Наименование основного мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | Ожидаемые результаты (целевые индикаторы) |
1. Организация молодежных культурно-досуговых, гражданско-патриотических мероприятий, а также по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения2. Организация временных рабочих мест для студентов и подростков округа3.Организационное, методическое, аналитическое, информационное сопровождение муниципальной программы | 2016 -2018 гг. | Муниципальное казенное учреждение Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа | 1. Количество молодых людей - жителей Златоустовского городского округа, вовлеченных в деятельность городских студенческих и подростковых трудовых отрядов - до 890 человек;2. Количество молодежных культурно - досуговых, гражданско - патриотических мероприятий, мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения - 200 единиц |
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Наименование основного мероприятия | Источник финансирования | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
Муниципальная программа "Развитие образования и молодежной политики Златоустовского городского округа" | ||||
2. Подпрограмма "Развитие молодежной политики, гражданско-патриотическое воспитание молодежи" | ||||
1. Организация молодежных культурно - досуговых, гражданско-патриотических мероприятий, а также по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения | Всего: | 1 119,10 | 719,10 | 719,10 |
местный бюджет | 719,10 | 719,1 | 719,1 | |
областной бюджет | 400,00 | |||
в том числе: | ||||
организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью (софинансирование расходов на финансовое обеспечение мероприятия государственной программы "Повышение эффективности реализации молодежной политики в Челябинской области" на 2015 - 2017 годы) | местный бюджет | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью | областной бюджет | 400,00 | ||
2. Организация временных рабочих мест для студентов и подростков округа | местный бюджет | 5 860,0 | 5 860,0 | 5 860,0 |
3. Организационное, методическое, аналитическое, информационное сопровождение муниципальной программы | местный бюджет | 1 277,8 | 1 242,6 | 1 242,6 |
Итого по подпрограмме 2: | 8 256,90 | 7 821,7 | 7 821,7 | |
в том числе: | местный бюджет | 7 856,90 | 7 821,7 | 7 821,7 |
областной бюджет | 400,00 |
Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
12. Наиболее серьезные риски при реализации подпрограммы - это финансовый и административный риски.
Финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по подпрограмме финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий подпрограммы из бюджета округа осуществляется путем формирования механизмов инвестиционной привлекательности инновационных проектов в сфере культуры, развития государственного и социального партнерства.
Административный риск связан с неэффективным управлением подпрограммы, которое может привести к невыполнению целей и задач муниципальной программы.
13. Способами ограничения административного риска являются:
1) контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы;
2) формирование ежегодных планов реализации подпрограммы;
3) постоянный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) подпрограммы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем-координатором подпрограммы на основе мониторинга подпрограммы и оценки её эффективности и результативности.
Оценка эффективности использования бюджетных средств исполнителем при реализации подпрограммы
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) | = | Фактические индикативные показатели ----------------------------------------------------- Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) | = | Фактическое использование бюджетных средств ------------------------------------------------------------- Плановое использование бюджетных средств |
Показатель эффективности использования бюджетных средств (ПЭ) | = | ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) -------------------------------------------------------------- ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
Оценка эффективности по подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям подпрограммы
Значение | Эффективное использование бюджетных средств |
Более 1,4 | Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 | Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 | Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 | Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |