья - моя радость!", "Супер поколение!".
Более 600 участников объединил проект муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества" (далее - "Дом детского творчества") "Город безопасный для детей". Второе значимое направление этого учреждения - проект "Дети. Творчество. Ветераны", при реализации которого осуществляется связь поколений, происходит вовлечение в творческий процесс ветеранов и детей различного возраста.
Приоритетное направление деятельности муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр эстетического воспитания детей" (далее - "Центр эстетического воспитания детей") - художественное творчество, в котором это учреждение достигло значительных успехов. Расширению границ художественного творчества способствовала инициатива развития движения черлидеров в ЗГО. Совместно с Федерацией черлидинга Челябинской области "Центр эстетического воспитания детей" был организатором областных соревнований по черлидингу, а затем и I фестиваля по черлидингу в округе. "Центр эстетического воспитания детей" известен в округе проведением таких больших конкурсов детского творчества, как "Путь к звездам" и "Маленькие звезды".
В муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Центр юных техников" (далее - "Центр юных техников" разработана программа "Едем, плаваем, летаем", цель которой - поддержка и развитие техносферы в ЗГО. В рамках программы организуются и проводятся городские конкурсы "Неделя науки и техники"; первенства и соревнования по картингу и кроссу на квадроциклах; по авиамоделированию; мастер - классы, муниципальные этапы международных состязаний легороботов и олимпиада по начальному техническому моделированию.
В школах работают 147 педагогов дополнительного образования, которые организуют для детей кружки и секции. Внеурочной деятельностью в общеобразовательных организациях охвачено более 10 тысячи учащихся.
Оздоровление детей - приоритетное направление деятельности муниципального автономного учреждения "Центр отдыха и оздоровления детей "Лесная сказка" (далее - "Центр отдыха и оздоровления детей "Лесная сказка"), которое осуществляется в рамках весенних, летних, осенних и зимних каникул. В 2015 году в Областном конкурсе "Лучшая организация отдыха детей и их оздоровления в Челябинской области" учреждение завоевало 2 место в номинации "Лучший загородный оздоровительный лагерь". Программа лагеря "Строим город ТЕХНОГРАД" была признана одной из лучших.
7. В округе работает 2604 педагогических работников. Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию соответствует 83%.
Квалифицированное кадровое обеспечение (доля руководителей и учителей общеобразовательного учреждения, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (федеральными государственными образовательными стандартами) достигло 85,9%. По программе "Менеджмент образования" прошли обучение 100% руководителей образовательных организаций. В данном виде повышения квалификации нуждаются только вновь назначенные руководители.
Доля педагогов с соответствующим образованием составляет 100%. Процесс непрерывности профессионального роста руководителей и педагогов организован через курсы повышения квалификации, активизацию инновационной деятельности учителей, использование дистанционных, модульных, очно - заочных форм обучения.
8. Профессиональный стандарт педагога содержит основные требования к функциям, профессиональной деятельности педагога, его умениям, знаниям. Профстандарт позволяет самому работнику оценить насколько он соответствует занимаемой должности, а руководителю персонифицировать направление повышения квалификации сотрудников.
9. В последние годы произошли сдвиги в деле оценки качества, как педагогической, так и управленческой деятельности в системе образования. Это система индикативных показателей, сложившаяся в ходе реализации национального проекта "Образование", национальной инициативы "Наша новая школа", комплексный проект модернизации образования (далее - КПМО).
В области утверждена Концепция региональной системы оценки качества, в которой определены задачи, механизмы проведения оценки качества. Концепция предполагает широкое участие в осуществлении оценочной деятельности общественности.
10. Таким образом, перед МКУ Управление образования и молодежной политики ЗГО и образовательными организациями стоят следующие задачи:
1) модернизация образования как института социального развития;
2) развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики Златоустовского городского округа в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

11. Цели подпрограммы: создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Златоустовского городского округа; создание в округе равных возможностей для получения качественного дошкольного образования; повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Златоустовском городском округе.
12. Достижение поставленных целей будет осуществляться путем реализации следующих задач:
1) модернизации образования как института социального развития;
2) развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
13. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (целевые индикаторы) представлены в таблице 1.
Таблица 1
Таблица 1
Наименование показателя
Единица измерения
2016 год
2017 год
2018 год
1. Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях
тыс. чел.
