Постановление Правительства Челябинской области от 26 октября 2016 г. N 570-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и ин стр. 2

4) копия заключения государственной экспертизы запасов - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы (информация), указанные в подпунктах 3 - 5 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах 3 - 5 настоящего пункта, заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе.
12. Копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются пользователем недр и скрепляются его печатью (при наличии).
13. Документы, предусмотренные пунктом 11 Административного регламента, направляются почтовым отправлением или представляются заявителем в отдел делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства (далее именуется - отдел делопроизводства).
Место нахождения отдела делопроизводства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57.
14. При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Основанием для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги является представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
16. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;
2) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;
3) несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным пунктами 12 и 13 Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденного Постановлением от 03.03.2010 N 118 (далее именуется - Положение).
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, регистрируются в день их поступления в Министерство.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) при личном обращении в Министерство;
2) по телефону Министерства;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) по письменному обращению в Министерство;
5) по электронной почте Министерства;
6) на официальном сайте Министерства.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе Министерства размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
образец заполнения заявки;
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Министерства;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала;
3) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;
6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;