Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2015 г. N 212-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 г. N 2-ПП" стр. 9

Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги города Москвы
"Предоставление сведений, содержащихся
в интегрированной автоматизированной
информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
города Москвы"

Форма уведомления об отказе в приеме документов

Сведения о заявителе, которому
адресован документ
_____________________________________
(Ф.И.О. физического лица (в том числе
физического лица, зарегистрированного
в качестве индивидуального
предпринимателя), полное наименование
организации и организационно-правовой
формы юридического лица)
в лице: (для юридических лиц)
_____________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного
уполномоченного лица)
N __________ Дата ____________
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги "Предоставление
сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города
Москвы", были выявлены следующие основания для отказа в приеме
документов:
(в уведомлении об отказе указывается конкретное основание
(основания) для отказа в приеме документов).
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
_______________________________ _____________ _________________________
(должностное лицо, имеющее (подпись) (инициалы, фамилия)
право принять решение об отказе
в приеме документов)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления в приеме
документов
_____________________ _________________________________ _________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (дата)