8,200
8,200
8,200
2. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Златоустовском городском округе, в общей численности детей указанного возраста нуждающихся в дошкольном образовании
в процентах
94,0
94,0
94,0
3. Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Златоустовском городском округе, в общем числе нуждающихся в дошкольном образовании
в процентах
84,0
84,2
84,2
4. Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных услугами дошкольного образования
в процентах
50
50
50
5. Доля детей, охваченных дошкольным образованием в иных формах (в том числе в негосударственных образовательных организациях, семейных группах, у индивидуальных предпринимателей и других) в Златоустовском городском округе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование
в процентах
1,0
1,0
1,0
6. Доля детей в возрасте 1-7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет
в процентах
15
15
15
7.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций
в процентах
0,45
0,43
0,43
8. Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных организациях
в процентах
3,2
3,2
3,2
9. Доля победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве воспитанников подведомственных образовательных организаций дополнительного образования детей
в процентах
5,2
5,2
5,2
10. Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности
в процентах
35
38
38
11. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
в процентах
97
100
100
12. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей
в процентах
85
86
86
13. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей
в процентах
35
37
37
14. Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся
в процентах
100
100,0
100,0
15. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных организациях дополнительного образования детей, в общей численности детей этой возрастной группы
в процентах
53,0
53,0
53,0
16. Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных организацией отдыха и оздоровлением в каникулярное время (от общего числа детей в возрасте от 6 до 18 лет)
в процентах
31,9
5,0
5,0
17. Доля руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей
в процентах
43,1
45,0
45,0
18. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в организациях общего образования в Златоустовском городском округе (в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством образования и науки Челябинской области)
в процентах
100
100
100
19. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Челябинской области (в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством образования и науки Челябинской области)
в процентах
100
100
100
20. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Златоустовском городском округе (в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством образования и науки Челябинской области)
в процентах
90
95
95
21. Численность детей в возрасте от 6 до 18 лет из других территорий Челябинской области, охваченных организацией отдыха и оздоровления
человек
85
-
-
22. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Златоустовском городском округе
в процентах
24
24
24
14. Срок реализации подпрограммы: 2016 - 2018 годы. Этапами реализации мероприятий подпрограммы являются: 2016 год, 2017 год, 2018 год.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Наименование муниципальной программыНаименование подпрограммы муниципальной программыНаименование основного мероприятияОжидаемые результаты (целевые индикаторы)
Развитие образования и молодежной политики Златоустовского городского округа1. Развитие образования Златоустовского городского округа1. Организация предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования детей;2. Укрепление материально - технической базы муниципальных образовательных организаций;3. Обеспечение мер, направленных на здоровьесбережение учащихся общеобразовательных организаций;4. Проведение мероприятий в сфере образования;5. Организационное, методическое, аналитическое, информационное сопровождение муниципальной программы;6. Осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих детей:- выплата родителям (законным представителям) компенсации части родительской платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;- выплата дополнительной компенсации, за содержание ребенка из малообеспеченной, неблагополучной семьи, а так же семьи оказавшейся в трудной жизненной ситуации в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;- выплата родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому;1.Увеличение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях - до 8,200 тыс. чел.;2.Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Златоустовском городском округе, в общей численности детей указанного возраста нуждающихся в дошкольном образовании - до 94,0 %;3.Увеличение доли детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Златоустовском городском округе, в общем числе нуждающихся в дошкольном образовании - до 84,2%;4. Охват детей в возрасте от 0 до 3 лет услугами дошкольного образования - до 50%;5. Увеличение доли детей, охваченных дошкольным образованием в иных формах (в том числе в негосударственных образовательных организациях, семейных группах, у индивидуальных предпринимателей и других) в Златоустовском городском округе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование - до 1%;6. Доля детей в возрасте 1-7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет - не более 15%;7. Снижение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций - до 0,43%;8. Увеличение доли обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных организациях - до 3,2%;9. Увеличение доли победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве воспитанников подведомственных образовательных организаций дополнительного образования детей - до 5,2%;10. Увеличение доли обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности - до 38%;11. Увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - до 100%;12. Увеличение доли учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей - до 86%;13. Увеличение доли учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей - до 37%;14. Увеличение доли обучающихся муниципальных образовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся - до 100%;15. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных организациях дополнительного образования детей, в общей численности детей этой возрастной группы - не менее 53,0%;16. Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных организацией отдыха и оздоровлением в каникулярное время (от общего числа детей в возрасте от 6 до 18 лет) - до 31,9%;17. Увеличение доли руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей - до 45,0%;18. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в организациях общего образования в Златоустовском городском округе (в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством образования и науки Челябинской области) - до 100%;19. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Челябинской области (в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством образования и науки Челябинской области) - до 100%;20. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Златоустовском городском округе (в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством образования и науки Челябинской области) - до 95%;21. Численность детей в возрасте от 6 до 18 лет из других территорий Челябинской области, охваченных организацией отдыха и оздоровления - до 85 человек;22. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Златоустовском городском округе - не ниже 24%

Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Наименование основного мероприятия
Источник финансирования
2016 год
2017 год
2018 год
Муниципальная программа "Развитие образования и молодежной политики Златоустовского городского округа"
1. Подпрограмма "Развитие образования Златоустовского городского округа"
1. Организация предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования детей
Всего:
1 599 422,89
1 556 836,2
1 556 836,2
местный бюджет
147 983,8
146 986,1
146 986,1
областной бюджет
1 451 439,09
1 409 850,1
1 409 850,1
2. Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций
Всего:
47 308,6
25 763,2
25 763,2
местный бюджет
18 429,2
2 070,0
2 070,0
областной бюджет
28 879,4
23 693,2
23 693,2
в том числе:
приобретение транспортных средств для организации перевозки обучающихся (софинансирование расходов на финансовое обеспечение мероприятия государственной государственной программы "Развитие образования в Челябинской области на 2014 - 2017 годы)
местный бюджет
30,0
в рамках реализации проекта "Реальные дела"
местный бюджет
12 930,0
ремонт и противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях
местный бюджет
2 040,0
областной бюджет
5 114,5
в том числе:
проведение ремонтных работ в муниципальных образовательных организациях (софинансирование расходов на финансовое обеспечение мероприятия государственной программы "Развитие образования в Челябинской области на 2014 - 2017 годы)
местный бюджет
1 520,0
проведение ремонтных работ в муниципальных образовательных организациях
областной бюджет
794,5
формирование сети образовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей - инвалидов (софинансирование расходов на финансовое обеспечение мероприятия государственной программы "Развитие образования в Челябинской области на 2014 - 2017 годы)
местный бюджет
20,0
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (софинансирование расходов на финансовое обеспечение мероприятия государственной программы Челябинской области "Доступная среда" на 2016 - 2020 годы)
местный бюджет
20,0
создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (софинансирование расходов на финансовое обеспечение мероприятия государственной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области на 2015 - 2025 годы")
местный бюджет
480,0
создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
областной бюджет
4 320,0
3. Обеспечение мер, направленных на здоровьесбережение учащихся общеобразовательных организаций
Всего:
39 872,58
15 806,0
15 806,0
местный бюджет
18 582,5
15 806,0
15 806,0
областной бюджет
21 290,08
в том числе:
обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных образовательных организациях (софинансирование расходов на финансовое обеспечение мероприятия государственной программы "Развитие образования в Челябинской области на 2014 - 2017 годы)
местный бюджет
5 726,5
4 250,0
4 250,0
обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных образовательных организациях
областной бюджет
1 380,84
организация отдыха детей в каникулярное время (софинансирование расходов на финансовое обеспечение мероприятия государственной программы "Развитие образования в Челябинской области на 2014 - 2017 годы)
местный бюджет
3 155,0
3 155,0
3 155,0
организация отдыха детей в каникулярное время
областной бюджет
19 909,24
субсидия юридическим лицам на организацию отдыха детей в каникулярное время
местный бюджет
1 152,00
4. Проведение мероприятий в сфере образования
местный бюджет
3 667,00
2 167,0
2 167,0
5. Организационное, методическое, аналитическое, информационное сопровождение муниципальной программы
местный бюджет
21 027,1
20 993,1
20 993,1
6. Осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих детей:
Всего:
51 167,1
46 370,3
46 370,3
в том числе:
выплата родителям (законным представителям) компенсации части родительской платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
областной бюджет
37 039,1
33 180,1
33 180,1
привлечение детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации в расположенные на территории Златоустовского городского округа муниципальные дошкольные образовательные организации , через предоставление компенсации части родительской платы
местный бюджет
1 373,0
выплата дополнительной компенсации за содержание ребенка из малообеспеченной, неблагополучной семьи, а так же семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
местный бюджет
4 727,0
6 100,0
6 100,0
выплата родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому
областной бюджет
8 028,0
7 090,2
7 090,2
Итого по подпрограмме 1:
1 762 465,27
1 667 935,80
1 667 935,80
в том числе:
местный бюджет
215 789,60
194 122,20
194 122,20
областной бюджет
1 546 675,67
1 473 813,60
1 473 813,60

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

15. Наиболее серьезные риски при реализации подпрограммы - это финансовый и административный риски.
Финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по подпрограмме финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей подпрограммных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий подпрограммы из бюджета округа осуществляется путем формирования механизмов инвестиционной привлекательности инновационных проектов в сфере культуры, развития государственного и социального партнерства.
Административный риск связан с неэффективным управлением подпрограммы, которое может привести к невыполнению целей и задач муниципальной программы.
16. Способами ограничения административного риска являются:
1. контроль за ходом выполнения подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы;
2. формирование ежегодных планов реализации подпрограммы;
3. постоянный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) подпрограммы.