Постановление Правительства Челябинской области от 26 октября 2016 г. N 556-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в об стр. 5

Результатом выполнения административной процедуры является формирование дополнительных сводных реестров.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств.
32. Формирование уточненного реестра для перечисления уточненного размера субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является увеличение в текущем году на основании постановления Правительства Челябинской области определенных Порядком ставок субсидий в период после перечисления в текущем году субсидий получателям субсидий и обращение указанных получателей субсидий в Министерство в срок и с документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, производит проверку документов на соответствие условиям предоставления субсидий, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 13 настоящего Административного регламента.
В случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, отказывает получателю субсидии в перерасчете субсидии.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в перерасчете субсидии на бланке Министерства, в котором указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата уведомления;
адрес, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в перерасчете субсидии.
Уведомление об отказе в перерасчете субсидии направляется получателю субсидии почтой, при наличии адреса электронной почты получателя субсидии ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в перерасчете субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов, указанных в настоящем пункте.
Копия уведомления об отказе в перерасчете субсидии и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
В случае соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки документов, указанного в настоящем пункте, составляет уточненный реестр для перечисления уточненного размера субсидий на производство семенного картофеля и уточненный реестр для перечисления уточненного размера субсидий на производство овощей открытого грунта (далее именуются - уточненные реестры для перечисления уточненного размера субсидий).
Результатом выполнения административной процедуры является формирование уточненных реестров для перечисления уточненного размера субсидий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
33. Перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является составление сводных реестров, реестров, дополнительных реестров, дополнительных сводных реестров, уточненных реестров для перечисления уточненного размера субсидий.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестров, дополнительных сводных реестров и уточненных реестров для перечисления уточненного размера субсидий формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области (в отношении средств областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (в отношении средств федерального бюджета), которое организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлении на выплату субсидии.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на выплату субсидий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
34. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
35. Фиксация результата выполнения административных процедур осуществляется на бумажном носителе по форме, утверждаемой приказом Министерства.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
37. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
39. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области

41. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
42. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Министерстве при непосредственном обращении;
2) по телефонам Министерства: 8(351)239-60-74; 8(351)239-60-05;
3) на информационном стенде;
4) на официальном сайте Министерства: www.chelagro.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.