возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр) или лицо, его замещающее.
23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и проверка комплектности документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) выдача заявителю распоряжения о согласовании проектной документации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
25. Прием, регистрация и проверка комплектности документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.
Ответственными должностными лицами за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела делопроизводства, ответственный за регистрацию входящих документов, в части регистрации документов, представленных заявителем;
2) специалист управления природных ресурсов Министерства, ответственный за проверку документов, представленных заявителем (далее именуется - специалист, ответственный за проверку документов), в части осуществления проверки документов на наличие основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Регистрация представленных документов в журнале регистрации заявлений о согласовании проектной документации (далее именуется - журнал регистрации заявлений) осуществляется в день их поступления в Министерство специалистом отдела делопроизводства, ответственным за регистрацию входящих документов.
Форма журнала регистрации заявлений приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Специалист, ответственный за проверку документов, в течение 3 календарных дней со дня регистрации документов проверяет документы, представленные заявителем, на наличие основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента.
В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проверку документов, запрашивает указанные документы (информацию) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проверку документов, делает запись в журнале регистрации заявлений о принятии документов к рассмотрению.
При наличии основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проверку документов, в течение 7 календарных дней со дня регистрации документов направляет заявителю почтовым отправлением письменный отказ в их приеме, подписанный заместителем Министра, с указанием причины отказа и с приложением документов, представленных заявителем.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, в указанном журнале делается отметка о направлении письменного отказа в приеме документов с указанием даты его направления.
Результатом выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений об отказе в приеме документов или о приеме документов к рассмотрению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней со дня поступления документов в Министерство.
26. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления природных ресурсов.
Специалист управления природных ресурсов проверяет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист управления природных ресурсов в течение 5 календарных дней готовит проект распоряжения Министерства об отказе в согласовании проектной документации. В распоряжении об отказе в согласовании проектной документации приводятся обоснование отказа и рекомендации по доработке проектной документации.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист управления природных ресурсов в течение 5 календарных дней готовит проект распоряжения Министерства о согласовании проектной документации и передает на подпись Министру или лицу, его замещающему.
Распоряжение оформляется в 2 экземплярах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 16 календарных дней со дня представления документов пользователем недр.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное распоряжение Министерства о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации.
27. Выдача заявителю распоряжения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения Министерства о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления природных ресурсов.
Специалист управления природных ресурсов один экземпляр распоряжения направляет по почте или по электронной почте или вручает лично заявителю в течение 7 календарных дней со дня его регистрации.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры - 7 календарных дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю распоряжения Министерства о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации.