Приказ Минфина России от 14 октября 2016 г. N 185н "О порядке проведения ежегодной проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации Федеральным казначейством" стр. 2

21. На основании приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа) о проведении проверки оформляется удостоверение проверки.
22. Удостоверение проверки содержит следующие сведения:
а) состав проверочной группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к проверке специалистах, экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения);
б) реквизиты приказа (распоряжения) о проведении проверки.

III. Проведение проверки и оформление ее результатов

23. Для достижения целей проверки осуществляются проверочные действия по документальному изучению деятельности объектов проверки (далее - проверочные действия) в отношении:
а) планирования соответствующих расходов бюджета и обоснования бюджетных ассигнований;
б) составления проекта бюджета, внесения в него изменений и подготовки необходимых документов и материалов к нему;
в) предоставления ими информации в части рассмотрения и утверждения бюджета;
г) отражения в документах планирования и утверждения бюджета требований Соглашения;
д) исполнения бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Соглашением;
е) формирования документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка;
ж) исполнения бюджетных полномочий по государственному финансовому контролю.
24. По решению руководителя проверочной группы может быть проведена экспертиза.
25. В ходе проведения проверки осуществляется изучение следующих документов, содержащих данные и информацию о предмете проверки:
а) нормативные правовые акты и иные документы, регламентирующие процесс исполнения бюджета субъекта Российской Федерации;
б) сводная бюджетная роспись;
в) реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации и реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации;
г) прогноз поступлений доходов в бюджет субъекта Российской Федерации;
д) первичные документы, подтверждающие операции на счетах по учету доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, регистры бюджетного учета, документы, являющиеся основанием для постановки на учет (снятия с учета) долговых обязательств субъектов Российской Федерации, финансовая отчетность, подтверждающая совершение операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации;
е) годовая бюджетная отчетность главного администратора средств бюджета субъекта Российской Федерации;
ж) отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
26. Срок проведения проверочных действий составляет не более 40 рабочих дней и исчисляется с момента предъявления удостоверения проверки и до дня составления справки о завершении проверочных действий (далее - Справка).
27. Проведение проверочных действий может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы:
а) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта проверки или нарушении объектом проверки правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, делающим невозможным дальнейшее проведение проверки, - на период восстановления объектом проверки документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения объектом проверки в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
б) на период организации и проведения экспертиз;
в) в случае непредставления объектом проверки информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проверки;
г) при необходимости осмотра имущества и (или) изучения документов, находящихся не по месту нахождения объекта проверки и необходимых для достижения целей проверки;
д) при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от проверочной группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
28. На время приостановления проведения проверочных действий течение срока их проведения прерывается, но не более чем на 180 рабочих дней. После устранения причин, явившихся основанием приостановления проверочных действий, указанные действия подлежат возобновлению.
29. Приостановление (возобновление) проверочных действий оформляется приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа).
30. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы может продлить проведение проверочных действий на срок не более 60 рабочих дней в случаях:
а) увеличения количества объектов проверки (за исключением финансового органа субъекта Российской Федерации);
б) проведения проверки объекта проверки, имеющего большое количество (более трех) подведомственных ему администраторов средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) обособленных структурных подразделений;
в) получения в ходе проведения проверочных действий информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения.
31. Решение о приостановлении, возобновлении или продлении проверочных действий оформляется приказом (распоряжением) Федерального казначейства (его территориального органа).
32. После окончания действий, предусмотренных пунктами 23, 24 и 25 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках проверки, руководитель проверочной группы не позднее последнего дня срока проведения проверочных действий подписывает Справку.
33. Справка составляется в отношении каждого объекта проверки, в котором осуществлялись проверочные действия. Последней составляется Справка в отношении финансового органа субъекта Российской Федерации.
34. Не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Справки в отношении финансового органа субъекта Российской Федерации составляется акт проверки.
35. Руководитель проверочной группы вручает (направляет) акт проверки финансовому органу субъекта Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. День подписания акта проверки является днем окончания проверки.
36. Финансовый орган субъекта Российской Федерации вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение 15 рабочих дней со дня его получения. Указанные возражения прилагаются к материалам проверки.

IV. Представление заключения Федерального казначейства на годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год

37. На основании акта проверки и иных ее материалов в течение 45 рабочих дней с даты окончания проверки руководителем проверочной группы составляется заключение на годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год (далее - Заключение).
38. Заключение должно содержать вывод о достоверности отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год.
39. В Заключении приводятся результаты проверки, подтверждающие:
а) соответствие нормативных правовых актов (правовых актов главных администраторов средств бюджета субъекта Российской Федерации), регулирующих вопросы организации бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) соблюдение (несоблюдение) Соглашения в части:
неустановления и неисполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов власти субъектов Российской Федерации;
непревышения нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца отчетного года просроченной кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации по заработной плате, по начислениям на выплаты по оплате труда, по расходам на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, по платежам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, по расходам на оплату коммунальных услуг государственными учреждениями субъекта Российской Федерации;