_____________________________________________________________________________________________________________
(при наличии отклонений указывается, кем согласованы, № чертежей и дата согласования)
5.Дата начала работ _______________окончания работ __________________________________________
Решение комиссии
Работы выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией, стандартами, строительными нормами и правилами и отвечают требованиям их приемки.
На основании изложенного разрешается производство последующих работ по устройству (монтажу)
_____________________________________________________________________________________
(наименование работ и конструкций)
Представитель строительно-монтажной организации ________________________________________
(подпись)
Представитель технического надзора заказчика _____________________________________________
(подпись)
Представитель проектной организации ____________________________________________________
(подпись)
Приложение Б (обязательное) Предельные величины отклонений от проектного положения при строительстве и эксплуатации крановых путей
Таблица ПБ.1 - Предельные величины отклонений от проектного положения при строительстве и эксплуатации наземного кранового пути
Наименование отклонения | Буквенное обозначение отклонения | Графическое изображение отклонения | Предельные величины отклонений, мм |
1 | 2 | 3 | 4 |
Разность отметок верханаправляющих в одномпоперечном сечениикранового пути: | Р1 | 0,002S но не более 40 | |
Отклонения от осейсимметриинаправляющихкранового пути(сужение-расширение) | 0,002S но не более 15 | ||
Р2 | |||
Наибольшееотклонениенаправляющихотпрямой линии повысоте в вертикальнойплоскости на всейдлине пути | Р3 | не более 20 | |
Отклонение от прямойлинии на базе 2000 ммв вертикальной плоскости в любойточке | b | 0,001b | |
Наибольшееотклонениенаправляющих отпрямой линии вгоризонтальнойплоскости на всейдлине пути | Р4 | не более 20 | |
Отклонение от прямойлинии на базе 2000 ммв горизонтальнойплоскости в любойточке | b | 0,001b |
Продолжение таблицы ПБ.1
1 | 2 | 3 | 4 |
Взаимное смещениеторцов стыкуемыхнаправляющихВ плане По высоте | Р5 | 1 1 | |
Зазоры в стыках направляющих, не более | Р6 | 12 | |
Перекос крана | Р7 | 0,002В | |
Параллельность установки буферов | Р8 | 0,001S | |
Закручивание рельса | Р9 | ±0,05K |
П р и м е ч а н и е –
Допуски при строительстве кранового пути принимать с коэффициентом = 0,5
Допуски принимаемые с учетом режима работы крана скоэффициентом 1-3 = 1; 4-5 =0,9;
6-7 = 0,85; 8 = 0,8.
S - ширина колеи кранового пути; В - база крана;
К - головка рельса;
а, b - высотные отметки направляющей.
Приложение В (рекомендуемое) Элементы кранового пути
Размеры поперечного сечения деревянных полушпал, мм
Тип полушпал | Предельная нагрузка, Тс | h | б | б1 | б2 | h1 |
IА | 7 | 180 | 165 | 250 | - | 150 |
IIА | 5,5 | 160 | 160 | 230 | - | 130 |
IIIA | 4,8 | 150 | 150 | 230 | - | 105 |
I Б | 9 | 180 | 165 | 250 | 280 | - |
II Б | 8 | 160 | 160 | 230 | 260 | - |
III Б | 7,1 | 150 | 150 | 230 | 250 | - |
Брус | 9 | 200 | - | 250 | - | - |
а – обрезных тип IA; II A; III A; б – не обрезных тип I Б; II Б; III Б; в – из бруса.
Рисунок ПВ.1- Поперечные сечения деревянной полушпалы
а – ПШН1 – 13-325 – I; б – ПШН4 – 13-325 – I
Рисунок ПВ.2- Железобетонные полушпалы
Рисунок ПВ.3- Железобетонная балка БРП – 62.8.3
Размеры подкладок для крепления направляющей к полушпалам, мм
Тип направляющей | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж |
Р43 | 75/66 | 72/73 | 150 | 156/114 | 35/27 | 80/60 | 300 |
Р50 | 80/71 | 63/64 | 160 | 174/132 | 40/32 | 80/60 | 300 |
Р65, Р75 | 80/71 | 94/95 | 160 | 192.150 | 40/32 | 80/60 | 300 |
Рисунок ПВ.4- Подкладки для крепления направляющих к полушпалам
Размеры прижимов для крепления направляющих к полушпалам, мм
Тип направляющей | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж |
Р43, Р50, Р65, Р75 | 75/66 | 50 | 35/30 | 26/31 | 12/14 | 15 | 10 |
Рисунок ПВ.5- Прижимы для крепления направляющих путевыми шурупами
Приложение Г (обязательное) Методика определения упругой деформации, податливости и просадки наземного кранового пути
1.Упругая податливость определяется путем нагружения нити кранового пути статической нагрузкой известной величины с одновременным измерением вертикального перемещения направляющей в месте приложения нагрузки.
2.При определении величины упругой податливости и просадки кранового пути номинальный груз необходимо располагать в крайнем положении со стороны проверяемой направляющей.
3.Для контроля вертикального перемещения в контролируемой точке устанавливается геодезическая рейка РН-0,5, закрепляемая на направляющей.
4.После монтажа крана производится определение упругой податливости кранового пути, путем накатывания опоры крана на контрольную точку с максимальным грузом. Поднимаемый груз контролируется по динамометру.