Постановление Правительства Челябинской области от 26 октября 2016 г. N 556-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в об стр. 4

27. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
2) заключение соглашений с получателями субсидий и формирование сводных реестров, реестров, дополнительных реестров;
3) формирование дополнительного сводного реестра;
4) формирование уточненного реестра для перечисления уточненного размера субсидий;
5) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
29. Прием, регистрация, проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с пакетом документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов), специалисты управления по развитию растениеводства Министерства, отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства, управления бухгалтерского отчета и отчетности Министерства, отдела по аграрной политике Министерства, ответственные за проверку и согласование документов (далее именуются - специалисты, ответственные за проверку и согласование документов).
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям подпунктов 2, 3 (в части правильности оформления заявления и справки-расчета) пункта 22 настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель не представил копию свидетельства о государственной регистрации в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства, специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, запрашивает сведения о регистрации главы крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов, которые в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие требованиям подпунктов 1, 3, 4 пункта 22 настоящего Административного регламента и согласуют (не согласуют) их.
После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием, регистрацию и проверку документов, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, получателю субсидии отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении получатель субсидии уведомляется в письменной форме не позднее 15 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата уведомления;
адрес, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю субсидии почтой, при наличии адреса электронной почты получателя субсидии ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня окончания сроков представления документов.
30. Заключение соглашений с получателями субсидий и формирование сводных реестров, реестров, дополнительных реестров.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов обеспечивает заключение с получателями субсидий соглашений в соответствии с Порядком и составляет сводный реестр получателей субсидий на производство семенного картофеля, сводный реестр получателей субсидий на производство овощей открытого грунта (далее именуются - сводные реестры).
В случае превышения размера общей суммы, указанной в справках-расчетах получателей субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта, над объемом средств, предусмотренным на указанные цели в областном бюджете, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, на текущий год, Министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий с отражением окончательных сумм субсидий в сводных реестрах.
Формирование сводных реестров по выплате субсидий на цели, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, осуществляется одновременно.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, на основании сводных реестров в течение 5 рабочих дней со дня их составления формирует реестр получателей субсидий на производство семенного картофеля, реестр получателей субсидий на производство овощей открытого грунта (далее именуются - реестры) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета для выплаты субсидий получателям субсидий, включенным в сводные реестры, Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий с отражением окончательных сумм субсидий в реестрах.
При доведении дополнительных предельных объемов финансирования специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр получателей субсидий на производство семенного картофеля, дополнительный реестр получателей субсидий на производство овощей открытого грунта (далее именуются - дополнительные реестры).
Результатом выполнения административной процедуры является заключение соглашений с получателями субсидий и формирование сводных реестров, реестров, дополнительных реестров.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при заключении соглашения, формировании сводных реестров, реестров составляет не более 15 рабочих дней со дня окончания сроков проверки документов;
при формировании дополнительных реестров составляет не более 3 рабочих дней со дня доведения дополнительных предельных объемов финансирования.
31. Формирование дополнительного сводного реестра.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта в областном бюджете на текущий год, в период после перечисления в текущем году субсидий.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, размещает на официальном сайте Министерства информацию о дополнительных лимитах бюджетных обязательств.
Информация о дополнительных лимитах бюджетных обязательств должна быть размещена на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства.
Дополнительное распределение выделенных средств осуществляется пропорционально суммам, указанным в справках-расчетах субсидий на основании документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, за исключением средств федерального бюджета, по которым распределение средств осуществляется по ставкам, определяемым Минсельхозом России.
Размер субсидии с учетом дополнительного распределения в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии со ставками, предусмотренными приложением 4 к Порядку, и фактических затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта за предыдущий год.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 15 рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств производит перерасчет субсидий и проверку документов на соответствие условиям предоставления субсидий, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 13 настоящего Административного регламента, по каждому получателю субсидии, соответствующему указанным условиям предоставления субсидий, составляет дополнительный сводный реестр получателей субсидий на производство семенного картофеля, дополнительный сводный реестр получателей субсидий на производство овощей открытого грунта (далее именуются - дополнительные сводные реестры) для перечисления дополнительных средств по итогам перерасчета субсидий.