Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 14 сентября 2016 г. N 663 "О Регламенте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" стр. 6

6.2. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Службы или создаются в форме электронного документа, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Службы и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией). Визирование и подписание электронных документов осуществляются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Оформление замечаний осуществляет соответствующее управление Службы, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Службе.
Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются руководителем Службы (или по его указанию заместителем руководителя Службы).

VII. Порядок взаимодействия Министерства и Службы

7.1. Поручения Министра по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, исполняются Службой в сроки, аналогичные срокам, установленным Типовым Регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, если Министром не указано иное.
7.2. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Службы, руководитель Службы обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме.
В случае, если поручение не входит в компетенцию Службы, руководитель Службы представляет Министру соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения принимается Министром.
7.3. Доклады о результатах исполнения поручений Министра Служба направляет Министру.
7.4. В случае, если Президентом, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение (указание) дано непосредственно Службе, доклад об исполнении поручения (указания) представляется одновременно Президенту (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Министру.
В случае, если Президентом, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано Министру и одновременно руководителю Службы, доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется руководителем (заместителем руководителя) Службы Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении (указании).
7.5. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам сфер деятельности Службы, могут быть направлены в Службу для рассмотрения и ответа поручением Министра или письмом заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей). Ответ на запрос или обращение (с одновременным информированием Министерства о результатах рассмотрения) дается руководителем (заместителем руководителя) Службы в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса, обращения в Правительство или непосредственно в Министерство.
7.6. По проектам законов, актов Правительства, нормативных правовых актов Министерства, касающихся сфер деятельности Службы, Служба подготавливает заключения с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством.
Заключения на проекты нормативных правовых актов подписываются руководителем Службы либо его заместителями.
7.7. Предложения по проектам правовых актов Министерства (заключения на проекты), подготовленные Службой, до их представления в Министерство подлежат обязательному согласованию с юридическим (правовым) подразделением Службы.
7.8. Предложения по проектам актов вносятся в Министерство в порядке, предусмотренном Регламентом Министерства.
7.9. Служба рассматривает обращения, поступившие от Министерства, принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или Министерства, и о результатах информирует заявителей.
По результатам рассмотрения Служба информирует Министерство о принятых мерах с направлением копии ответа (в случае, если Министерство при направлении обращения это потребовало).
7.10. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, поступившие в Службу, руководитель (заместитель руководителя) Службы направляет в Министерство и одновременно информирует об этом заявителей.
Запросы о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, поступившие из других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, рассматриваются и запрашиваемые документы и (или) информация представляются в срок не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.
7.11. В случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве и направленный в Службу, не исполнен в установленный срок, руководитель (заместитель руководителя) Службы в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

VIII. Правила организации деятельности территориальных органов Службы

8.1. Территориальные органы Службы образуются приказом Службы для осуществления полномочий Службы на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Службы (далее - схема размещения).
В приказе Службы об образовании территориального органа Службы определяются полное и сокращенное наименования территориального органа Службы.
8.2. Подготовленная в Службе схема размещения с пояснительной запиской вносится в Министерство руководителем Службы.
8.3. Пояснительная записка Службы, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:
а) цели создания и основные задачи территориальных органов Службы;
б) виды (вид) образуемых территориальных органов Службы;
в) сведения о территориях деятельности территориальных органов Службы;
г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов Службы.
8.4. Схема размещения территориальных органов Службы утверждается приказом Министерства.
8.5. При наличии между Министерством и Службой неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.
8.6. При необходимости образования территориального органа Службы, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, руководитель Службы вносит в Министерство предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.
Образование территориального органа Службы в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Министерства.
8.7. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Службы производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов Службы.
В решении Службы о реорганизации или об упразднении территориального органа Службы регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов Службы, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Службой в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.
8.8. Территориальный орган Службы осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Службе и положением об этом территориальном органе.
8.9. Положение о территориальном органе Службы утверждается приказом Службы в соответствии с Типовым положением о территориальном органе Службы, утвержденным приказом Министерства.
8.10. В положении о территориальном органе Службы определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа Службы за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа Службы, а также порядок контроля за его деятельностью.
Руководитель Службы при необходимости представляет Министру предложение об освобождении руководителя территориального органа Службы от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке с необходимым обоснованием.
8.11. Руководитель Службы может создавать территориальный орган межрегионального уровня в границах федерального округа, определять полномочия указанного территориального органа и его руководителя.
Полномочия территориальных органов Службы и руководителей указанных территориальных органов определяются Министром.
8.12. Руководитель территориального органа Службы организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом Службы возложенных на него функций.
8.13. Руководитель Службы вправе приостановить действия и отменить решения территориального органа Службы.
Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа Службы устанавливается руководителем Службы.
8.14. Исполнение поручений Службы территориальными органами Службы осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений в центральном аппарате Службы.
Информация об исполнении поручения направляется в Службу руководителем территориального органа Службы.
Контроль за исполнением поручений осуществляется управлением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства.
8.15. Поступившие в Службу обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа Службы, могут направляться Службой в соответствующий территориальный орган Службы для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Службе.