Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2011 г. N 48-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов" стр. 2

5.3. Создавать координационные, совещательные, экспертные и иные рабочие органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
5.4. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к сфере его деятельности.
5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Комитет полномочий.
5.6. Издавать в установленном порядке информационный бюллетень и сборники в соответствии с полномочиями Комитета.
5.7. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
6. Комитет выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе за выполнением ими государственного задания.
7. В целях реализации своих полномочий Комитет осуществляет:
7.1. Разработку проектов городских целевых программ в установленной сфере деятельности.
7.2. Мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
7.3. Ведение реестра территориальных сметных нормативов и его публикацию в открытом доступе.
7.4. Полномочия собственника действующей на территории города Москвы сметно-нормативной базы ТСН-2001, автоматизированной информационной системы "Экспертиза проектов", других информационных ресурсов и систем, приобретенных Комитетом в результате выполнения функции государственного заказчика.
7.5. Анализ текущих цен на строительные материалы, изделия, конструкции и оборудование, эксплуатацию строительных машин и механизмов, используемых при определении коэффициентов пересчета сметной стоимости работ из базового в текущий уровень цен.
7.6. Поддержание в актуальном состоянии методических документов и сметно-нормативной базы в связи с принятием нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
7.7. Включение в сметно-нормативную базу единичных расценок и элементных сметных норм по наиболее прогрессивным техническим и технологическим решениям, конструкциям, материалам и оборудованию, в том числе по результатам полученных заключений научно-исследовательских работ, отобранных Экспертной комиссией по новой технике для включения в Реестр новой техники по объектам городского заказа, ежегодно утверждаемый Департаментом градостроительной политики города Москвы.
7.8. Согласование проектов правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы, относящихся к установленной сфере деятельности, в том числе по вопросам определения сметной стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта и реставрации) объектов государственного заказа в городе Москве.
7.9. Проведение комплекса мероприятий, связанных с разработкой и внедрением сметно-нормативной базы в строительстве.
7.10. Организацию проведения экспертизы методических документов по определению стоимости градостроительного проектирования (территориальное планирование и планировка территории), единичных расценок и элементных сметных норм на строительно-монтажные работы, ремонтно-строительные и пусконаладочные работы, сборников цен на проектно-изыскательские работы, нормативов и цен на ремонтно-реставрационные работы, предназначенных для определения сметной стоимости работ, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы.
7.11. Формирование и ведение реестра территориальных сметных нормативов.
7.12. Анализ результатов экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируется полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы.
7.13. Создание и поддержание в актуальном состоянии в открытом доступе нормативно-правовой, методической и информационной базы, обеспечивающей проведение ценовой политики Правительства Москвы при определении сметной стоимости строительства объектов государственного заказа города Москвы.
7.14. Финансирование услуг, оказываемых подведомственными учреждениями в рамках исполнения государственного задания, за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на эти цели.
7.15. Рассмотрение в установленном порядке обращений юридических и физических лиц по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета, прием населения.
7.16. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета.
8. В целях осуществления своих полномочий Комитет организует:
8.1. Проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектной документации объектов нового строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий и сооружений на территории города Москвы (за исключением проектной документации, подлежащей экспертизе на федеральном уровне), результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных объектов, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируется полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы.
8.2. Рассмотрение подведомственными государственными учреждениями проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, если при их проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанных объектов.
8.3. Разработку и сопровождение методических документов по ценообразованию на проектно-изыскательские работы для объектов государственного заказа города Москвы и ценообразованию документов градостроительного проектирования (территориальное планирование и планировка территории).
8.4. Разработку сметных нормативов и единичных расценок на строительно-монтажные, ремонтно-строительные, пусконаладочные и другие работы, укрупненных показателей стоимости строительства.
8.5. Проведение экспертизы технологических карт, нормативных показателей расхода материальных ресурсов и норм времени на выполнение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, финансируемых из бюджета города Москвы, регистрацию и публикацию в открытом доступе технологических карт.
8.6. Формирование, ведение и публикацию в открытом доступе постоянно действующей базы данных о ценах на основные ресурсы в строительстве объектов государственного заказа.
8.7. Разработку норм продолжительности проектирования и строительства, учитывающих применение в проектировании и при строительстве объектов инновационных технологий в городе Москве.
8.8. Подготовку и переподготовку специалистов в сфере деятельности Комитета, а также обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров с последующей квалификационной аттестацией.
8.9. Проведение конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности.
8.1(1). Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы.
9. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.
10. Выполняет функции:
10.1. Главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на Комитет полномочий.
10.2. Главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепленным в соответствии с возложенными полномочиями.
10.3. Государственного заказчика в установленной сфере деятельности и при обеспечении нужд Комитета.
11. Комитет принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.
12. Обеспечивает проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, подготавливаемых Комитетом.
12.1. Комитет осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности, контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций.
13. Организует и осуществляет в пределах компетенции Комитета мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений, отнесенных в установленном порядке к конфиденциальной информации.
15. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях.
16. Создает и поддерживает официальный интернет-сайт Комитета.
17. Выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.
18. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
19. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром Москвы по представлению председателя Комитета. Количество заместителей председателя, в том числе первых, определяется в установленном порядке Правительством Москвы.
20. Председатель Комитета: