Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 февраля 2015 г. N 1509-П "О мерах по реализации Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2015 год и плановый период 2016

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года N 243, Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 декабря 2014 года N 215 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет города Магнитогорска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города и главным администраторам (администраторам) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города:
1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города, и принимать оперативные меры по их уточнению;
3) представлять в управление финансов администрации города:
сведения для ведения кассового плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города: оценку ожидаемого поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный месяц по сравнению с плановыми показателями, направляемыми ежемесячно в соответствии с абзацем 2 настоящего подпункта, ежемесячно до 15 числа, следующего за отчетным месяцем;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) обеспечить не позднее 1 июля 2015 года приведение муниципальных правовых актов, договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета города, в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Установить, что распорядители (получатели) средств бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных данными договорами (муниципальными контрактами):
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о почтовых отправлениях, о подписке на печатные издания и об их приобретении; о проживании в гостиницах в период командировок, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение; об обучении на курсах повышения квалификации, за участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах; за услуги по технической инвентаризации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств; по договорам (муниципальным контрактам) обязательного страхования жизни, здоровья, имущества, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг по организации участия в мероприятиях, в том числе по организации питания участников мероприятий;
2) в размере 100 процентов от суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, на приобретение товара на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, на срок не более одного месяца с момента оплаты до фактического получения товара (при условии поставки товара в текущем финансовом году);
3) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами;
4) в размере 100 процентов месячной потребности по договорам (муниципальным контрактам), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в текущем финансовом году, на закупку продуктов питания, горюче-смазочных материалов.
4. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если договоры (муниципальные контракты) не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года.
5. Предоставление субсидий из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется на основании соглашения, заключенного ими с органом администрации города (распорядителем средств бюджета города), в соответствии с муниципальным правовым актом администрации города, устанавливающим порядок их предоставления.
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям осуществляется органом администрации города (далее - распорядитель средств бюджета города) в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города и кассовым планом.
Субсидии перечисляются муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям не реже 1 раза в квартал в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании заявки распорядителя средств бюджета города с учетом фактического поступления доходов в местный бюджет, фактического поступления средств из федерального и областного бюджетов, сезонности оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
6. Предоставление муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий, установленных администрацией города, и на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели, заключенного ими с органом администрации города (распорядителем средств бюджета города).
Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и на иные цели вправе предусматривать авансовые платежи, предусмотренные для распорядителей (получателей) средств бюджета города в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.
7. В 2015 году предложения распорядителей средств бюджета города о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о соответствующих источниках дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.
8. Распорядителям средств бюджета города в целях исполнения переданных муниципальному образованию государственных полномочий до поступления в бюджет города межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Челябинской области, обеспечить оплату расходов по переданным государственным полномочиям за счет средств бюджета города с последующим восстановлением произведенных кассовых расходов бюджета города из средств бюджета Челябинской области.
Заместителям главы города, распорядителям средств бюджета города в случае осуществления финансирования расходов по переданным государственным полномочиям за счет средств бюджета города в пределах имеющегося на счете остатка средств бюджета города до поступления в бюджет города межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Челябинской области, организовать работу с соответствующими Министерствами Челябинской области по поступлению межбюджетных трансфертов и обеспечить восстановление произведенных кассовых расходов бюджета города из средств бюджета Челябинской области.
9. Заместителям главы города, руководителям органов администрации города:
1) обеспечить в 2015-2017 годах поэтапное повышение заработной платы в бюджетной сфере до уровней, установленных указами Президента Российской федерации от 7 мая 2012 года, в том числе за счет привлечения на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций, повышения производительности труда, включая переход на эффективный контракт;
2) проводить ежеквартальный мониторинг достижения целевых индикаторов, установленных ведомственными, городскими целевыми и муниципальными программами;
3) активизировать работу с отраслевыми ведомствами Челябинской области по привлечению в бюджет города средств из областного и федерального бюджетов;
4) продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;
5) принять меры по недопущению кредиторской задолженности и роста дебиторской задолженности.
10. Распорядителям средств бюджета города обеспечить:
1) полное освоение целевых поступлений из федерального и областного бюджетов;
2) заключение соглашений с муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и контроль за выполнением условий соглашения;
3) недопущение несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженностей (в том числе задолженности по выплате заработной платы, по оплате потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей) в течение всего финансового года;
4) своевременное предоставление бюджетной отчетности в соответствии с постановлениями администрации города от 21.07.2011 N 8251-П "Об утверждении порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета города Магнитогорска" и от 24.04.2014 N 5574-П "Об сроках представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Магнитогорска и сводной финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений";
5) в первоочередном порядке оплату расходов на заработную плату, включая начисления на оплату труда, оплату коммунальных услуг и питания;
6) повышение эффективности использования бюджетных средств, доступность и качество оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
7) размещение информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
8) не допускать принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов;
9) внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в порядке, установленном администрацией города, мониторинг и последующий аудит финансов и результатов деятельности, оценку деятельности подведомственных муниципальных учреждений по достигнутым результатам.
11. Рекомендовать территориальным органам Федеральной налоговой службы представлять в управление финансов администрации города:
1) в трехдневный срок со дня принятия решений - копии решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города;
2) ежемесячно информацию о поступивших заявлениях на возврат земельного налога от налогоплательщиков, являющихся юридическими лицами.
12. Органам администрации города обеспечить:
1) проведение мероприятий по укреплению доходной базы бюджета города и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов;
2) повышение эффективности работы с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета города по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки с предприятий и организаций.
13. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.