Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 14 октября 2016 г. N 445-П "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 30.12.2015 г. N 525-П "Об утверждении муниципальной пр стр. 4

Наименование основного мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель
Ожидаемые результаты (целевые индикаторы)
1. Организация молодежных культурно-досуговых, гражданско-патриотических мероприятий, а также по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения2. Организация временных рабочих мест для студентов и подростков округа3.Организационное, методическое, аналитическое, информационное сопровождение муниципальной программы
2016 -2018 гг.
Муниципальное казенное учреждение Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа
1. Количество молодых людей - жителей Златоустовского городского округа, вовлеченных в деятельность городских студенческих и подростковых трудовых отрядов - до 890 человек;2. Количество молодежных культурно - досуговых, гражданско - патриотических мероприятий, мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения - 200 единиц

Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Наименование основного мероприятия
Источник финансирования
2016 год
2017 год
2018 год
Муниципальная программа "Развитие образования и молодежной политики Златоустовского городского округа"
2. Подпрограмма "Развитие молодежной политики, гражданско-патриотическое воспитание молодежи"
1. Организация молодежных культурно - досуговых, гражданско-патриотических мероприятий, а также по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения
Всего:
1 119,10
719,10
719,10
местный бюджет
719,10
719,1
719,1
областной бюджет
400,00
в том числе:
организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью (софинансирование расходов на финансовое обеспечение мероприятия государственной программы "Повышение эффективности реализации молодежной политики в Челябинской области" на 2015 - 2017 годы)
местный бюджет
100,0
100,0
100,0
организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью
областной бюджет
400,00
2. Организация временных рабочих мест для студентов и подростков округа
местный бюджет
5 860,0
5 860,0
5 860,0
3. Организационное, методическое, аналитическое, информационное сопровождение муниципальной программы
местный бюджет
1 277,8
1 242,6
1 242,6
Итого по подпрограмме 2:
8 256,90
7 821,7
7 821,7
в том числе:
местный бюджет
7 856,90
7 821,7
7 821,7
областной бюджет
400,00

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

12. Наиболее серьезные риски при реализации подпрограммы - это финансовый и административный риски.
Финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по подпрограмме финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий подпрограммы из бюджета округа осуществляется путем формирования механизмов инвестиционной привлекательности инновационных проектов в сфере культуры, развития государственного и социального партнерства.
Административный риск связан с неэффективным управлением подпрограммы, которое может привести к невыполнению целей и задач муниципальной программы.
13. Способами ограничения административного риска являются:
1) контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы;
2) формирование ежегодных планов реализации подпрограммы;
3) постоянный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) подпрограммы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем-координатором подпрограммы на основе мониторинга подпрограммы и оценки её эффективности и результативности.

Оценка эффективности использования бюджетных средств исполнителем при реализации подпрограммы

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
=
Фактические индикативные показатели
-----------------------------------------------------
Плановые индикативные показатели
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
=
Фактическое использование бюджетных средств
-------------------------------------------------------------
Плановое использование бюджетных средств
Показатель эффективности использования бюджетных средств (ПЭ)
=
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей)
--------------------------------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)
Оценка эффективности по подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям подпрограммы
Значение
Эффективное использование бюджетных средств
Более 1,4
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение)
От 1 до 1,4
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения)
От 0,5 до 1
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение)
Менее 0,5
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину)