СТО 221 НОСТРОЙ 2.2.77-2015 Крановые пути Требования к устройству, строительству и безопасной эксплуатации надземных крановых путей Общие технические требования стр. 17

_____________________________________________________________________________________________________________
(при наличии отклонений указывается, кем согласованы, № чертежей и дата согласования)
5.Дата начала работ _______________окончания работ __________________________________________
Решение комиссии
Работы выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией, стандартами, строительными нормами и правилами и отвечают требованиям их приемки.
На основании изложенного разрешается производство последующих работ по устройству (монтажу)
_____________________________________________________________________________________
(наименование работ и конструкций)
Представитель строительно-монтажной организации ________________________________________
(подпись)
Представитель технического надзора заказчика _____________________________________________
(подпись)
Представитель проектной организации ____________________________________________________
(подпись)

Приложение Б (обязательное) Предельные величины отклонений от проектного положения при строительстве и эксплуатации крановых путей

Таблица ПБ.1 - Предельные величины отклонений от проектного положения при строительстве и эксплуатации наземного кранового пути
Наименование отклонения
Буквенное обозначение отклонения
Графическое изображение отклонения
Предельные величины отклонений, мм
1
2
3
4
Разность отметок верханаправляющих в одномпоперечном сечениикранового пути:
Р1
0,002S
но не более
40
Отклонения от осейсимметриинаправляющихкранового пути(сужение-расширение)
0,002S
но не более 15
Р2
Наибольшееотклонениенаправляющихотпрямой линии повысоте в вертикальнойплоскости на всейдлине пути
Р3
не более
20
Отклонение от прямойлинии на базе 2000 ммв вертикальной плоскости в любойточке
b
0,001b
Наибольшееотклонениенаправляющих отпрямой линии вгоризонтальнойплоскости на всейдлине пути
Р4
не более
20
Отклонение от прямойлинии на базе 2000 ммв горизонтальнойплоскости в любойточке
b
0,001b
Продолжение таблицы ПБ.1
1
2
3
4
Взаимное смещениеторцов стыкуемыхнаправляющихВ плане По высоте
Р5
1
1
Зазоры в стыках направляющих, не более
Р6
12
Перекос крана
Р7
0,002В
Параллельность установки буферов
Р8
0,001S
Закручивание рельса
Р9
±0,05K
П р и м е ч а н и е –
Допуски при строительстве кранового пути принимать с коэффициентом = 0,5
Допуски принимаемые с учетом режима работы крана скоэффициентом 1-3 = 1; 4-5 =0,9;
6-7 = 0,85; 8 = 0,8.
S - ширина колеи кранового пути; В - база крана;
К - головка рельса;
а, b - высотные отметки направляющей.

Приложение В (рекомендуемое) Элементы кранового пути

Размеры поперечного сечения деревянных полушпал, мм
Тип полушпалПредельная нагрузка, Тс
h
б
б1
б2
h1
7
180
165
250
-
150
IIА
5,5
160
160
230
-
130
IIIA
4,8
150
150
230
-
105
I Б
9
180
165
250
280
-
II Б
8
160
160
230
260
-
III Б
7,1
150
150
230
250
-
Брус
9
200
-
250
-
-
а – обрезных тип IA; II A; III A; б – не обрезных тип I Б; II Б; III Б; в – из бруса.
Рисунок ПВ.1- Поперечные сечения деревянной полушпалы
а – ПШН1 – 13-325 – I; б – ПШН4 – 13-325 – I
Рисунок ПВ.2- Железобетонные полушпалы
Рисунок ПВ.3- Железобетонная балка БРП – 62.8.3
Размеры подкладок для крепления направляющей к полушпалам, мм
Тип направляющей
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
Р43
75/66
72/73
150
156/114
35/27
80/60
300
Р50
80/71
63/64
160
174/132
40/32
80/60
300
Р65, Р75
80/71
94/95
160
192.150
40/32
80/60
300
Рисунок ПВ.4- Подкладки для крепления направляющих к полушпалам
Размеры прижимов для крепления направляющих к полушпалам, мм
Тип направляющей
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
Р43, Р50, Р65, Р75
75/66
50
35/30
26/31
12/14
15
10
Рисунок ПВ.5- Прижимы для крепления направляющих путевыми шурупами

Приложение Г (обязательное) Методика определения упругой деформации, податливости и просадки наземного кранового пути

1.Упругая податливость определяется путем нагружения нити кранового пути статической нагрузкой известной величины с одновременным измерением вертикального перемещения направляющей в месте приложения нагрузки.
2.При определении величины упругой податливости и просадки кранового пути номинальный груз необходимо располагать в крайнем положении со стороны проверяемой направляющей.
3.Для контроля вертикального перемещения в контролируемой точке устанавливается геодезическая рейка РН-0,5, закрепляемая на направляющей.
4.После монтажа крана производится определение упругой податливости кранового пути, путем накатывания опоры крана на контрольную точку с максимальным грузом. Поднимаемый груз контролируется по динамометру.